Mega Man Legends 2

Все об игре Mega Man Legends 2: Дата выхода, системные требования Mega Man Legends 2, оценки. Трейлеры, видео Mega Man Legends 2. Обзоры, секреты, чит коды.

Сиквел к игре Mega Man Legends, вышедшей в 1997 году.

Mega Man Legends 2, или Rockman DASH 2 - Episode 2: Great Inheritance – экшн-приключенческая игра о Мегамене Волнатте, который ищет четыре ключа, необходимых для поиска легендарного сокровища «Материнская жила». Демо-версия игры вошла в спин-офф The Misadventures of Tron Bonne. Игра получила неплохие оценки (76% в среднем), отдельно была отмечена сложность сюжета в сравнении с предыдущими играми.

Геймплей

Геймплей очень похож на первую часть. Мегамен Волнатт исследует развалины и пробивается сквозь риверботов. В отличие от предыдущей части, развалины распределены по разным островам, а не только преимущественно по острову Каттелоксу. Между островами можно плавать на «Флаттере», корабле Ролл. На определенные острова можно попасть только путем выполнения миссий. Для входа в некоторые развалины требуется разрешение мэра Каттелокса, которое добывается прохождением различных тестов на лицензию копателя (диггера). С получением лицензии повышается здоровье врагов, но также повышается и количество выпадающих из них осколков рефракторов (игровой валюты).

Манера контактов Мегамена с другими персонажами может влиять на его состояние. У него есть способность хватания объектов или людей, помогающая в прохождении миссий. На уровнях бывают особые виды поверхности вроде лавы, которые причиняют Мегамену урон. От них можно защититься с помощью специального обновления брони. Одно из подземелий находится под водой, там вес объектов понижен, а Мегамен прыгает выше. Энергия специальных оружий, сделанных Ролл из необычных предметов, теперь отображается на двух шкалах: синей и зеленой. Синяя шкала отображает количество имеющейся энергии, зеленая – количество энергии, поглощаемой при использовании оружия.

Персонажи и сюжет

Представлено несколько знакомых по приквелу персонажей: герой Мегамен Волнатт, диггер и исследователь руин на предмет поиска рефракторов; Ролл Каскетт, его напарница, ищущая своих родителей; Дата, механическая обезьяна, хранящая старые воспоминания Мегамена. Дед Ролл, Баррел Каскетт, появляется со своим старым другом Вернером фон Блючером, чтобы найти «Материнскую жилу» – легендарное сокровище, предположительно, дающее неограниченную энергию. Возвращена пиратская семья Бонне, на этот раз с тремя новыми членами: светловолосый Глайд, которому служат бердботы; Бола, парящий самурай; Клеймур, огромный человек в броне. Персонажи Юна и Сера в начале игры загадочны. Мастер – 3000-летний последний «настоящий» человек.

Сюжет начинается конференцией профессора Баррела Каскетта и его старого друга Вернера фон Блючера, посвященной грядущему путешествию на Запретный остров. Крупный воздушный корабль «Сульфур Боттом» должен помочь им добраться до Материнской жилы. Баррел узнает в одном из репортеров, Юне, свою потерявшуюся дочь Матильду Каскетт. Юна-Матильда предупреждает о катастрофе, которая может произойти в случае путешествия. Затем Юна и ее слуга, летающий ривербот Гатц, убегают, выбив окно. Блючер игнорирует предупреждение и направляется к центру острова. Юна приказывает Гатцу произвести предупредительные выстрелы, но с корабля отвечают ответными выстрелами. В перестрелке Гатц повреждает двигатель Сульфура. Корабль совершает вынужденную посадку.

Мегамен и Ролл, видя происходящее по телевизору, решают спасти экипаж корабля. По пути к центру острова они освобождают девушку Серу и ее слугу Гитца, которым также нужно на Сульфур. Гитц сообщает Блючеру и Баррелу, что к Материнской жиле можно попасть с помощью 4-х ключей. Блючер с Баррелом просят Мегамена добыть ключи раньше пиратов, которые услышали их разговор с Гитцом.

Мегамен с Ролл отправляются за ключами в Манду, Нино, Южную Каду и Руины Калинка; параллельно им приходится сражаться с пиратами, как правило, семьей Бонне. Когда Мегамен с последним ключом возвращается к Сульфуру, Сера приказывает Гитцу напасть на корабль и забрать ключи. Прибывает Юна и приказывает Гатцу помешать Гитцу. Юна объясняет Мегамену, что она хотела предотвратить: Сера хочет реализовать «программу Возрождения (реинициализации) углерода», заключающуюся в ликвидации всех людей Терры и возрождении первобытных людей. Вскоре Мегамен добирается до Сульфура и видит, что Гитц победил Гатца. Мегамен ликвидирует Гитца, однако тот, использовав последние силы, наносит герою серьезные повреждения.

В течение своего восстановления Мегамен изучает свое прошлое. Он с неким «Мастером» был на Терре, и Мастер, прежде чем умереть, дал ему свой «Генетический код» и попросил уничтожить систему, способную начать программу Возрождения углерода. Юна предлагает Мегамену выбрать: следовать тому, что нужно от него Системе, или делать противоположное.

На корабле, совмещенном с Гатцом, Мегамен и Юна направляются на планету Элизиум. Попав на планету, Мегамен достигает комнаты, в которой должна быть проведена программа Возрождения углерода. Тут в виде робота появляется Сера и заявляет, что программу она не исполняла, а вместо этого ждала Мегамена и победить его в бою. Когда бой уже идет, Гатц пытается атаковать логические схемы Серы, но лишь погибает. Когда Мегамен побеждает Серу, прибывает Юна и говорит, что Мастер не хотел, чтобы она умирала. Сера возрождается в теле Юны и решает помочь в борьбе с Системой. Однако из-за смерти Гатца персонажи застряли на Элизиуме без средства, которое возвратило их на Терру. Игра завершается тем, что Ролл с несколькими помощниками строят ракету, которая спасет Мегамена, Серу и Юну. 

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Mega Man Legends 2
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Ролевые игры
Темы
Аниме
Научная фантастика
Дата выхода
20 апреля 2000
Алиасы
Mega Man Legends 2
ESRB
E
PEGI
(не указано)