Геймплей
Drakengard 2, или Drag-On Dragoon 2: Fuin no Aka, Haitoku no Kuro в Японии – экшн-ролевая игра, сиквел к Drakengard. Аналогично первой части, игра сочетает наземный хэк-н-слэш и воздушные бои в стиле Panzer Dragoon.
В сравнении с предшественницей Drakengard 2 обладает рядом улучшений. Например, в первой части игрок мог восстанавливать здоровье только посредством сбора сфер, генерируемых после достаточного количества сцепленных атак, а в каждом уровне действовало строгое ограниченное по времени, в течение которого необходимо было выполнить цели. В сиквеле многие аспекты упрощены; игрок может приобретать и применять предметы магии и исцеления перед началом каждого уровня, а ограничения по времени почти полностью устранены. Если протагонист умирает, при рестарте уровня весь добытый опыт возвращается.
В первой Drakengard имелось 65 уникальных оружий, которые можно было собрать в ходе игры; нахождение каждого последнего оружия было требованием, позволявшим увидеть все 5 концовок. Однако, поскольку прогресс сбора оружий был довольно утомительным, в Drakengard 2 данный процесс был упрощен: многие оружия появились в продаже сельских магазинов.
Изменению подверглась особенность выбора уровней. В оригинальной игре можно было в любой момент вновь посещать любой уровень; сюжетная линия Drakengard 2 представляется линейно, то есть игрок не может повторно посещать отрезки с сюжетными миссиями. Отчасти это компенсируется наличием свободной экспедиции, или базовых миссий, часто проходящих на тех же картах, что и сюжетные миссии.
Сюжет
Парень Нове, взращенный драконом, присоединяется к Рыцарям Печати, защищающим ключи, которые удерживают на месте печать красной драконессы. Снятие этой печати грозит концом света. Узнав, что ключи подпитываются жизненной силой некоторых жителей земли, Нове начинает задумываться об этичности рыцарей. Его вера терпит дополнительный удар, когда генерал Гисмор пытается отравить его; кроме того, становится известно, что именно Гисмор отравил генерала Одора, приемного отца Нове. Нове нападает на Гисмора, отрезает ему руку и убегает. Эрис, подруга Нове среди рыцарей, отправляется за ним вслед, чтобы убедить его возвратиться. В бегах протагонисту помогает его дракон по имени Легна. Вскоре они встречают волшебницу Манах, желающую освободить людей от правления рыцарей. Нове решает присоединиться к ней.
В ходе путешествий они встречают бывшего рыцаря Урика, обученного у генерала Орора. Через некоторое время группа прибывает в Район Сияющей жизни, где находится протагонист из первой части, Кайм, уже ведущий штурм. Нове узнает, что район охраняет Урик. Став с Уриком близким другом, Нове пытается спасти его жизнь, вступая в бой с Каймом. Тем не менее, Урик получает смертельную рану. При этом он сталкивает Кайма в бездну. Со смертью Урика уничтожаются ключи, находящиеся в районе.
Нове повторяет убийства стражей, чтобы уничтожить остальные ключи. Последний ключ охраняется генералом Гисмором, который, в действительности, является фантомом тьмы. Эрис получает рану, по всей видимости смертельную, когда Гисмор использует ее в качестве человеческого щита. Нове побеждает Гисмора, но тот, прежде чем подвергнуться удару Нове, уничтожает ключ, так что Нове не получает удовольствия от убийства злодея.
После уничтожения ключей освобождается запечатанная красная драконесса по имени Ангелус. Обезумевшая от мук заточения, она начинает буйствовать. Нове получает записку от Кайма, в которой сказано, что он хочет смерти Ангелус, чтобы увидеть ее снова. Нове и Легна убивают драконессу, и мир возвращается к состоянию образца первой игры.
Легна перевозит Нове в хранилище знаний, созданное священными драконами. Протагонист изучает пророчество, согласно которому он положит конец войне драконов и богов. В это время к Нове присоединяется Эрис. Затем Легна переносит Нове к артефакту, известному как Костяная шкатулка. По словам дракона, Нове должен войти в шкатулку, чтобы выполнить пророчество; игрок может отказаться или принять это предложение. Если Нове отказывается, Легна нападает на него, и его приходится убить. Эрис сообщает, что она является богиней, и становится печатью, восстанавливающей порядок мира. Если Нове принимает предложение, Шкатулка нападает на него. В бою Шкатулка сливается с Манах, принуждая Нове убить и Шкатулку, и Манах. Затем Нове, Легна и Эрис решают поддержать драконов в бою с богами. Существует альтернативная концовка, в которой Шкатулка не сливается с Манах, поскольку последняя подавляет ее. После этого Легна вступает в бой с Нове и погибает. Со смертью Легны исчезают боги и драконы, поэтому необходимость в печати отпадает.
Персонажи
- Нове: рыцарь Печати, выросший под опекой генерала Орора и Легны, главный протагонист и сверхчеловек, называемый Легной «новой породой».
- Манах: умственно нестабильная женщина, желающая уничтожить ключи, поддерживающие Печать Богини, чтобы освободить угнетенных людей.
- Генерал Орор: изначальный лидер рыцарей Печати, опекун Нове в детстве.
- Легна: синий дракон, вырастивший Нове. Является тем самым Имперским драконом, убившим родителей Кайма.
- Кайм: протагонист первой игры Drakengard, желающий уничтожить ключи, поддерживающие Печать, чтобы освободить драконессу Ангелус.
- Эрис: женщина из стана рыцарей Печати, давняя подруга Нове.
- Генерал Гисмор: лидер рыцарей Печати, тайный страж Района Небесного времени.
- Ангелус: красная драконесса, богиня Печати, напарница Кайма по пакту. От бремени Печати Ангелус сошла с ума.
- Урик: бывший рыцарь Печати, страж района Сиющей жизни. заключил пакт с существом, похожим на Смерть с косой. Цена пакта – бессмертие во всех случаях, кроме смерти в присутствии охраняемой им печати.
- Жангпо: лейтенант рыцарей Печати, страж района Пламени души. Из-за пакта не может есть и пить, поэтому всегда испытывает голод и неудовлетворенность.
- Ханч: единственный лейтенант женского пола среди рыцарей Печати, страж района Священной воды. Ценой пакта для Ханч стала красота и привлекательность, поэтому она всегда выглядит мрачно и взъерошено.
- Яха: лейтенант рыцарей Печати, страж района Драгоценного света. В результате пакта получил необыкновенную красоту; любой человек, который посмотрит в глаза Яхи, может очароваться им.