Описание
Motorstorm Apocalypse – третий в серии Motorstorm релиз для консоли PlayStation 3, вновь уходящий от обстановки предыдущих игр. Игра разработана на движке, использованном в Pacific Rift.
Игра содержит новую игровую механику, включающую такие элементы, как водителей-персонажей с прологами и эпилогами, гонки в ночное время, ведение войны между фракциями неигровых персонажей во время гонок и продвинутую настройку транспортных средств – от этикеток и покраски до обновлений производительных элементов, получаемых за победы в гонках. Помимо гонщиков на треках находятся негоночные машины и пешеходы.
Motorstorm Apocalypse доступна для 3-мерной игры.
Персонажи
В Motorstorm Apocalypse есть некая «история» карьерного режима; игроку представляют 3 различных категории, каждую со своими предпосылками, прологами, гонками и эпилогами. Все персонажи используются в течение «48 часов» фестиваля, и каждый представляет уникальную точку зрения на прогресс фестиваля.
Новичок: неопытный водитель, пробравшийся на паром, чтобы попасть на фестиваль; используется в обучающем режиме.
Уцелевший: водитель из города, проходящий состязания средней сложности.
Ветеран «Большой Пес»: стареющий ветеран, с которым игроку предстоит пройти изнурительные состязания.
Каждый из этих персонажей обладает собственной историей. Все персонажи пытаются сбежать с острова, неспокойного из-за фестиваля «Землетрясение» и наличия 2-х конкурирующих фракций. Истории персонажей отчасти пересекаются и проходят параллельно, в течение 48 часов.
Окружающая среда
На этот раз фестиваль Motorstorm переходит в вымышленную урбанистическую обстановку, известную как «Город» и вдохновленную территориями на Западном побережье Северной Америки, в особенности – калифорнийской прибережной полосы.
Несмотря на городскую обстановку, игра сохраняет дикие разрушения в традиционных уличных гонках. Предварительный релиз игры сопровождался определением «брутальные урбанистические внедорожные гонки».
В противовес ранней информации игра не содержит пост-апокалиптической окружающей среды – вместо этого город опустошен природным бедствием; организаторы прореагировали на бедствие и решили сделать город местом проведения своего безумного гоночного фестиваля. Тем не менее, город не опустошен полностью, как думали организаторы. В нем действуют 2 конкурирующие фракции, уже оккупировавшие «призрачный город». Эти две фракции следующие:
- Военные подрядчики, призванные к восстановлению города.
- Безумцы, лунатики и сумасшедшие, отказывающиеся покинуть заброшенную территорию.
Данные фракции сражаются непосредственно во время фестиваля, и гонщики попадают под перекрестный огонь с обеих сторон. Военные используют высокотехнологичное вооружение, а безумцы – более простые приспособления, типа коктейлей Молотова и крановых ядер для разрушения зданий.
Геймплей
Ключевые принципы Motorstorm сохранены: основанные на классах сражения и короткие пути в окружающей среде, появляющиеся после разрушений, падающие стены и крыши небоскребов, туннели и сточные трубы, нагромождения машин, офисные здания, гигантские мосты и другое. Также игра обладает «хронологией», связывающей треки в ходе игры: например, упавший в одной гонке небоскреб останется лежать на протяжении всего фестиваля – даже если предстоит еще одна гонка на этой же трассе. Динамика игровых событий обеспечивает уверенность игрока в том, что ему не придется дважды проезжать по одинаковому маршруту.
Изменения в мультиплеерных и одиночных опциях
Motorstorm Apocalypse содержит несколько основательно усовершенствованных мультиплеерных особенностей, идеи для которых разработчики из Evolution черпали из лучших онлайновых игр всевозможных жанров, от экшн-приключенческих игр до RPG. Наличествуют следующие аспекты:
- Онлайновый мультиплеер с поддержкой до 16-ти человек;
- Система пари;
- Разделенный экран для 4-х игроков;
- Множество возможностей для настройки транспортных средств: изменение винила, запчастей, форм и т.д. Результаты модификации можно загружать на сайт сообщества, в свободный для других игроков доступ;
- Перки для транспортных средств: при разблокировке новых перков изменяется управление, улучшаются атакующие возможности и т.д.;
- Множество классификаций онлайнового прогресса, с соответствующими наградами и распознаванием;
- Связанное создание матчей: сохранение группы игроков в течение игровой сессии;
- Создатель игровых режимов: с полного нуля игрок может разработать собственные игровые правила и условия победы, и включать результат разработки в турниры;
- Переработанная система камеры;
- 5 новых классов транспортных средств;
- 40 гонок в одиночном режиме.
Награды
Игроки могут разблокировать медали, похвалы и другие типы наград. В зависимости от полученных наград игрок получает те или иные новые запчасти, цветовые схемы и многие другие объекты, необходимые для настройки транспортного средства. Motorstorm Apocalypse – первая игра, предоставляющая возможность полной настройки транспортного средства.
Перки
Motorstorm: Apocalypse впервые представляет систему «перков». Перки могут быть разблокированы за покерные фишки, во время гонок. Все перки распределены между 3-мя категориями:
- Боевая категория: определяет, как много урона может причинять и принимать игрок;
- Управление: влияет на качество скольжения и т.п.;
- Ускорение: влияет на быстроту и длительность ускорения.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.