Kingdom Under Fire II

Все об игре Kingdom Under Fire II: Дата выхода, системные требования Kingdom Under Fire II, оценки. Трейлеры, видео Kingdom Under Fire II. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Масштабная средневековая экшн-стратегия от Blueside.

Kingdom Under Fire II – игра в хай-фэнтези мире от южнокорейской компании Blueside, сочетающая жанры стратегии реального времени, ролевой игры и MMO. Есть одиночный режим и онлайновый мультиплеерный режим. Игра идет по хронологии от Kingdom Under Fire: Circle of Doom, является первой стратегией реального времени во вселенной Kingdom Under Fire после Kingdom Under Fire: Heroes (2005).

Игру анонсировали в январе 2008 года, затем отложили и перевели на другие платформы. Закрытый бета-тест начался в декабре 2011 года в Южной Корее. В ноябре 2013 года разработчики сообщили, что разрабатывается версия для PlayStation 4. Китайская версия Kingdom Under Fire 2 перешла в закрытый бета-тест в марте 2017 года. В июле начался открытый бета-тест тайваньской версии.

Сюжет

Действие происходит после событий Circle of Doom, происходящей в альтернативном измерении антагониста Энкаблоссы. События игры продолжают историю вселенной Kingdom Under Fire, через 150 лет после Kingdom Under Fire: The Crusaders, и вводят новую фракцию: энкаблоссианцев, взятых из измерения Энкаблоссан антагонистом прошлых игр, Регньером.

Игра касается войн между тремя фракциями: Человеческим альянсом, Темным легионом и энкаблоссианцами. Они оспаривают контроль над миром игры – континентом Берсия.

Геймплей

Игра комбинирует RPG и RTS. Игрок контролирует героя, способного командовать разными войсками. Игрок должен контролировать своего персонажа, может свободно перемещаться с войсками, следующими за ним. Контролируя других юнитов, игрок видит перед собой типичную RTS: например, с помощью пушек можно сносить стены замков, а копьеносцы могут защищать войска от кавалерии.

Классы

  • Стрелок: легко переключается между мечом и пистолетами, использует ряд комбо для нападения на отдельные цели, проводит атаки по области.
  • Заклинательница: комбинирует свои магические руны для произведения новых атак и целительных заклинаний, компенсируя свое относительно слабое здоровье ловкостью, мечом и скипетром.
  • Берсеркер: берет грубой силой. Это отличный передовой боец с сокрушающими ряды врагов атаками.
  • Рейнджер: быстрый и адаптивный в дальнем и ближнем бою, рейнджер имеет ряд навыков с кинжалами, быстро способна переключаться на лук.
  • Элементалист: колдунья, способная пользоваться силой элементов для атаки и защиты. Может использовать заклинания для вызова компаньонов, помогающих в бою.

Войска

Лучники, скорпионы, огры и волшебники – выбирай идеальную смесь из 80+ разных войск, и завоевывай поле боя. Комбинируй магию с грубой силой, крестоносцев с мортирщиками, ближних бойцов с дальнобойными стрелками – возможности велики.

Известная информация

  • Будет онлайновый мультиплеер, где игроки бьются между собой в эпичном масштабе
  • Мультиплеер станет более тактическим, с возможностью захватывать базы и исследовать разные части карты в поисках географических преимуществ
  • В мультиплеер добавлены новые концепции – Главный корабль, поддержка войск, захват баз
  • Кривая обучения не столь резкая, как в прошлых играх, более доступная
  • По сравнению с прошлыми играми, ты сможешь контролировать более чем удвоенное количество войск
  • У главных персонажей движения стали реалистичнее
  • Среди рас – Человеческий альянс, Темный легион и новая раса энкаблоссианцев
  • Много новых героев на выбор, а также десятки новых, похожих на инопланетян существ
  • Новая система электронных карт, усиливающая героев и войска
  • MMO-опыт с тысячами состязающихся игроков в режимах вроде Войны, Стычки, Лестницы, Осады замка
  • На каждом сервере будет зарегистрировано 10,000 игроков, игроки смогут путешествовать по виртуальному миру на Главном (материнском) корабле. Мир полностью 3D, игроку видны многие корабли, летающие и исследующие. В мире много городов, все могут участвовать в территориальных завоеваниях
  • Можно присоединяться к фракциям и гильдиям в онлайне, участвовать в территориальных миссиях, путешествовать группами по континенту Берсия. В зависимости от географических расположений, многие места различаются по назначению: мультиплеерные полевые матчи, онлайновый кооператив, бои с осадой замка. Эти бои определяют, как гильдии и фракции командуют целым континентом. Также это про то, как гильдии и фракции функционируют и участвуют в завоеваниях территории. У каждой гильдии есть сфера влияния и подзащитная территория. Количество контролируемой тобой земли расширяется посредством завоеваний, престижа, получения новых ресурсов. На карту мира влияет каждый исход каждого боя, в котором противостоят игроки или гильдии. Победитель объявленных войн получает территорию.
  • Поля боя будут разных размеров, от 2 на 2 до 15 на 15. Количество войск, контролируемых игроком, будет зависеть от размера карты.
  • На основе результатов математики игрок получает предметы, военное финансирование и очки опыта.
  • Будет 160 горячих точек, где гильдии и фракции бьются между собой за доминирование. Будут бесчисленные квесты и миссии. Некоторые миссии сюжетные, некоторые кооперативные, некоторые состязательные – с онлайновыми боями очень большого масштаба.
  • В онлайновом режиме можно торговать и выставлять предметы на аукцион, управлять территорией, брать работы у других игроков, будет объявлено еще много особенностей и деятельностей.
  • Игра будет постоянно обновляться новым контентом.
  • Побеждая врагов, ты получаешь опыт и повышаешь не только своего героя, но командующих офицеров и даже сами войска. Также ты сможешь использовать различные предметы, полученные в боях, сделках, аукционах и пр. Предметы и магические заклинания можно обновлять. Все предметы и заклинания из прошлых игр будут возвращены, а также добавят много новых.
  • В игре будет общая история – это не просто серия сражений. У каждого персонажа есть своя предыстория.

Разработка

Игру анонсировали в январе 2008 года для издания на ПК и консольных платформах в 2009 году. Игра была смесью MMO и RTS, то есть «мультиплеерной онлайновой экшн-стратегией реального времени». К ключевым элементам геймплейного дизайна относились одиночный «сюжетный режим», как в прошлой Kingdom Under Fire: The Crusaders, и отдельный онлайновый мультиплеерный элемент, где игрок ведет бои, осады замка, решающие сражения. MMO-мир выражался в устойчивом мире, возможности формировать и развивать гильдии, участии в территориальных битвах (с матчами формата 15 на 15).

В июле 2009 года Blueside подтвердила, что версия для Xbox 360 выйдет в 2010 году, что в ней особенно важна будет одиночная кампания, будет онлайновый мультиплеерный режим, DLC, а вот наличие режима MMORTS не подтверждали.

В марте 2010 года, по непроверенной информации с MMOSITE.com, стало известно, что у разработчиков финансовые проблемы, повлиявшие на разработку, что некоторые сотрудники ушли из команды, чтобы сформировать новую компанию. В интервью представители из Blueside и Phantagram заявили, что над проектом работали около 90 людей, что игру отложили из-за недостатка человеческих ресурсов, вызванного одновременной разработкой консольных и компьютерных версий. Также задержки были связаны с неопытностью в разработке онлайновых игр. Ведущий разработчик Ли Санг Йонг заявлял, что в разработке не было реальных проблем.

В октябре 2010 года стало известно, что версия для Xbox 360 откладывается как минимум до Рождества 2011 года, что связано с ограничениями, накладываемыми на игры Xbox Live компанией Microsoft. Реальная игровая система, по словам разработчиков, была готова. Бюджет проекта к концу 2010 года превысил 20 миллионов долларов.

В ноябре 2010 года Blueside сообщила о разработке версии для PlayStation 3, изначально задуманной для релиза в 2012 году. Отмечалась совместимость онлайнового механизма PS3 с добавлением обновлений. Проблемы, связанные с онлайновой версией для Xbox 360, обсуждались с Microsoft.

Игру разработали под рейтингом 15+, хотя разработчики предполагали, что она может получить рейтинг 18+ из-за боевых и военных элементов. Закрытый бета-тест начался в конце 2011 года.

В ноябре 2013 года разработчик Blueside сообщил, что игра в следующем месяце выйдет в Корее на ПК. Также стало известно, что идет разработка для PlayStation 4. На мероприятии игровой индустрии G-Star Korean в ноябре 2013 года продюсер Санг-Йоон Ли сообщил, что в следующем месяце игра выйдет на ПК в Южной Корее, Малайзии и Сингапуре. Санг-Йоон Ли извинился за задержки, пояснив, что на разработку повлияла утрата половины из первоначальной команды в 160 человек, маркетинговые условия Юго-Восточной Азии (высокие системные требования игры ограничивали рынок, требовалась оптимизация под относительно слабые компьютеры). Завершение версии для PS4 ожидалось в мае 2014 года.

22 мая 2014 года MMOGAsia сообщила о открытом бета-тесте Kingdom Under Fire II. Разработчик сообщил, что весь прогресс игроков из бета-теста будет перенесен в полный релиз.

В апреле 2017 года MMOGAsia сообщил, что игру навсегда отключат.

Весной 2017 года анонсировали запуск игры в России. Издателем в России стала Innova.

20 февраля 2019 года стало известно, что российские серверы будут выключены 20 марта 2019 года, что было связано с работой разработчиков над новыми проектами. Не было сказано, что игру забросят, но было сказано, что она не будет доступна для геймплея.

Комментарии (2)
  • LVL 4
    появится на консолях не раньше конца 2011 года АУАУАУ)супер!!!Игра и ее НЕт ишё а уже 2012
     Нравится!   
  • LVL 1
    Когда релиз то?
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Kingdom Under Fire II
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
ММОРПГ/Многопользоватеские онлайновые
Стратегия
Боевик-приключения
Темы
Фэнтези
Дата выхода
18 ноября 2019
Алиасы
Kingdom Under Fire II
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)