Killer Instinct 1994

Все об игре Killer Instinct 1994: Дата выхода, системные требования Killer Instinct 1994, оценки. Трейлеры, видео Killer Instinct 1994. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Культовый файтинг с впечатляющими для своего времени техническими решениями. Не без влияния Killer Instinct комбо и финальные движения стали типичными особенностями бойцовских игр.

Killer Instinct – файтинг, вышедший летом 1994 года на аркадных системах. Через год игру портировали на SNES и Game Boy. Сюжет игры является адаптацией серии комиксов Acclaim Comics, где мегакорпорация Ultratech организовывает бойцовский турнир. В игре представлено несколько уникальных для своего времени элементов. Так, нет выигрыша в трех раундах, вместо этого у каждого игрока есть 2 шкалы жизней. Игрок, который лишает соперника обеих шкал, выигрывает матч. Также в Killer Instinct есть упрощенная активация комбо и специальные движения, прерывающие комбо.

Геймплей

Персонаж игрока должен победить соперника в очном бою. Набор атак позаимствован из Street Fighter, финальные движения вдохновлены Mortal Kombat. От других файтингов игру отличают несколько моментов:

Двойная шкала энергии (жизни): если одному персонажу удается лишить другого первой шкалы, бой ненадолго останавливается и возобновляется, как бы с нового раунда, но с сохранением старого количества жизней у каждого бойца. Лишившись обеих шкал энергии боец считается проигравшим.

Автоматические комбо: чтобы исполнить комбо, не нужно нажимать все кнопки, соответствующие ударам в нем. Комбо активируются посредством определенной кнопки или комбинации кнопок.

Финальные движения: подобие фаталити из Mortal Kombat. У каждого персонажа есть 2 или более движения, известных как «беспощадные» (No Mercy) или «опасные» (Danger Move), в зависимости от того, ранняя или поздняя версия игры. Одно из таких движений, «высшее комбо», можно произвести в конце обычного комбо, если единственная оставшаяся шкала жизни врага близка к истощению (она при этом вспыхивает красным цветом). Другое движение называется «унижением», его можно осуществить только при наличии первой шкалы жизни у победителя. «Унижаемый» проигравший исполняет танец в своем стиле. Финальные движения иногда бывают брутальными, но не содержат того количества расчлененки, которое типично для фаталити MK.

Ультракомбо: вместо «высшего комбо» прикончить врага можно длинной серией ударов. Обычно ультракомбо состоит из 20 ударов, но иногда доходит и до 80.

Брейкер комбо: специальное движение, позволяющее отразить попытку врага провести комбо. После исполнения брейкера персонаж получает возможность осуществить улучшенный вариант определенных специальных движений. Так, Яго вместо стандартного зеленого фаербола может выстрелить красным.

Сюжет и персонажи

В будущем место правительств у руля мира заняли мегакорпорации. Одна из них, Ultratech, созывает смертный бойцовский турнир. Часть бойцов являются экспериментальными прототипами, другая часть имеет определенные мотивы для выступления (так, Сейбрвульф борется за шанс на лечение от ликантропии).

  • Фалгор: киборг, проект Ultratech. Аналогично другим экспериментальным разработкам корпорации, введен в турнир с целью тестирования. Если бы Фалгор выиграл, то было бы налажено массовое производство его аналогов. Однако, по сюжету Фалгор уступил Яго.
  • Синдер: преступник, которому пообещали амнистию за участие в тестировании химического оружия. Тестирование преобразовало тело Синдера в огонь. Если Синдер победит Глациуса, то сможет возвратиться в стандартное тело.
  • Глациус: инопланетянин, попавший в плен Ultratech. Получит свободу, если выиграет турнир. Тело Глациуса состоит из воды и льда, что позволяет ему менять форму.
  • Яго: тибетский монах, последователь Тигрового Духа. Ищет просветления, хочет победить Ultratech и считает эту миссию своей судьбой.
  • Риптор: велоцираптор, разработанный в Ultratech с применением генетических технологий. Это один из тестируемых прототипов.
  • Сейбрвульф: обычный человек, превратившийся в волка. Дерется за обещанное исцеление от этого недуга.
  • Спайнал: скелет, оживленный посредством регенерации клеток. Создан из остатков древнего воина. В отличие от многих бойцов, дерется ради удовольствия. Возможно, причиной тому – не сумевший восстановиться мозг.
  • ТиДжей Комбо: боксер, лишенный чемпионского титула из-за кибернетических имплантатов в руке. За победу на турнире Ultratech обещает ТиДжею восстановить звание.
  • Шеф Тандер: индеец, выступающий на турнире ради известий о судьбе своего давно пропавшего брата, Игла. Позже выясняется, что Игл – не кто иной, как Спайнал.
  • Оркид: шпионка неизвестного субъекта, секретарь Ultratech. Вместе с Яго является протагонистом игры.
  • Айдол: финальный босс, двуглавый древний военачальник. Был заключен в пространственной тюрьме. Ultratech выпустила его для использования в качестве финального соперника. Во второй части игрок узнает, что Айдола упек в тюрьму Гаргос, финальный босс этой игры.

Разработка, релиз, наследие

Killer Instinct наряду с гонками Cruis'n USA рекламировали как игру, работающую на платформе Ultra 64 (которая впоследствии превратилась в Nintendo 64). В действительности, игра запускалась на аркадной машине, совместно разработанной компаниями Rare и Midway. Должна была выйти версия для новой консоли Nintendo, но, в связи с задержкой релиза последней, игру выпустили на двух текущих консолях компании. Killer Instinct стала первой аркадной игрой, которая использовала не только ROM-память, но и внутренний жесткий диск. Благодаря увеличенной памяти игра приобрела более детализованную, чем у конкурентов, графику. Для персонажей были использованы спрайты, созданные на компьютерах Silicon Graphics. Фоны были отрендерены в виде «фильма», имитируемого путем подстройки кадров в зависимости от текущего местоположения игроков. Процессор R4600, на котором запускалась игра, обладал частотой в 100 МГц.

В версии для SNES многие элементы оригинала были изменены, упрощены или удалены. Значительно ухудшили графику, уменьшили спрайты персонажей. Уровни с 3D-панорамированием превратили в 2D с симуляцией трехмерности посредством параллаксной прокрутки фона и «7-го графического режима» SNES для арены. Была удалена функция зума. Изменился дизайн некоторых уровней. FMV, показываемые после победы, уступили место статичным изображениям. Строгому даунгрейду были подвергнуты голосовые сэмплы и звуковые эффекты. В числе нескольких пропавших графических эффектов оказалось теневое движение. Чтобы восполнить потерю качества, для SNES-версии разработали новые опции, в том числе Учебный и Турнирный режимы.

Еще более серьезным ограничениям подвергся порт на карманную игровую систему Game Boy. Были убраны персонажи Синдер и Риптор, значительно изменились движения бойцов.

Цифровой порт аркадной версии, Killer Instinct Classic, вошел в «Ultra Edition» версию Killer Instinct под Xbox One. Этот порт отличается от оригинала рядом новых особенностей: учебный режим, раскрываемые галереи спрайтов и роликов, несколько визуальных фильтров, возможность выбора между версиями 1.4 и 1.5D. В Killer Instinct Classic нет онлайнового мультиплеера, но Microsoft не исключает пост-релизной возможности включения такового.

Killer Instinct стала коммерческим хитом и удостоилась признания у критиков. В 2006 году журнал Nintendo Power поместил игру на 148-е место в зачете лучших игр, созданных для всех платформ Nintendo. Также, игра попадала в списки лучших файтингов всех времен, лучших игр для SNES и т.д.

В 1996 году вышел сиквел, Killer Instinct 2. Подобно первой части, он был портирован на домашнюю консоль – на этот раз на Nintendo 64, под названием Killer Instinct Gold. В ноябре 2013 года Microsoft издала на Xbox One разработку компании Double Helix Games, основанную на первой части и одноименную с ней. В «ультра-издание» этой игры, как было сказано выше, вошла портированная версия оригинальной аркадной игры.

Комментарии (1)
  • LVL 4
    О, это же ремейк одного из популярнейших файтингов на Nintendo 1994-го года... Хотелось бы узнать поподробнее, а то инфы ноль.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Killer Instinct 1994
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Драки/Файтинг
Темы
Научная фантастика
Боевые искусства
Дата выхода
28 июня 1994
Алиасы
Killer Instinct 1994
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)