Red Steel – один из первых FPS для Wii, а также одна из первых игр, использовавших контроллеры Wii с сенсорами движения.
Завязка
Скотт Монро, протагонист игры, помолвлен с Мью Сато, дочерю Исао Сато. В лос-анджелесском отеле Скотт впервые встречает Исао. Вражеской банде удается замаскироваться под гостиничный персонал и открыть огонь по комнате Сато. Скотт пытается помочь, но оказывается без сознания. Он просыпается, подбирает пистолет мертвого охранника и встречается с раненным Сато на крыше.
После атаки со стороны поджидавшего человека с мечом Скотт узнает от Сато способ использования катаны. Сато и Скотт отступают к его машине. Однако, охранник Сато, Ричи, предает хозяина, похищая его вместе с Мью. Скотт преследует машину и спасает Исао, но Ричи всё-таки убегает с Мью.
Геймплей
Большая часть игры – шутер от первого лица, использующий преимущества уникального управления Wii. Контроллер Wii Remote позволяет игроку целиться, а выполнение различных действий доступно при помощи жестов контроллера Nunchuk. Например, с помощью Nunchuk можно открывать двери и опрокидывать столы, создавая укрытие. Схожим образом игрок контролирует дугу полета гранаты, выполняя различные типы бросков.
Игра ставит точность выше неосторожности, и награждает игрока «очками заморозки», которые можно использовать для мгновенной остановки времени и взятия цели на мушку. Также игроки могут выиграть сражения без стрельбы, разоружая соперника. Этот аспект особенно важен, когда разоруженным врагом является босс группы – тогда группа сдается.
Механика стрельбы подобна механике лука из стрел из игры The Legend of Zelda: Twilight Princess в Wii-версии, в которой перемещение целевой сетки к краям экрана прокручивает обзор по горизонтали или вертикали. Таким образом, получается более «стабильный» экран, позволяющий целиться непосредственно по цели, как в обычном шутере, при этом с акцентом на точности, а не скорости обзора. В последующих своих FPS разработчики адаптировали подход «ограничительной рамки», напоминающий игры Call of Duty 3, Medal of Honor: Heroes 2 и Metroid Prime 3. Механика прицеливания из снайперских винтовок также требует от игрока продвижения контроллера к экрану с целью приближения прицела, и наоборот – отдаления контроллера от экрана с целью отдаления прицела.
Мечевые сражения в игре двуручные. Игрок ставит блоки при помощи Nunchuk, а атакует посредством Wii Remote. Игра не подражает движениям пользователя 1 в 1, а представляет широкие движения. Иначе говоря, игрок выполняет горизонтальное или вертикальное игровое движение, исполняя просто похожее реальное движение. Движения на экране связаны с реальными движениями, но заранее определены. Игроки не могут исполнять колющие движения, в отличие от своих врагов. Специальные атаки можно выучить в тренировочном додзё Отори, и затем использовать их в комбинациях ударов (например, удар вверх-вниз-вверх посредством Wii Remote или одновременное развертывание контроллеров Wii Remote и Nunchuk в стороны, с имитацией режущего движения). Более того, игрок не может орудовать мечом по команде – игра заранее определяет, когда случается бой на мечах.
Хорошо действуя в рамках обеих описанных механик, игрок получает очки «респектабельности», благодаря которым можно обновлять арсенал стрелковых и мечевых техник. На протяжении стрелковых сегментов очки респектабельности приносит разоружение. Разоружение лидера команды (который обозначается символом инь-ян над головой) заставляет остальных членов команды разоружиться. Во время мечевого боя, при победе над врагом, финальным действием является исполнение завершающего режущего удара по стоящему на коленях врагу, или же вкладывание меча в ножны. Последняя опция приносит очки респектабельности.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.