Divinity II: Ego Draconis – сиквел к экшн-ролевым играм Divine Divinity и Beyond Divinity, с новым трехмерным движком, заменившим старый, двухмерный и изометрический.
Игровой движок
Divinity II: Ego Draconis использует движок Gamebryo, популяризованный такими хитовыми ролевыми играми, как TES IV: Oblivion и Fallout 3.
Сюжет
Действие Divinity II: Ego Draconis происходит в магическом мире под названием Rivellon, населенном как разумными расами типа людей, так и менее разумными, типа гоблинов. В общем-то красивая сельская местность содержит следы руин и ландшафтов с выбоинами, вызванные древними войнами и катаклизмами. В Ривеллоне герой (Убийца драконов) начинает свой поиск, нацеленный на выполнение инициационного ритуала, позволяющего стать настоящим членом Убийц драконов. Убийцы драконов пытаются убить Драконовых рыцарей – людей, которые обладают способностью превращения в драконов. Драконовые рыцари – люди, которые давным-давно предали людей Ривеллона, убив Божественного героя. После инициации герой определяет местоположение Драконового рыцаря – он в землях, известных как «Разрушенная долина». После победы герой узнает от умирающего Драконового рыцаря Таланы, что Драконовые рыцари на самом деле противостоят более мощной злой силе, которая угрожает всему Ривеллону – «Демиану Проклятому». Умирающий Драконовый рыцарь, оказывающийся последним драконовым рыцарем, передает герою способность превращения в дракона.
Герой, теперь сам Драконовый рыцарь, становится охотником и объектом охоты. По мере выслеживания и уничтожения миньонов Проклятого герой подвергается опасности атак со стороны бывших друзей, Драконовых убийц. В итоге становится известно, что способность превращения в дракона передана герою не скончавшимся драконовым рыцарем, а Игерной, любовницей Демиана. Игерна обманула героя, бывшего уверенным, что Игерна являлась Таланой, неким образом передала драконовые силы герою и внушила ему, что ее освобождение поможет убить Демиана. В действительности освобождение Игерны принесет Демиану бессмертие. В ходе всей сюжетной линии игрок в результате обмана выполняет волю Игерны, и в конце оказывается заключенным в кристаллическую клетку без видимой возможности для спасения; таким безнадежным финалом и заканчивается игра. Ситуация разрешается в аддоне Flames of Vengeance, в котором герой освобождается из кристаллической тюрьмы и возвращается в Ривеллон, чтобы остановить Демиана раз и навсегда.
Геймплей
Как проклятый драконовый убийца, герой обладает способностью сражаться как человек или как дракон, и обладает деревьями навыков и оружием для обеих форм. Игра также включает комплексную квестовую систему, которая может быть пройдена различными способами, каждый из которых приводит к собственным последствиям для геймплея и сюжетной линии.
Divinity II: Ego Draconis отыгрывается как ролевая игра от третьего лица, в стиле «руби и режь». Доступен выбор между удаленными, контактными и магическими атаками. Очки опыта приобретаются в квестах и сражениях. Игрок может проходить множество побочных миссий. После выполнения квестов, помимо получения опыта и золота, игрок может выбрать дополнительную награду – дополнительный опыт или различные предметы.
Среди особенностей игры есть чтение мыслей – в обмен на опыт игрок может читать мысли неигровых персонажей. Таким образом можно узнать различные секреты и информацию, часто ведущую к нахождению специальных предметов и другой добычи.
Броню и оружие можно обновлять. Очарованные брелки/амулеты предлагают фиксированные и постоянные улучшения, при том что их можно применять и удалять по необходимости.
Возможность превращаться в дракона позволяет игроку пробраться в недоступные иначе локации, а также получить доступ к особенностям, становящимся весьма нужными во второй части игры. Герой в форме дракона может носить специальную драконовую броню и обладает рядом навыков.
Расширения
В марте 2010 года Larian Studios анонсировала аддон, предназначенный для версий под ПК и Xbox 360 и названный Divinity 2 - Flames of Vengeance, намеченный для релиза в четвертом квартале 2010 года. В посте на официальном форуме от 8 июля 2010 года был анонсирован выход Divinity II: The Dragon Knight Saga, ремастерированной версии Divinity II - Ego Draconis, включившей новый контент и улучшенный движок. После релиза Flames of Vengeance и The Dragon Knight Saga компания Larian Studios сообщила о намерении продолжать разработку игр серии Divinity, ничего более не конкретизировав.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.