Jumpgate Evolution - продолжение к популярной Jumpgate: The Reconstruction Initiative, которое предлагает игрокам присоединиться к одной из трех фракций межзвездной войны, развернувшейся в галактике.
Описание
В игре вместо выбора цели и атаки или промахе, основанных на случайности и характеристиках персонажа, прицеливание и его успех всецело зависит от игрока, что является традиционной особенностью космических симуляторов. В игре есть система уровней, основанная на опыте полетов, которая позволяет открывать новые улучшенные корабли. Разработчики предоставили игрокам выбор, чтобы избежать «золотых фармеров», и лучшего баланса в игре.
Игра поддерживает три нации, Содружество Солариан, Империя Октавиан и Курс Кантар. Каждая нация обладает уникальными кораблями, как и контролем каждая над своей звездной системой. Интернациональные PvP и свободная экономика в игре обсуждались на стадии разработки игроы. Внутри каждой нации существует группа игроков, или отряд, которые представляют систему гильдий.
В плане PvE контента, в игре представлены как небольшие локации, так и мультинациональные события. Последние проводятся с определенной целью, как например, уничтожить 2 тысячи пиратов, которые будут появляться в схватке с боссом для каждой нации в ивенте. Более того, игроки могут брать различные профессии вне битвы, включая добычу полезных ресурсов из астероидов, торговлю между станциями, создание вещей. В игре представлена динамическая система генерации миссий, которая позволит расширить возможности геймплейя.
Нации
В игре представлено три нации на выбор. Эти нации возникли, как доминирующие силы в локальных секторах. В течение 70 лет изоляции, сообщества наций серьезно развились и выросли, но напряжение между ними не спадает. Каждая из наций использует различные виды пульсовых двигателей для своих кораблей, что становится отличительной чертой в цвете шлейфа за кораблем.
PvP
Детали режима PvP только недавно стали раскрываться в обзорах и интервью с разработчиками. Пока точно не подтверждены все выделенные PvP сервера, список подтвержденных составляют:
Этапные PvP
Этот режим представляет собой небольшие баталии между игроками в формате «этапов», т.е. они будут проходить на небольших отдельных от игрового мира локациях с ограниченным количеством игроков. Например, битва, где каждая сторона должна защитить материнский корабль, в то время как другая сторона пытается уничтожить остальных.
Открытое PvP во вселенной
Интернациаональная форма PvP, проходящая в секторах космоса, созданных для PvP, где игроки одной организации смогут воевать против двух. В режиме будут представлены плавающие задачи, или оболочки, которые может выполнять нация. Захват цели задания нацией позволит управлять секцией космоса и даст некоторые бонусы. Оболочки затем начнут генерировать защитные механизмы, как турели и защищать себя от атаки других наций. Количество игроков в одном секторе колеблется от 500 до 1000.
Было заявлено, что для каждой организации для захвата сектора космоса понадобятся все типы игроков. Это значит, что те, кто выбрал профессии крафтинга будут ответственны за создание частей для космических станций в секторе. Торговцы будут обязаны распространять созданные крафтерами вещи на строительные площадки космических станций, а воины будут обеспечивать эскортами корабли торговцев и защищать станцию.
Космические корабли
Так как у каждой нации собственный дизайн кораблей, каждая из них разделяет один и тот же набор классов. Корабли разбиты на несколько категорий, включая Боевых Файтеров, Улучшенных Файтеров, Канонерка (поддержка и атака) и коммерческие грузовые корабли. Корабли можно оборудовать различной экипировкой от дропов, захваченных после битвы до созданных предметов.
Боевые Файтеры
Тренеры – недорогие, выносливые корабли малой грузоподъемности, разработанные для новых пилотов, которые учатся летать. Они оборудованы легким вооружением и минимальным дополнительным оборудованием, таким образом, недостаточно мощны по сравнению с их более модифицированными версиями.
Патрульный файтер – невероятно быстрый и легко вооруженный корабль с легкой броней. Патрули работают в качестве перехватчиков и скаутов. Их дешевизна делает их доступными, но к сожалению, все, включая пиратов часто замечены в мародерстве.
Легкий файтер – сходные с патрулями корабли, но с большими возможностями настройки и показателями прочности. Легкие Файтеры отличные перехватчики и скауты.
Скаут файтер - облегченный Легкий файтер с большей скоростью. Пилотирование скаутов подобно полету на ракете.
Средний файтер – многоцелевой военный корабль. Средние файтеры являются самым важным классом флота нации. Они отлично приспособлены для выполнения многих задач.
Тяжелый файтер – разработанный для защиты от медленно передвигающихся целей. Эти корабли жертвую скоростью ради вооружения и защиты.
Штурмовой файтер – оборудованный еще большей огневой мощью, чем тяжелый корабль, штурмовики необходимы для выбивания противника из его материнских кораблей и станций. Только штурмовики могут использовать торпеды и пушки, жертвуя своей скоростью.
Коммерческие корабли
Грузовой Шаттл – основной коммерческий корабль с несколькими сильными и слабыми сторонами. Шаттл может перевозить среднее количество грузов и обладает адекватной защитой, но не стоит ожидать от него слишком многого в битве.
Быстрое транспортное судно – любимый корабль контрабандистов и любителей прорывать блокады. Быстрый транспорт обладает меньшей вместимостью, но отличается отличной скоростью и скромной защитой.
Транспортное судно - суть междзвездной торговли. Корабль может перевозить большое количество грузов и на удивление хорошо управляется. Этот класс также можно экипировать хорошей защитой для рисковых профессий.
Грузовой буксир – корабль достаточно мощный для буксировки одного стандартного промышленного контейнейра.
Двойной буксир – сдвоенный грузовой буксир для перевозки двух контейнеров.
Разведчик – этот тип маленького и быстро судна, используемого чаще всего индивидуальными торговцами.
Легкий рудокоп – класс кораблей размера стандартного транспорта и главный рудокоп нации.
Тяжелый рудокоп – разработан для добычи ресурсов в отдаленных глубинках космоса. Корабль может перевозить контейнер, что делает его тяжелым и медленным в управлении.
Неигровые корабли
Материнские корабли – медленные и экстремально сильные корабли, являются главными кораблями любого флота. Некоторые из них могут достигать 4 километров в длину.
Космические станции – убежище для кораблей от холодного вакуума. Космические станции являются точками торговли, заправки на просторах известной вселенной.
Системные требования
Минимальные требования
- Windows XP/Vista
- Intel P4 1.4GHz или выше(2GHz для Vista)
- 512MB RAM (1GB для Vista)
- 64MB Видео карта
- Direct X® 9.0c
- Широкополосное соединение
Рекомендуемые требования
- Windows XP/Vista
- Dual-core Intel Pentium D
- 2GB RAM
- 256MB видео карта совместимые с вертекс и пиксель шейдерами.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.