Кроссовер, сочетающий персонажей из серий Double Dragon и Battletoads.
Описание
В Battletoads and Double Dragon: The Ultimate Team включены персонажи из игр Double Dragon (компания Technos Japan Corporation) и Battletoads (компания Rare). Первая версия была разработана под NES, затем появились порты на SNES, Sega Genesis и Game Boy. Сюжет, по большей части, основан на играх Battletoads; персонаж из данной серии, Темная Королева, возвращается, чтобы снова захватить галактику, и вступает в союз с бандой Теневых воинов. Главные герои – Билли и Джимми Ли, Зитц, Пимпл и Раш.
Геймплей
Battletoads and Double Dragon относится к жанру боевых (beat-em-up) игр с боковой прокруткой. Действие происходит на уровнях корабля Темной Королевы. Игрок может бить врагов кулаками и ногами. Доступен ряд комбо, а также специальных атак типа захватов, специальных ударов ногой и атак с кручением. Двойное нажатие кнопок джойстика заставляет протагониста бежать.
Контрастом относительно традиционных игр жанра является дизайн уровней. Например, на одном уровне персонажи летают на скоростных ховербайках. В сравнении с играми Double Dragon возможностей для «исследования» стало больше, в некоторых уровнях появились вертикальные и горизонтальные направления (лестницы, разветвленные пути). В определенных уровнях геймплей превращается в шутер с использованием летательного корабля, уничтожающего приспешников Темной Королевы.
В игре есть совместный режим. Если какой-либо из двух игроков умирает и исчерпывает все жизни, оба игрока должны начать прохождение заново. Данное решение резко раскритиковали геймеры, поскольку совместная игра получилась очень сложной.
Хотя Technos Japan Corporation предоставила права на лицензию, сотрудники компании мало участвовали в разработке, поэтому многие враги были поименованы неверно, или были созданы заново, а некоторые концепции были взяты из мультсериала Double Dragon.
Различия между версиями
Версии для NES, SNES, Genesis и Game Boy обладают умеренными геймплейными и графическими различиями. NES-версия вышла в конце жизненного цикла своей платформы и стала весьма продвинутой по ее рамкам, включив эффекты типа 3-мерного скроллинга. На Game Boy вышла, по сути, та же игра, с графикой другого качества и несколько урезанными возможностями движения (связано с большим размером спрайтов относительно экрана).
Версии для Genesis и SNES очень похожи, отличаясь лишь незначительными графическими и звуковыми фишками. В Genesis-версии используются иные реакции на убитых врагов, более резкие спрайты и дополнительные музыкальные треки. Версия для SNES – вероятно, самая качественная в отношении графики и звука.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.