Donkey Kong: Jungle Beat

Все об игре Donkey Kong: Jungle Beat: Дата выхода, системные требования Donkey Kong: Jungle Beat, оценки. Трейлеры, видео Donkey Kong: Jungle Beat. Обзоры, секреты, чит коды.

Экшн-платформер, в первоначальной версии вышедший с уникальным контроллером в виде барабана бонго.

Геймплей

Donkey Kong Jungle Beat – платформер для консоли 6-го поколения GameCube, позже в несколько измененном виде вышедший на Wii. Геймплей игры состоит из боя, прыжков и контратак. Хотя игра совместима с традиционными контроллерами GameCube, задумано, чтобы в нее играли с помощью специальных бонго-барабанов. Удар по левому барабану заставляет протагониста Донки Конга двигаться влево, удар по правому – вправо. Хлопок в ладоши или нажатие на сторонние части барабанов побуждает Донки Конга рукоплескать – в зависимости от ситуации, это имеет различные последствия.

Цель игры – не просто дойти до конца уровня, а получить как можно больше очков, или «битов». Биты добываются при взятии бананов, теряются при получении ранения или прикосновении к земле. Игрок может получать дополнительные биты, если при взятии бананов будет проводить комбо. Например, 3 комбо-движения дадут 4 бита за каждый взятый банан. Комбо могут доходить до числа 30, это значит, что за один банан можно получить 31 бит. На уровнях и в гоночных секциях можно также заработать рекорды по времени.

Донки Конг способен исполнять обратные сальто, приземление с силой (ground-pound), раскачивание на лозе, угловой прыжок, прыжок от стены и другие маневры. С помощью объектов и животных он может добавлять очки к комбо. При исполнении комбо-движений начинается работа счетчика. Показания счетчика возрастают при каждом последовательном комбо-движении, полученном перед приземлением. Если Донки Конг падает или получает ранение, счетчик комбо и все биты теряются. В случае полной потери битов необходимо начинать уровень заново.

Рукоплескание или любой другой шум, улавливаемый микрофоном бонго, заставляет Донки Конга совершить свое рукоплескание. При рукоплескании создаются 2 кольца: маленькое красное и гигантское зеленое. Враги в маленьком красном кольце обычно ликвидируются, в большом зеленом – оглушаются. На оглушенных врагов можно прыгать, их можно побеждать, постоянно ударяя в барабаны. Любые бананы в красном кругу, взятые в цепочке, дают прирост, выводимый из последнего банана: например, если было сделано 3 движения комбо и взято 5 бананов, то бананы дают соответственно 4, 5, 6, 7 и 8 битов.

Уровневая система игры состоит из нескольких «королевств». В каждом королевстве есть 3 платформенных уровня. Первые два уровня состоят из гоночных и головоломочных элементов, а последний уровень – это бой с боссом. Биты, даваемые за предыдущие два уровня, на боссовом уровне используются как здоровье протагониста. Цель боя состоит в победе над боссом без потери слишком большого количества битов. Боссы бывают разных видов, к каждому требуется свой тактический подход. Например, бои с гориллами похожи на боксерскую игру Punch-Out!!, а бои со слонами требуют отбрасывания назад бомб слонов. Геймплей полагается на ритмические элементы: к примеру, хлопок в правильное время обеспечивает игрока всеми бананами области.

Между всеми уровнями есть короткая мини-игра, в которой игрок должен как можно быстрее прикасаться к бонго, чтобы зарабатывать бананы. Исключениями являются уровни с антилопами гну: тогда мини-игра связана или с далеким полетом после прыжка, или с попытками держаться на возвышении, собирая бананы без прикосновения к земле.

В конце королевства общая сумма битов – с учетом потерянных в стычке с боссом – складывается. За прохождение королевства дается гребень. За достижение определенных количеств битов предоставляются дополнительные гребни. Гребни необходимы, чтобы играть в новых королевствах – у каждого королевства есть собственное число. Прохождение всех королевств в секции раскрывает следующий ряд королевств. При желании заработать больше битов и гребней можно повторно проходить уровни.

Разработка

Сигэру Миямото сказал Такао Шимизу и Ёшиаки Коизуми, что они должны сделать игру с Донки Конгом. Разработка началась в июле 2003 года. Вскоре Миямото направил двух разработчиков на встречу, где был контроллер Бонго – на тот момент совместимый только с Donkey Konga. Они узнали, как работает контроллер, и взяли с собой пару образцов. Коизуми на ранней стадии разработки занимался в основном управлением персонажем и камерой. С некоторого момента ему стало казаться, что бонго-контроллер может упростить схему управления.

Wii

Donkey Kong: Jungle Beat – третья игра в серии «New Play Control» с GameCube, портированная на Wii. В отличие от оригинальной версии, портированная не использует бонго. Также в ней нет качания контроллерами Wii Remote и Nunchaku для осуществления движения вправо или влево, как сделано в Donkey Kong: Barrel Blast. Игра использует более традиционную для платформеров схему управления: аналоговый стик Nunchaku отвечает за общее движение Донки Конга, движения Wii Remote отвечают за его рукоплескания. Также, в Wii-версии здоровье Донки Конга представлено сердцами, а не битами, а на уровнях есть дополнительные жизни и контрольные точки.

Прием

На Metacritic оригинальная версия игры имеет оценки 80% (49 обзоров) и 83% (30 пользовательских оценок). Версия для Wii имеет 78% (27 обзоров) и 87% (21 оценка). В большинстве обзоров отмечалась уникальность и развлекательность игры, но малая продолжительность (учитывая розничную цену). Простота игры привлекла новичков, комплексная, требующая навыков комбо-система – более опытных игроков. 

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Donkey Kong: Jungle Beat
Платформы
Wii
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Платформер
Темы
Фэнтези
Дата выхода
14 марта 2005
Алиасы
Donkey Kong: Jungle Beat
ESRB
E10+
PEGI
(не указано)