Ace Combat Zero: The Belkan War – авиа-симулятор, входящий в серию Ace Combat и являющийся приквелом к игре Ace Combat 5.
Описание
Действие игры проходит в 1995 году, за 15 лет до событий Ace Combat 5: The Unsung War, и связано с конфликтом между нацией Белка (Belka) и Силами Союзников (Allied Forcres). Последний представляет собой многонациональный альянс сил, содержащий членов из Осеи (Osea), Юктобании (Yuktobania), Устио (Ustio), Сапин (Sapin) и несколько других. Некоторые персонажи из Ace Combat 5 представлены и в Ace Combat Zero, но их роль третьестепенна. Игрок управляет пилотом-наемником с кодовым позывом «Шифр»; наняла протагониста страна Устио, подвергшаяся вторжению Белки.
Игра содержит, в основном, старые версии истребителей, представленных в предшествующей игре, например F-15C Eagle и F/A-18C Hornet, а также несколько истребителей 2-го и 3-го поколения, как то Saab 35 Draken. Игрок состязается с вражескими эскадрильями асов, оснащенных улучшенным вооружением и лучше владеющих боевым искусством. Игроки, уничтожающие всё, без обращения внимания на враждебность, получают ранг Наемника (Mercenary); игроки, избегающие устранения нейтральных целей, получают ранг Рыцаря (Knight); сохраняющие баланс между действиями Рыцаря и Наемника получают ранг Солдата. Эти ранги влияют на тип вражеских асовских формаций, встречаемых в кампании. В игре имеется режим с разделенным экраном, однако нет онлайновой опции. Важное отличие от предыдущей и последующей игр серии – отсутствие возможности выбора самолета для напарника; вместе с тем, оружие выбирать можно.
История
В 1995 году страна Белка нападает на своих соседей, начиная Белканскую войну. Небольшая воздушная сила страны Устио уступает в численном отношении, поэтому представители Устио обращаются к помощи наемных пилотов, управляющих самолетами. Игрок принимает роль Шифра – загадочного наемника, летающего со своим напарником Пикси; Пикси играет важную роль в истории, предоставляя различную повествовательную информацию. По мере того, как война склоняется в пользу Устио и ее многочисленных союзников, белканцы взрывают на фронтовых линиях 7 ядерных бомб, таким образом почти вызывая радиоактивные осадки (по аналогии с планом Дугласа Макартура, рассмотренным во время Корейской войны). В последующем хаосе Пикси покидает свою эскадрилью и присоединяется к военизированной организации «Мир без рамок» (A World With No Boundaries). Новое гражданское правительство Белки подписывает с Осеей, Сапин, Юктобанией и Устио мирный договор. Радикальная военизированная организация, состоящая из разочарованных солдат Белки, Сапин, Осеи и Юктобании, «Мир без границ», возникает после применения ядерного оружия, желая положить конец всем войнам посредством массивной ядерной атаки по всему миру; организация собирается использовать Белканское чудо-оружие, известное по кодовому названию V2. Шифр и его подменяющий напарник Пи Джей посланы в атаку по массивной гидроэлектрической плотине, размещающей проект V2. В бою Шифр встречается со своим бывшим напарником Пикси, который управляет прототипным самолетом с тактическим лазером, прикрепленным на фюзеляж. Непосредственное управление оружием V2 встроено в компьютеры этого прототипа. Шифр устраняет Пикси, что означает конец для «Мира без границ».
Стиль асов
Действия игрока диктуют, какой тип асов будет принят как характеристика протагониста. В миссиях игрок встречается с «нейтрализированными» врагами или нейтральными целями (например, домами и танками). Уничтожение этих целей продвигает маркер игрока к концу спектра, обозначенному точкой «наемник». Избегание нейтральных целей, напротив, передвигает маркер вправо, к точке «рыцарь». Другое определяющее «асовый» аспект действие – спасение или неспасение игроком союзников, нуждающихся в помощи.
Различные асы получают разные самолеты, а в конце игры текущий стиль игрока доставляется в состав цветовых схем для всех самолетов.
Асы-наемники
Асы, чей главный козырь – сила. Ас такого типа устраняет всех бойцов, желая получить деньги и славу, и не обращает внимания на проблемы тех, кто летает с ним. Игрок попадает в эту категорию, если уничтожает все нейтральные цели, игнорирует запросы союзников на поддержку и т.д.
Асы-солдаты
Ас, способный видеть направление битвы и предсказывать ситуацию в одно мгновение, как сообщается в игровых видеороликах. Чтобы стать Солдатом, игрок должен сохранять баланс между уничтожением нейтральных целей и предоставлением поддержки по запросу.
Асы-рыцари
Такие асы живут ради гордости. Они хладнокровны и высокомерны, по убеждениям – пацифисты и защитники кротких, согласно игровым видео. Избегая уничтожения нейтральных целей и помогая союзникам, просящим поддержки, игрок становится Рыцарем.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.