The Guild 2

Все об игре The Guild 2: Дата выхода, системные требования The Guild 2, оценки. Трейлеры, видео The Guild 2. Обзоры, секреты, чит коды.

Сиквел к Europa 1400: The Guild, средневековая ролевая игра с целью начать семейную династию, захватить политическую власть и создать империю.

The Guild 2 – историческая мультиплеерная стратегия реального времени, вторая часть серии The Guild после дебютной игры Europa 1400. Игра основана на движке gamebryo.

В основном сюжете игрок создает персонажа, который будет вести бизнес в средневековом мире. Со временем персонаж женится и начинает династию. Помимо одиночного режима, где проходит борьба с компьютерными династиями, есть мультиплеер с игрой против династий других пользователей.

Геймплей

The Guild 2 – сочетание симулятора жизни и экономической стратегии. События происходят в Европе, начинаясь с 1400 года. Созданный игроком персонаж становится основателем династии. Затем он может приобретать, строить и развивать различный бизнес – в зависимости от выбранной профессии. Игра содержит следующие режимы:

  • Вымирание: игрок старается остаться последним из выживших.
  • Династия: режим без официального конца – завершается только в случае смерти последнего члена династии.
  • Миссия: необходимо выполнить определенную цель, установленную игроком.
  • Лимит времени: игра завершается через некоторое количество раундов; это количество определяется игроком.

Все игровые режимы доступны на разных сложностях. Сложность определяется ползунком в экране создания игры.

Профессии

Для основателя династии в игре есть 4 основных профессии:

  • Патрон: считается половиной хребта общества. Строит такие здания, как фермы, пивные (которые можно обновлять до таверн и гостиниц) и пекарни; предоставляет многие виды сырья, из которых делается пища и другие необходимые вещи. В отношении производства патрон весьма неплохо обеспечивает себя. Например, он может послать свою пшеницу в свою пекарню и получить свой хлеб.
  • Мастер: мастер – это вторая половина хребта общества. Он строит шахты, хижины дровосеков, различные рабочие здания вроде ткацкой фабрики или литейного цеха. Мастер может во многом обеспечить себя. Например, он способен получить руду, золото, серебро и/или драгоценные камни в шахте, доставить их в литейную и изготовить инструменты, оружие или ювелирные изделия.
  • Ученый: ученый производит специфические блага. Он может построить церковь и больницу, обновляемую до лазарета и госпиталя. Большинство товаров, производимых в таких структурах, служат для улучшения атрибутов персонажа или его помощников.
  • Бродяга: бродяга ничего не производит, зато может строить пиратские гавани, прибежища воров или контрабандистов. Главные способы выживания для него – подкарауливание путешественников, взлом и убийство конкурентов по бизнесу. Бродяга и его наемники могут похитить члена соперничающей династии с целью получения выкупа.

Звания

Игровой персонаж может получить звания (титулы) в городском муниципалитете из старта игры. Звания предоставляют различные выгоды. Прогресс в системе званий линеен: человек из звания, гражданин, патриций, благородные звания вроде «барон». Благодаря званию можно попасть на государственную должность или открыть новый бизнес. Чем престижнее звание, тем больше у персонажа возможностей по улучшению и обновлению своего дома.

Политика

В городском муниципалитете игрок может получить государственную должность, выбрав желаемый «офис». В офисах есть посты вроде епископа, палача, маршала (командира стражей города) и даже короля. В новых городах возникают новые правительственные посты. Города развиваются от сел до имперских столиц.

Династия

Изначально у игрока лишь один стартовый персонаж. Он может вступить в брак с персонажем противоположного пола и родить потомство. После смерти первого персонажа игровым персонажем становится его потомок. В один момент времени игрок может контролировать 3-х персонажей. Члены династии, не находящиеся под контролем игрока, странствуют по миру.

Детей династии можно отправлять в школу с 8-летнего возраста, в подмастерья – с 12-летнего возраста. Полноценным персонажем ребенок становится в 16 лет; с этого момента он может становиться владельцем собственного дома. Династия заканчивается после смерти последнего живого представителя.

Экономика реального времени

Экономическая симуляция в игре основана на законах спроса и предложения. Если на городском рынке недостаток определенного товара, его цена возрастает. Наоборот, при продаже большой партии товара его рыночная цена снижается.

Поскольку для производства необходимо сырье, некоторые игроки могут использовать открытый городской рынок сырья. Чтобы избежать этого, можно подобрать супруга, обладающего «полезной» профессией. Например, мастер с ткацкой фабрикой может стать супругом патрона, владеющего фирмой овец. Имея в династии мастера и патрона, игрок сможет строить собственные фермы, разводить овец и использовать их шерсть для шитья одежды.

Сеттинг

События игры начинаются в 1400 году, в точности, как в первой игре. Действие проходит в Средневековье, в исторических регионах Швабии.

Разработка

Игру начали создавать в начале 2006 года, через 4 года после релиза Europa 1400. Позже был выпущен аддон Guild 2: Pirates of the Seas, в котором появились новые особенности вроде госпиталя и рыбалки. 31 августа 2007 года произошел релиз The Guild 2 Gold, включивший и игру, и расширение. В июле 2008 года под названием The Guild Universe вышли обе части The Guild вместе со своими расширениями. В релиз The Guild 2: The Royal Edition от 25 июля 2008 года вошли The Guild 2, расширение Pirates of the Seas, новые карты и патч 2.1. 10 октября 2008 года вышло самостоятельное расширение The Guild 2: Venice, в которое вошли город Венеция, новый стиль зданий и некоторые незначительные обновления. 

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название The Guild 2
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Ролевые игры
Симулятор
Темы
Средневековье
Менеджмент
Дата выхода
12 октября 2006
Алиасы
The Guild 2
ESRB
T
PEGI
7+