Super Smash Bros. Brawl

Все об игре Super Smash Bros. Brawl: Дата выхода, системные требования Super Smash Bros. Brawl, оценки. Трейлеры, видео Super Smash Bros. Brawl. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Super Smash Bros. Brawl, известная в Японии как Dairanto Smash Brothers X – третья часть серии бойцовских игр, совмещающих различных персонажей серий Nintendo.

 

Описание

Количество игровых персонажей, доступных для управления в Brawl, в сравнении с Super Smash Bros. Melee выросло. Brawl  - первая игра серии, расширившаяся за счет добавления к персонажам от Nintendo сторонних персонажей. Подобно предшествующим играм, цель Brawl несколько отличается от стандартной цели бойцовских игр: не понизить здоровье соперника до нуля, а выбить его за рамки экрана. Кроме того, в сравнении с традиционными файтерами, игра отличается упрощенностью управления (нет сложных клавишных комбинаций для комплексных атак, специальных комбинаций для конкретных персонажей, и т.п.). Одиночный режим стал более обширным; теперь в нем есть сюжет и сгенерированные компьютером видеозаставки. Игра уникальна возможностью использования сразу 4-х контроллеров: GameCube Controller, Classic Controller, Wii Remote и Nunchuk.

 

Геймплей

Вслед за последователями, Brawl использует боевую систему, отличную от стандартных систем бойцовских игр. Можно выбирать из обширного набора персонажей, по большей части того же, что и в предшествующих играх (например, известные Марио и Пикачу). Вместо использования традиционных показателей здоровья персонажи обладают процентным показателем, изначально равным 0%; с получением урона это значение может превысить 100%, а его максимальное значение равно 999%. С ростом процента персонаж начинает дальше отлетать при ударе. Если персонаж вылетает за рамки уровня и пропадает с экрана, с него взимается жизнь, очко или монеты (в зависимости от режима). В Brawl имеется функция, позволяющая игроку создавать профили с пользовательским именем и с персонализированными кнопочными конфигурациями для каждого метода управления.

Персонажи в Brawl могут использовать множество атак, более широкое чем в предшествующих играх серии. Каждое движение можно исполнять путем нажатия кнопки в связке с раскачиванием контрольного стика или нажатия кнопки на джойстике (это зависит от режима управления). В дополнение к базовым атакам, персонажи обладают доступом к более мощным движениям, известным как разгромные атаки. У каждого персонажа есть 4 уникальных движения, способных вызывать эффекты, не относящиеся к урону сопернику. Игра представляет возможность исполнения специфических для персонажа супер-атак, носящих название «Final Smash» (финальный сокрушительный удар). Будучи значительно мощнее, чем обычные движения, эти сокрушительные удары обладают широким набором эффектов, от практически неизбежных взрывов до временных трансформаций. Финальные удары можно исполнять посредством уничтожения Ударного мяча, то есть цветистого, мерцающего, сферического предмета с логотипом Smash Bros.

Персонажи могут использовать различные предметы, от метательного  снаряда до контактного оружия. Каждое оружие оказывает на персонажей разные эффекты. Многие предметы возвращены из Super Smash Bros., представлены и новые. У некоторых возвращенных предметов изменился вид и функции. Два множества предметов, Ассистирующие Трофеи и Поке-мячи, служат для вызова гостевых персонажей и покемонов соответственно, что обычно помогает вызвавшему. Обычно эти предметы не поддаются контролю со стороны игрока и являются невидимыми.

Группа

В дополнение к стандартному мультиплеерному режиму, Brawl содержит другие мультиплеерные режимы и опции группового режима. Способность «Special Melee» возвращена из прошлой игры под названием «Special Brawl». В данном режиме игроки могут сражаться в матчах со специальными правилами, поддающимися настройке. Тогда как стандартные опции типа «Giant Melee» или «Invisible Melee», ограничены одним использованием на матч, у игроков имеется возможность выбирать множество опций для одиночного матча. Другой возвращенный игровой тип, Турнир, позволяет игрокам создавать турниры, основанные на исключении, в которых могут играть до 32-х персонажей (управляемых игроком или компьютером). Особенность «Вращение», представленное в Brawl, позволяет 16-ти игрокам проходить последовательность, переключаясь между победителями и проигравшими с каждым раундом.

Соло

Подобно своим предшественникам, Super Smash Bros. Brawl содержит различные игровые режимы из предыдущей игры, созданные для одиночного игрока. Классический режим представляет сражение с отдельными врагами, в выбранном порядке. Каждый матч содержит арену или соперника из определенных серий – например, Pokemon или Legend of Zelda. В некоторых матчах имеются уникальные боевые условия, например металлический соперник, крупный соперник или бой 2-на-2. Подобны Классическому режиму режимы Всех звезд и Боссовых битв, в которых  получает только одну жизнь и должен устранить, соответственно, всех игровых персонажей и боссов.

Brawl содержит События, то есть матчи с предопределенными боевыми условиями, например победой над соперниками в течение определенного отрезка времени, или достижение некоторой цели. Новым для режима одиночного игрока является 41 событие с 3-мя уровнями сложности, с определенным «ценой», выраженной в очках, за победу в каждом. В дополнение к нормальному набору 41-го события, отыгрываемого за одиночного игрока, представлен небольшой набор из 21-го события для 2-х игроков.

Стадионный режим – коллекция мини-игр с целями. Возращенная из 2-х предыдущих игр мини-игра «Сокрушительный удар по цели» (Target Smash) предоставляет игроку как можно быстрее сломать 10 целей; предметы, разбросанные по уровню, доступны для использование. В «Хоум-Ран Конкурсе» игрок с битой должен побить мешок с песком, стараясь нанести ему как можно больше урона за 10 секунд. Все стадионные режимы содержат совместный или состязательный мультиплеер.

Режим приключений

Super Smash Bros. Brawl содержит новый режим приключений, SSE (Subspace Emissary). Этот режим содержит уникальные сюжетные линии персонажа и многочисленные уровни с боковой прокруткой и боссами; имеются также и видеозаставки, разъясняющие сюжетную линию. SSE представляет определенное количество специальных врагов, например Роудера. В этом режиме, преимущественно одиночном (но с возможностью и совместного мультиплеера) содержится механизм усиления способностей персонажа. В отличие от других режимов, здесь действует командная система персонажей.

 

Прием

Super Smash Bros. Brawl оказалась очень успешной как с коммерческой, так и с критической точки зрения. Сайт GameRankings отображает оценку 92.75% (76 обзоров), сайт Metacritic –93% (81 обзор). По состоянию на март 2010 года, согласно информации Nintendo, было продано 9,48 миллионов копий. 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Super Smash Bros. Brawl
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Драки/Файтинг
Темы
Фэнтези
Дата выхода
9 марта 2008
Алиасы
Super Smash Bros. Brawl
ESRB
T
PEGI
12+