Lemmings Revolution продолжает традицию серии Lemmings: игрок должен провести леммингов к выходу, используя различные навыки. Каждый уровень расположен во вращающемся цилиндре, в чем и заключается «революция» серии. Несмотря на 3-мерную графику, геймплей Lemmings Revolution ближе к 2-мерным играм.
Описание
История Lemmings Revolution связана с ласками, развлекающими себя путем просмотра старых приключений леммингов. Когда это им наскучивает, они захватывают леммингов, чтобы поместить их в новые лабиринты и наблюдать за дальнейшим выживанием существ.
Главным новшеством игры стал измененный дизайн уровней. Все уровни состоят из цилиндрических колонн, вынуждающих леммингов ходить большими кругами по внешней части цилиндров. В уровнях более нет конца с левой или правой стороны. Подобная концепция впервые появилась в 8-битной игре Nebulus (Commodore 64 и другие платформы). Уровни представляются с фиксированной точки зрения, но есть возможность вращения обзора вдоль оси, а также изменения зума. В приближенном режиме можно переместить камеру на определенный угол.
Структура уровня также существенно изменилась. После прохождения уровня раскрывается «вилка» из двух новых уровней, причем чуть более сложных, чем пройденный. Таким образом, некоторые уровни можно пропускать. Всего доступно 102 уровня.
Возвращены все 8 оригинальных навыков из Lemmings, кнопка быстрого передвижения и «взрыв всего». Другие новые элементы:
- Ласки: главные враги леммингов. Эти существа, сопоставимые с леммингами по размеру, бродят по уровням и убивают всех встречающихся леммингов, сбрасывая их с дороги. В отличие от леммингов, падающие ласки автоматически получают приспособление для парения. Ласок нет в других предшествующих частях Lemmings, хотя враги ранее присутствовали в All New World of Lemmings и Lemmings Paintball.
- Новые типы леммингов: введены Водные и Кислотные лемминги, способные безопасно перемещаться по воде и кислоте соответственно. В уровнях, содержащих более одного типа леммингов, каждому типу леммингов может соответствовать спасательный воздушный шар определенного цвета.
- Антигравитационные подушки: меняют направление гравитации на 180 градусов, то есть лемминги начинают падать на потолок. Измененная гравитация сохраняется до нахождения новой антигравитационной подушки.
- Лазерные ворота и рычаги: пройдя через лазерные ворота, можно повлиять на уровень, например – создать мост через водоем. Рычаги оказывают схожее влияние, но обычно их воздействие можно отменить.
- Ворота: металлические ворота, способные задвигаться и выдвигаться, чтобы блокировать путь. Некоторые ворота переключаются при нажатии переключателя, некоторые – при прохождении некоторого числа леммингов. Ворота могут как мешать, так и помогать леммингам.
- Ускорительные подушки: придают любому существу мгновенное ускорение, способное стать полезным или гибельным.
- Телепортаторы: когда лемминг попадает в радиус действия одного из порталов, происходит мгновенное перемещение данного лемминга в другой портал; при этом неизвестно, как порталы связаны друг с другом. В некоторых уровнях есть порталы, ведущие к одному и тому же порталу.
- Проваливающиеся полы: после того, как лемминг пройдет шаг, оставшийся позади квадратный элемент пола провалится.