Персонажи
Sonic Rivals 2 включает 5-х персонажей из Sonic Rivals + 3-х новых персонажей. Все персонажи могут использовать Самонаводящуюся атаку и фирменное для Соника движение «Spin Dash» (рывок в виде крутящегося шара). Кроме того, благодаря собранным кольцам каждый персонаж может использовать «Фирменное движение» (Signature Move); например, Шэдоу умеет на несколько секунд замедлять передвижения других игроков. Устранение врагов заполняет «Фирменную шкалу» (Signature Meter).
Все персонажи разбиты на команды: Соник + Тейлз, Наклз + Руж, Шэдоу + Металлический Соник, Сильвер + Эспио.
Игровые персонажи
- Еж Соник: «быстрейший в мире еж», Соник объединяется с Тейлзом, чтобы расследовать пропажу Чао.
- Майлз «Тейлз» Прауэр: закадычный друг Соника, помогающий ему в поиске Чао.
- Ехидна Наклз: хранитель Мастерского изумруда, объединяющийся с Руж ради нахождения данного изумруда. Наклз является одновременно другом и конкурентом Соника.
- Летучая мышь Руж: правительственная шпионка, очень любящая драгоценные камни. Объединяется с Наклзом, чтобы найти Мастерский изумруд.
- Шэдоу (Теневой еж): «Высшая форма жизни», Шэдоу работает с Металлическим Соником, пытаясь помешать планам Эггмэна Неги.
- Металлический Соник: робот-двойник Соника, посланный Эггмэном в пару к Шэдоу.
- Еж Сильвер: психокинетический еж из будущего, вместе с Эспио работающий над спасением пропавшего Чао.
- Хамелеон Эспио: мастер-ниндзя, работающий с Сильвером над пропажей Чао.
Поддерживающие персонажи
- Доктор Эггмэн: обычно главный антагонист серии Sonic, Эггмэн становится протагонистом. Эггмэн Нега выдает себя за Эггмэна сразу 4-м персонажам из 8-ми. Настоящий Эггмэн дает Шэдоу и Металлическому Сонику инструкции по выполнению миссий.
- Эггмэн Нега: главный антагонист игры. С Негой игрок сражается в конце каждой зоны. Нега выдает себя за Эггмэна. Злодей создает Металлического Соника версии 3.0 и нанимает летучую мышь Руж, чтобы найти хаотические изумруды.
- Ифрит: гигантский огнеподобный зверь, выпускаемый Негой. Атакует игрока.
- Металлический Соник 3.0: обновленная версия Металлического Соника, созданная Эггмэном Негой.
- Дух Соника/Тейлза: дух, меняющий свою форму. В одном из уровней нападает на Соника и Тейлза, а затем принимает их внешности.
- Крокодил Вектор: помогает Эспио, в начале и конце игры появляется в качестве голограммы.
Геймплей
Sonic Rivals 2 включает 4 главных одиночных режима. «Сюжетный режим» – главный одиночный режим. Для развития сюжета игроки должны проходить все боевые режимы и уровни игры. Каждая зона содержит 3 акта и босса (исключение составляет финальная зона). Персонажи разделены на 4 команды, причем у каждого персонажа есть своя история. Sonic Rivals 2 представляет новый режим, «Свободную игру». В одиночном режиме игроки могут выбирать любого из 8-ми персонажей, чтобы проходить зоны в традиционном для серии 2-мерном формате. На уровнях режима «Time Attacking» можно попытаться найти 10 скрытых Чао. Соперников в данном режиме нет. Далее, игроки могут попробовать себя в «Кубковом круге» и «Одиночном событии». Можно настраивать различные опции гонок и битв.
За прохождение вызовов можно получать игральные карты, которых в игре 150. Каждая карта связана с определенным достижением. Например, за получение ранга «S» в режиме Нокаута раскрывается карта Темного Мефилеса. Карты содержат изображения из различных ранних игр Sonic и позволяют раскрывать такие вещи, как альтернативные костюмы персонажей. В отличие от первой игры, для раскрытия костюма нужна только одна карта. У каждого персонажа есть 4 костюма. Карты могут раскрывать Кубковые круги и Детекторы Чао.
Sonic Rivals 2 включает новый мультиплеерный «режим Битвы» с 6-ю типами состязаний, дополняющих главный гоночный режим. Эти режимы также работают в истории. Продолжительность битв можно устанавливать в меню. В «Нокауте» каждый игрок начинает с 3-мя кольцами. Чтобы выиграть, игроки должны сбить все кольца соперника, а затем атаковать самого соперника. Первый игрок, набравший установленное количество нокаутов, считается победившим. В «Кольцевой битве» игрокам дается определенное время для сбора максимально возможного количества колец. Игрок с наибольшим количеством колец побеждает по истечению временного лимита.
«Захват Чао» – вариация популярного режима Захвата флага. Игроки должны украсть определенное количество Чао с базы соперника, а затем доставить их на собственную базу, на которой должны находиться свои Чао. В «Круговой гонке» побеждает персонаж, первым прошедший заданное количество кругов. «Царь горы» – режим с Омочао, расположенным в верхней части уровня, со световым лучом. Игроки получают очки, просто стоя под ним. Первый игрок, набравший определенное количество очков, побеждает. «Тэг» – режим, в котором у каждого игрока есть временной лимит, истекающий при удержании бобмы; игроки теряют бомбу, если атакуют другого игрока. Первый игрок, исчерпавший свой лимит, проигрывает.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.