Magic: The Gathering - Battlegrounds

Все об игре Magic: The Gathering - Battlegrounds: Дата выхода, системные требования Magic: The Gathering - Battlegrounds, оценки. Трейлеры, видео Magic: The Gathering - Battlegrounds. Обзоры, секреты, чит коды.

Игра представляет эльфов, драконов, гоблинов и других мифических существ вселенной серии Magic: The Gathering в 3-мерном виде.

 

Описание

  • Сюжет

История игры такова: 3 дуэлянта сражаются друг против друга. Могущественный плейнуокер (волшебник, способный передвигаться между реальностями) Мишра почти побежден, но втайне объединился с черным пауком Цабо Тавоком; эта пара победила третьего, безымянного дуэлянта. Мишра требует свой приз – 5 камней каждого цвета, распределенные по миру. Безымянный протагонист, работающий на некого учителя, должен найти камни, чтобы победить Мишру и Цабо Тавока. Получив все 5 камней, протагонист узнает, что учителем был Мишра, находившийся под прикрытием.

  • Геймплей

Battlegrounds – стратегия реального времени, основанная на карточной игре Magic: The Gathering, но представляющая многие фундаментальные отличия от оригинала. Игра основана на создании героев и магов, способных вызывать мощных монстров, производить заклинания и осуществлять способности; всё это позволяет победить дуэлянтов. Проходя кампанию, дуэлянты изучают новые магические заклинания; также, по мере прогресса становится доступно всё больше книжек заклинаний. Каждое заклинание выделено в один из 5-ти цветов, каждый цвет отличается своими сильными и слабыми сторонами.

Общий дизайн Battlegrounds существенно отличается от карточного оригинала. Игра всецело состоит из битв реального времени дуэлянтов, использующих предварительно продуманные книги заклинаний. После осуществления некоторых базовых навыков исход боя практически определяется посредством метаигры. Цель игрока-дуэлянта – снизить здоровье другого дуэлянта до нуля. Изначально у каждого игрока имеется 20 пунктов жизни. В режиме Аркадной Дуэли каждая дуэль ограничивается 10-ю минутами (по истечению времени побеждает текущий лидер). До дуэли можно редактировать книгу заклинаний – для этого существует режим редактирования, в котором заклинания представляются иконками.

В ходе дуэли аватар-дуэлянт передвигается по 3-мерным аренам. В верхней части экрана отображается запас жизней и маны. Раз в секунду дуэлянт может производить физическую атаку. Не будучи занятым другим действием, игрок может вызвать щит, снижающий получаемый урон вдвое. Щит может поддерживаться бесконечно, но весьма ощутимо исчерпывает ману. Каждая арена разделена надвое мерцающей линией, по половине для каждого дуэлянта. Интервент (дуэлянт, вторгающийся на вражескую территорию) может учинять разрушения (физические атаки, кража осколков и кристаллов маны), но не может кастовать заклинания и щит. Находясь на центральной линии дольше некого очень краткого времени, дуэлянт начинает терять 1-2 значения жизни каждые несколько секунд.

Мана

Мана – магическая энергия, используемая для кастовки заклинаний. Добывается мана посредством сбора кристаллов маны, в заданные интервалы появляющихся на поле боя. Время появления кристаллов увеличивается по мере увеличения их количества: так, 5 кристаллов собираются за 45 секунд, 10 кристаллов – за 2 минуты и 45 секунд. Кристаллы становятся постоянными пополнениями, расположенными под полоской здоровья и постепенно заполняющимися маной. Чем больше маны получает игрок, тем быстрее идет ее регенерация. Для ускорения заполнения полоски маны можно собирать разбросанные осколки маны. При уничтожении существа на землю выпадает количество осколков маны, эквивалентное количеству маны, необходимой для кастования этого существа. 

  • Типы магических заклинаний

Почти всё в дуэли можно делать с помощью некоторого типа заклинания. Доступ к заклинаниям осуществляется через книгу заклинаний; в дуэли это представляется как меню внутри меню. На Xbox кнопка A открывает меню для существ, X – меню волшебников, B – меню зачарований, Y – базовое меню. Каждому заклинанию можно заблаговременно присвоить любую кнопку, кроме Y. Книга заклинаний содержит страницы, по 3 заклинания на каждой; переключать страницы можно черной или белой кнопкой. В книге может находиться не более 10 заклинаний не более 2-х цветов. Все заклинания можно кастовать в любое время и неограниченное количество раз. Кастовка дорогих заклинаний занимает больше времени.

Заклинания бывают 3-х видов:

Волшебные заклинания: заклинания с временными эффектами.

Заклинания существ: в любой момент времени игрок может контролировать не более 5-ти существ. При кастовке существа на земле отображается цветной диск – место появления существа. При каждом возрождении существо возвращается в эту изначальную точку. Подавляющее большинство существ атакует, приближаясь к вражескому дуэлянту. После причинения всего возможного урона существо перерождается. Если сталкиваются два враждебных относительно друг друга существа, между ними происходит бой, завершающийся смертью или перерождением одного из них или обоих. Имеются 4 специальных существа: Ллановарские Эльфы, Священники Титании, Благословленные Ораторы и Предвестники Ночи; эти существа считаются блокирующими, но всегда передвигаются на заднюю часть области своего контроллера, чтобы реализовать уникальный эффект. В этом специальные существа несколько сходны с колдовством.

Колдовство: в один момент времени можно контролировать не более 2-х колдовских заклинаний. При кастовке колдовского заклинания появляется 1 или 2 пьедестала, с которых производится обзор контроллерской территории. Колдовские заклинания дают статический или спусковой эффект, существенно влияющий на стратегию. Уничтожить колдовство могут только 2 цвета, зеленый и белый. 

  • 5 Цветов Магии

Красный: цвет огня, ярости, страсти, хаоса и разрушения. Самая существенная сильная сторона красного цвета – скорость в ранних стадиях игры и эффективность реакции на угрозы со стороны любого другого цвета.

Зеленый: цвет Земли, могущества, роста и природы. Главная стратегия зеленого цвета – генерация больших запасов маны, нужная для вызова сильных существ и последующего их усиления.

Белый: цвет света, чистоты, жизни, искусности и героизма. Служит для выполнения стратегического развития, позволяя существам первыми атаковать врага, и таким образом побеждать даже более сильных соперников.

Синий: цвет воды и воздуха, знания, мудрости, магии и обмана. В игре функция синего – глубоко защитная по своей природе.

Черный: цвет смерти, упадка, рока, страха и тьмы. Черный – самый медленно действующий цвет, а также единственный цвет, не содержащий заклинания с одним пунктом маны.

Смешение книг заклинаний

Подобно оригинальной карточной игре, Battlegrounds позволяет смешивать колоды, или заклинания, существ и колдовства из книг заклинаний; теоретически, так можно получить более мощные книги заклинаний. В отличие от карточной игры, многоцветных или бесцветных заклинаний быть не может.

Комментарии (1)
  • LVL 16
    Классная кстати игра давно в неё играл надо скачать вспомнить былое
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Magic: The Gathering - Battlegrounds
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Темы
(не указано)
Дата выхода
18 ноября 2003
Алиасы
Magic: The Gathering - Battlegrounds
ESRB
T
PEGI
(не указано)