Погрузитесь в мир Средиземья, в котором вам предстоит сражаться за силы зла или добра в версии Lord of the Rings по типу Star Wars Battlefront.
Введение
The Lord of the Rings: Conquest – основанная на одноименных книгах и фильмах игра, нацеленная на ознакомление новичков с эпичной историей. Геймплей невероятно похож на таковой из Star Wars: Battlefront, так как игра разработана той же командой и использует тот же движок. Демо-версия, выпущенная для PlayStation Network 23 декабря 2008 года, занимала 1 Гб пространства на жестком диске. Другая демо-версия была представлена на Xbox Live Marketplace, 2 января 2009 года.
Кампания
The Lord of the Rings: Conquest содержит 2 кампании. Кампания добра предлагает играть за людей, эльфов и гномов, пытающихся спасти Средиземье от Саурона. В Кампании зла Фродо не уничтожает кольцо: его захватывает призрак кольца, и возвращает Саурону, который оживает для нанесения опустошительного урона Средиземью. Цели кампаний варьируются от защиты позиции до убиения определения количества врагов или нападения на определенные командные точки с целью захвата. В игре часто есть много способов для выполнения целей, от пешего боя до конного, или даже до применения осадного оружия.
Геймплей
Геймплей очень подобен серии Star Wars Battlefront. Есть командные точки, в которых появляется игрок, посланный убить врага. Однако, в кампаниях бывают вариации. В командных точках вы получаете игровой класс: разведчик, разбойник, воин, танк, лучник или маг. Разработчики заявляли, что новая боевая система представляет значительные улучшения для классов воина и танка. Классы лучника и мага действуют по типичной шутерной модели, ставшей популярной благодаря Star Wars Battlefront. Разработчики говорили, что игрокам, желающим проходить всю игру как шутер от первого лица, стоит выбирать лучников или магов.
В определенных частях кампании встречаются герои, как то Арагорн, Гимли или даже Саурон. Герои для мультиплеерного режима анонсированы не были. После прохождения первой кампании можно приступить к прохождению Кампании зла.
Мультиплеерные режимы
Онлайновый мультиплеер содержит 4 режима: Завоевание, Бой насмерть, Героический бой насмерть и Захват кольца. Для кампаний доступны онлайновые совместные режимы и разделенный экран. Онлайновая часть игры сражаться позволяет игрокам в количестве не более 16-ти. Базовый завоевательный режим предлагает захватить все командные точки. Бой насмерть – простой командный режим по типу «убей каждого». Героический бой насмерть отличается от простого боя насмерть тем, что каждый геймер может играть за одного из персонажев-героев. Захват кольца – вариация классического типа «Захват флага», в котором обе команды сражаются за «единственное кольцо».
Другие игровые режимы – Носитель кольца и Крепость. В первом один игрок играет за Фродо, а остальные – за назгалов. Фродо должен остаться живым и как можно дольше ускользать от назгалов. Назгал, убивший Фродо, становится новым Фродо. Режим «Крепость» подобен режиму Star Wars: Battlefront`s Galactic Conquest. Оба режима не представлены в оригинальных релизах, и доступны с помощью загружаемого контента.
Персонажи
Каждая сторона (добро и зло) обладает 9-ью героями. Среди героев – Арагорн, Леголас и Гимли (добрая сторона) и Балрог, Саруман и Саурон (злая сторона). Герои, в сущности, являются усиленной версией существующих классов, например Арагорн – обновленный воин, а Фродо подобен разведчику.
Классы
Каждый класс представляет уникальный стиль – контактный, удаленный, «стелс» или магический.
Воин. Контактный боевой класс для игры с мечом. Второе оружие – метательные топоры.
Лучник. Удаленный юнит, использующий стрелы и лук. Различные стрелы доступны с ядом, приносящим продолженный урон, и с огнем. Есть возможность стрелять несколькими стрелами.
Разведчик. Может передвигаться незамеченным. Переносит два кинжала, может скрываться под плащом.
Маг. Атаки данного класса состоят, в основном, из молний, которые можно заряжать для нанесения большего урона. Маг умеет лечить союзников, а для ближнего боя использует посох.
…Любой юнит искусственного интеллекта может ездить верхом; юниты союзников – на лошадях, юниты вражеской команды – на варгах. При езде остается возможность орудования оружием ближнего боя (типа мечей); также, можно растаптывать врагов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.