Описание
SOCOM 4: U.S. Navy Seals – шутер с видом от третьего лица, разработанный компанией Zipper Interactive и опубликованный компанией Sony Computer Entertainment, эксклюзивно для PlayStation 3. Игра должна была появиться осенью 2010 года, и стать второй игрой SOCOM: U.S. Navy SEALs, выпущенной для PlayStation 3, и – девятой в серии.
Сюжет
Действие игры происходит в юго-восточной Азии, игрок использует персонажа по имени Командир Оперативников. Вы возглавляете команду НАТО, специальную боевую единицу, дислоцированную в Малаккском проливе, который соединяет Тихий и Индийский океаны между Индонезией и Малайзией. Ваша команда состоит из двух западных бойцов, Уэллса и Швейцера, и двух южнокорейских оперативников, Чанга и Форти-Файв («сорок пятого»), женщины, играющей важную роль в кампании. Сюжет растянут на 6 дней и 2 основных акта. Специальные силы отряда сталкиваются с местной революционной группой, известная как Нага. Zipper сообщает, что история «идет дальше типичных ограничений военных шутеров».
Геймплей
SOCOM 4 является тактическим командным шутером, во многом похожим на предыдущие игры серии. Теперь игроки могут в реальном времени отдавать распоряжения команде, например, указывая маршрутную точку; также есть возможность использования Командного режима, чтобы установить, как много врагов и каким способом необходимо устранить. Экран в реальном времени, постепенно, приобретает серый цвет, когда вы получаете на выбор несколько опций; при этом действие игры не прекращается. При помощи специальных устройств игроки могут вызывать воздушную огневую поддержку.
На протяжении кампании игрок должен сражаться против врагов в условиях интенсивного огня, а также используя шпионские навыки для незаметного проникновения к целям. Разработчики заявляли, что желали создать лучший шутер для PlayStation 3. Кампания состоит из 12 миссий и укладывается примерно в 14 часов геймплея. Особенный акцент, по заявлениям разработчиков, сделан на искусственный интеллект. Улучшена система использования укрытий, равно как и работа на фланге и усовершенствованная система выбора на поле битвы.
SOCOM 4 также содержит мультиплеерный режим (до 32 игроков в матче), который назван «совершенно новым опытом». Zipper не представила какой-либо другой информации о SOCOM 4.
Игроки могут проходить игру при помощи либо традиционного контроллера, либо контроллера PlayStation Move и навигационного контроллера DualShock 3. О поддержке новых контроллеров было заявлено 10 марта 2010 года, на пресс-конференции Sony GDC; там же продемонстрировали и геймплей с данными контроллерами, в демо-версии.
Разработка
SOCOM 4 анонсировали 4 марта 2010 года, в блоге PlayStation Blog. Ресурсы Spike TV и GameTrailers TV продемонстрировали дебютный трейлер 5 марта 2010 года. Хотя точные даты выхода неизвестны, SOCOM 4 должна выйти в 2011 году.
Представленное 10 марта 2010 года видео геймплея продемонстрировало систему укрытий, схожую с таковой от серии Uncharted.
14 июня 2010 года на конференции E3 был раскрыт новый одиночный уровень, расположенный в уничтоженном городе. 28 июля 2010 года было сообщено, что выход SOCOM 4 задерживается до 2011 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.