Сюжет
Начало
Действие происходит в вымышленной стране Эль Филдин, за 66 лет до событий игры Moonlight Witch. История начинается с взгляда в прошлое. 10-летний Авин и 8-летняя Эймелль – сироты, живущие в городе Кесидрел. Город захвачен Верховным жрецом Эспериусом. Авин дает молоко котенку, которого Эймелль подобрала в часовне. Дети с удовольствием смотрят на лакающего котенка. В скором времени появляется оракул Оллесия. Дети паникуют из-за того, что котенок взят тайно, но Оллесию это мало волнует. Она кричит, чтобы дети спрятались: Кесидрел под атакой.
Лорд Беллиас и его союзники нападают на часовню. Причина его агрессивного визита в город – Эймелль, которую он называет «дочерью Дурги». Беллиаса останавливает Верховный жрец Эспериус, и это дает Авину, Эймелль, котенку и Оллесии время на побег. Они обсуждают судьбу Беллиаса: как он пришел в Церковь Бардуса и как стал ее предателем. Эспериус и Беллиас вступают в бой, в котором легко побеждает Беллиас, более сильный маг. Эспериус умирает.
Дети и Оллесия пытаются бежать, но Беллиас со своими союзниками загоняют их в угол. Внезапно появляется Гавейн, «Мудрец силы», отражает нападение Беллиаса и позволяет группе бежать. Дети и Оллесия добегают до телеги, стоящей у здания, но Беллиас догоняет их и бросает в телегу заклинание. Котенок пугается заклинания и выпрыгивает из телеги. Авин пытается спасти его, но попадает в плен темных заклинаний. Гавейн спасает Авина, но возвратиться в телегу им не удается. Гавейн приказывает паладину, управляющему телегой, разбиться на две группы. Оллесия и Эймелль убегают в неизвестное место, Авин остается с Гавейном.
Пролог
Авин просыпается от кошмара в доме Лемураса, «Мудреца милосердия». Он чувствует себя плохо, потому что не смог спасти Эймелль. После завтрака Лемурас просит Авина доставить письмо в деревню Оурт. За Авином с письмом кто-то следует. Это одинокий мальчик Майл. Когда Авин передает письмо и получает ответ, Майл приглашает его на фестиваль городского божества Нептиса. Каждый год люди Оурта собираются в селе, чтобы найти специальные талисманы. С помощью талисманов можно загадать желание Нептису: нужно бросить талисман в пруд, соединенный с храмом Нептиса. Согласно традиции, желание будет выполнено до следующего фестиваля, но только в том случае, если талисман доплывет до середины пруда.
Через несколько дней Авин присоединяется к Майлу ради поиска двух талисманов. Получив талисман, Авин бросает его в пруд и загадывает желание: увидеть Эймелль. Город аплодирует, но талисман не доплывает до середины. Надежды Авина терпят крах. Вдруг Майл, бросив свой талисман, загадывает желание Авина. Талисман доплывает до середины. Авин шокирован этим актом и недоумевает, почему Майл не загадал свое желание. Майл говорит, что его желание уже сбылось. Это желание, загаданное им на прошлом фестивале: обрести друга.
Персонажи
- Авин (17 лет): главный герой. Отправляется в путешествие, чтобы найти свою сестру Эймелль, которую не видел уже несколько лет. Авин вспыльчив и очень импульсивен, но обычно его нрав сдерживает Майл. Позже Авин влюбляется в новую напарницу по путешествию, Рутис.
- Эймелль (15 лет): добросердечная и скромная девочка, младшая сестра Авина и его единственная родственница. Доброта Эймелль распространяется даже на тех, кто причинил ей зло: например, она обрабатывает раны врага. Эймелль известна как «дочь Дурги» – важная фигура в планах Апостолов Октума.
- Рутис (16 лет): главная героиня второй половины игры. Сначала была членом еретической группы Беллиаса, но отказалась от нее по причине жестокости их методов. Рутис не уверена в выборе своего жизненного пути, и когда она влюбляется в Авина, тот поддерживает ее.
- Майл (18 лет): самый близкий друг Авина. Беспокоится об Авине, путешествует вместе с ним. Он смягчает гнев Авина и защищает его от ошибок. Майл становится антагонистом примерно в середине игры, но ближе к финалу Авин возвращает его в нормальное состояние.
- Шэннон (17 лет): чистая и невинная девочка. В игре ее спасает Авин, после чего она сразу влюбляется в Майла. Ее откровенная привязанность сильно возмущает Майла.
- Марти (24 года): молодой авантюрист, учащийся на пост министра Королевской семьи. Награды, заработанные в Гильдии приключений, тратит на учебу. Это первый персонаж, который присоединяется к квесту Майла и Авина. Позже Марти становится министром Королевской семьи и помогает Музе.
- Муза (18 лет): загадочная и уверенная девушка, дерущаяся кнутом. Помогает группе сражаться с угрожающей королевству бандой Сиамсил.
- Дуглас (28 лет): один из самых активных авантюристов Гильдии приключений. Носит прозвище «Меч-молния» за хорошее умение обращения с мечом. Становится другом Авина и Майла. Дуглас тренируется, чтобы стать достойным Громового меча, полученного им от покойного учителя.
- Люциас (23 года): другая знаменитая авантюристка, вечная соперница Дугласа. Носит прозвище «Сапфировые глаза». Обучалась у учителя Дугласа, невероятно быстра в бою на мечах. Ее отношения с Дугласом напряженные, но она помогает группе игрока независимо от того, есть в ней Дуглас или нет.
- Архем (15 лет): девочка из Леса духов, друг любезных лесных существ «мифа». Помогает группе остановить охоту на миф, немного влюбляется в Авина.
- Барон Конрад (32 года): благожелательный лидер Баллоа. Вместе с солдатами защищает свою землю, чем беспокоит свою жену Терезу.
- Раэль (13 лет): исключительно талантливый студент магии. Учителей волнует его озорной нрав, особенно в применении к созданию заклинаний.
- Профессор Эленоа (26 лет): талантливый инструктор магии. Обучает Раэля, как правило, помогает группе вместе с ним.
- Мишель Де Лап Хевен (28 лет): загадочный маг, помогающий Авину, Рутис и Гавейну. Группа встречает его на острове Правды. В играх The Legend of Heroes III: Song of the Ocean и The Legend of Heroes II: Prophecy of the Moonlight Witch этот персонаж представлен в виде старика по имени Дедушка Лап. Только он и Томас (он же Слейд, Фред и Роул) представлены во всех играх трилогии Gagharv.
- Томас (27 лет): молодой моряк с голубыми глазами и темно-коричневыми волосами. Владелец Планетоса, ранее принадлежавшего Гавейну. Хочет просто плавать по океану к новым землям.
- Роука (14 лет): младший брат Рутис, молодой инженер из индустриального города Гуйя. В конце игры обновляет Планетос до Планетоса II.
- Гавейн (61 год): Мудрец силы, служащий Церкви Бардуса. Бывший владелец Планетоса, «герой морей». В бою использует гигантскую булаву, умеет кастовать белую магию.
- Мадрам (36 лет): могучий воин, учившийся у Гавейна. Хочет отомстить за смерть Доминик, прежней дочери Дурга. Отрицает богов и возмущается тем, что война между ними стоила ему любви всей жизни.
- Доминик (возраст неизвестен): была «дочерью Дурги» до Эймелль. До начала игры ее убили апостолы Октума.
Персонажи из Церкви Бардуса
- Верховный жрец Эспериус: бывший правитель города Кесидрела, в котором первоначально располагалась церковь Бардуса. Именно он подобрал сирот Авина и Эймелль и дал им дом в Кесидреле. Когда на Кесидрел напали Апостолы Октума, Эспериус встал на защиту и был убит своим бывшим студентом Беллиасом.
- Профессор Оллесия: духовное лицо. Позаботилась об Авине и Эймелль, когда на Кесидрел напали враги. Управляет монастырем Бенеквиа возле Нового Боруна. Оллесия знает местонахождение Эймелль, поскольку именно она доставила Эймелль в безопасное место после нападения на Кесидрел.
- Верховный жрец Кройр: наследник Эспериуса. Перед ним стоят сложные проблемы, связанные с Апостолами Октума. Кройр хоть и кроток, но находчив и полезен для группы.
- Эббот / Оракул Аварис: главарь предательской ячейки из Церкви. Ищет только деньги, использует связи с бесчестными торговцами вроде Гарсии. Прибыв в монастырь Бенеквиа, снимает запрет с охоты на мифа. Эббот очень боится Мадрама, который постоянно преследует его.
- Бардус: бог света, антипод Октума, бога тьмы. Главная цель второй половины игры – соединить меч Авина с остатками Бардуса. Тогда Авин сможет пробить барьер Кесидрела, который превратился в логово Апостолов Октума.
Три великих мудреца
- Мудрец Гавейн: описан выше.
- Мудрец Лемурас: также известен как мудрец Милосердия. Имеет поручение следить за Авином и заботиться о нем до самой его смерти. Советы и мудрость Лемураса помогают Авину в течение игры. Лемурас – страж духа Нефтиса.
- Мудрец Динеркен: мудрец Мудрости. Живет жизнью отшельника в Молитвенных лесах, но несколько раз помогает группе Авина.
Апостолы Октума
- Лорд Беллиас: правитель апостолов. Ушел из Церкви Бардуса, когда увидел откровение о человечестве на острове Правды. Планирует возродить Октума и переделать мир.
- Злой оракул Боргейд: правая рука Беллиаса. Невероятно силен, любит мучать тех, кого считает слабыми. Боргейд извратил великих Духов.
- Бернард: бывший партнер Рутис. Вместе с ней выполнял миссию по отъему Кабессы, или головы Бардуса, у Авина. В отличие от утонченной Рутис, полагается только на грубую силу.
- Октум: бог тьмы и возрождения. Возрожден с помощью Книги жизни и дочери Дурги. Финальный босс игры.