Infinity – космическая многопользовательская ролевая онлайн игра, находящаяся в разработке Флейвена Бребиона (Flavien Brebion). В Infinity игрок управляет космическим кораблем и путешествует через всю галактику, пытаясь заработать для себя имя.
Разработка
Все работа над игрой ведется Фалавиеном Бреибоном (Flavien Brebion). Поверхность планеты, звездные системы и галактики создаются с использованием процедурной генерации. Однако, большинство контента создается в ручную, включая трехмерные модели кораблей и структуры, текстуры и музыка. Кроме Бреибона, над игрой также работают многие любители, которые вносят свой вклад в развитие игры.
Геймплей
Геймплей строится на духе старых космических симулятора, под названием Elite, созданной Дэвид Брейбеном (David Braben) и Яном Беллом (Ian Bell). Как и в Elite игроки путешествуют по просторам галактики, сражаются, торгуют, исследуют и развивают своих персонажей. Однако, обе игры имеют различные особенности, которые сказываются на различиях в геймплее. Elite больше сфокусирована вокруг сражений, чем Infinity. Концовка в игре открытая, и игроки могут выбрать либо агрессивный, либо мирный стиль игры. В отличие от Elite, игроки могут садиться на планеты, рассматривать ландшафты и пейзажи множества планет.
Планеты и системы
Как и в Elite, в Infinity существует огромное количество звездных систем и планет. Вселенная будет состоять из приблизительно 200 миллиардов звездных систем с широким ассортиментом планет, спутников, и более того туманностей и черных дыр. Процедурные генерация используется для создания огромной Вселенной "на лету", по мере перемещения игрока по всей галактике. Это не означает, что для каждого игрока будет генерироваться случайные вселенная которую можно изучить самостоятельно, но клиент каждого игрока будет генерировать идентичную вселенную для всех пользователей, аналогичную непроцедурному дизайну в большинстве стандартных ММО. Кроме того, движок может автоматически регулировать уровень детализации планет так, что игрок может легко перейти с орбиты до уровня земли без загрузки экранов. В отличие от многих космических симуляторов, реалистичные масштабы и расстояния сохраняются, и планетарные тела движутся реалистично по отношению к звездам.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.