Погружайтесь глубже в мир Overlord с расширением для одиночного режима, содержащим серию новых адских уровней.
Описание
Поскольку нежить из каждой бездны агрессивно угрожает правлению Владыки над землей, остается делать только одно: собрать армию миньонов, спуститься в каждую бездну и произвести новую волну тирании, чтобы подневольные возвратились в свои родные места; необходимо победить падших героев раз и навсегда, и захватить трон каждого подземного королевства.
Наряду с расширенной историей Raising Hell содержит новые оружие и броню, которые можно выковать в кузнице Башни Владыки. Чтобы выковать новые предметы, игрок сначала должен найти образец каждого предмета и принести его в кузницу, где предмет должен насытиться жизненной силой миньонов. Новые предметы содержат больше видных эффектов. Например, есть оружие, которое причиняет урон огнем и позволяет производить шоковые атаки (в противовес простому повышению мощности). Также есть шлемы, способные в 2 раза повысить жизненную силу, полученную после победы на врагами. Новые предметы не ограничены только для новых территорий – их можно использовать в территориях, происходящих из первой игры, равно как и в башенном подземелье.
Сюжет
Действие игры начинается сразу после событий оригинальной Overlord, когда Гнарл сообщает, что «злая» энергия исходит из различных территорий, завоеванных Владыкой. Прибывая в Меллоу Хиллс, крестьяне из Спри окружают крупный портал, ведущий, по их мнению, на Небеса. Однако, они попадают в «Бездну», альтернативную адскую версию собственной земли, где их мучают или принуждают работать. В бездне Меллоу Хиллс находится падший хафлинг-герой Мелвин Андербелли, убитый Владыкой ранее, и теперь подвергающийся наказанию: он должен постоянно есть, пока не взорвется; затем Мелвин возвращается к очередному началу процесса, идущего циклически и бесконечно. Приманивая Мелвина едой, Владыка использует эти пытки как метод прорыва через защиту Бездны. Мелвин в итоге скатывается в дыру, где не может есть. Владыка охраняет камень Бездны, позволяющий контролировать измерение.
В этот момент врата Бездны появляются на остальной части земли, что предоставляет Владыке возможность завоевать остаток измерения. В Бездне Ночного Леса находятся Оберон Гринхейз и оставшиеся эльфы; они подвергаются пыткам, в которых нужно смотреть на некачественное воссоздание их гибели от рук карликов. Эта пытка высмеивает их бога – Мать-Богиню. Однако, игра постоянно возвращается к 1-му акту, поскольку опора «террора» из 3-го акта разбита и не может быть использована. Владыка находит террор, который оказывается паровым катком короля карликов, Голдо. С ним Владыка сжигает Оберона в пепел (используя огнемет Катка), получая таким образом доступ к другому камню Бездны.
На Пике Небес женщины прошли через ворота Бездны и захватили измерение, в котором бывший правитель Пика Небес, Сэр Уильям Черный, постоянно сжигается вместе с остальными людьми своего культа. Чтобы умиротворить женщин, Владыка использует Сэра Уильяма для управления унизительными педальными устройствами, предназначенными для хозяйственных задач – мытье полов, срезание травы и т.д. В итоге женщины возвращаются в нормальный мир, а Владыка убивает Сэра Уильяма во второй раз и получает камень Бездны.
Вместе со всеми 4-мя камнями Владыка получает доступ к вратам Инфернальной Бездны, ведущим в Руборианскую пустыню. Несмотря на серьезное сопротивление нежити Владыке удается войти в главный Лабиринт. Разламывая стены, состоящие из кусков раздробленного воина Кана (по-прежнему кричащего из Камня), Владыка сталкивается с Забытым Богом. Бог пытается получить доступ к нормальному миру, после того как был изгнан Матерью-Богиней.
После своего поражения Забытый Бог сносит свои владения и врата Бездны, надеясь убить Владыку. Миньоны возвратились в нормальный мир, но Владыка остался в Бездне. Тем не менее, силы Бездны падают к ногам Владыки, поскольку, победив их Бога, он стал новым Богом Бездны. Гнарл и миньоны скорбят об утрате в нормальном мире, и Гнарл говорит, что у него есть безопасная точка для Владыки, и допускает, что тот может возвратиться. Сцена завершается цитатой, бывшей финальной и в предыдущей игре: «зло всегда найдет себе путь»; в этот момент становится известно, что любовница Владыки (Роуз или Вельвет; канонически – Роуз) беременна.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.