Kingdom Under Fire II – игра в хай-фэнтези мире от южнокорейской компании Blueside, сочетающая жанры стратегии реального времени, ролевой игры и MMO. Есть одиночный режим и онлайновый мультиплеерный режим. Игра идет по хронологии от Kingdom Under Fire: Circle of Doom, является первой стратегией реального времени во вселенной Kingdom Under Fire после Kingdom Under Fire: Heroes (2005).
Игру анонсировали в январе 2008 года, затем отложили и перевели на другие платформы. Закрытый бета-тест начался в декабре 2011 года в Южной Корее. В ноябре 2013 года разработчики сообщили, что разрабатывается версия для PlayStation 4. Китайская версия Kingdom Under Fire 2 перешла в закрытый бета-тест в марте 2017 года. В июле начался открытый бета-тест тайваньской версии.
Сюжет
Действие происходит после событий Circle of Doom, происходящей в альтернативном измерении антагониста Энкаблоссы. События игры продолжают историю вселенной Kingdom Under Fire, через 150 лет после Kingdom Under Fire: The Crusaders, и вводят новую фракцию: энкаблоссианцев, взятых из измерения Энкаблоссан антагонистом прошлых игр, Регньером.
Игра касается войн между тремя фракциями: Человеческим альянсом, Темным легионом и энкаблоссианцами. Они оспаривают контроль над миром игры – континентом Берсия.
Геймплей
Игра комбинирует RPG и RTS. Игрок контролирует героя, способного командовать разными войсками. Игрок должен контролировать своего персонажа, может свободно перемещаться с войсками, следующими за ним. Контролируя других юнитов, игрок видит перед собой типичную RTS: например, с помощью пушек можно сносить стены замков, а копьеносцы могут защищать войска от кавалерии.
Классы
- Стрелок: легко переключается между мечом и пистолетами, использует ряд комбо для нападения на отдельные цели, проводит атаки по области.
- Заклинательница: комбинирует свои магические руны для произведения новых атак и целительных заклинаний, компенсируя свое относительно слабое здоровье ловкостью, мечом и скипетром.
- Берсеркер: берет грубой силой. Это отличный передовой боец с сокрушающими ряды врагов атаками.
- Рейнджер: быстрый и адаптивный в дальнем и ближнем бою, рейнджер имеет ряд навыков с кинжалами, быстро способна переключаться на лук.
- Элементалист: колдунья, способная пользоваться силой элементов для атаки и защиты. Может использовать заклинания для вызова компаньонов, помогающих в бою.
Войска
Лучники, скорпионы, огры и волшебники – выбирай идеальную смесь из 80+ разных войск, и завоевывай поле боя. Комбинируй магию с грубой силой, крестоносцев с мортирщиками, ближних бойцов с дальнобойными стрелками – возможности велики.
Известная информация
- Будет онлайновый мультиплеер, где игроки бьются между собой в эпичном масштабе
- Мультиплеер станет более тактическим, с возможностью захватывать базы и исследовать разные части карты в поисках географических преимуществ
- В мультиплеер добавлены новые концепции – Главный корабль, поддержка войск, захват баз
- Кривая обучения не столь резкая, как в прошлых играх, более доступная
- По сравнению с прошлыми играми, ты сможешь контролировать более чем удвоенное количество войск
- У главных персонажей движения стали реалистичнее
- Среди рас – Человеческий альянс, Темный легион и новая раса энкаблоссианцев
- Много новых героев на выбор, а также десятки новых, похожих на инопланетян существ
- Новая система электронных карт, усиливающая героев и войска
- MMO-опыт с тысячами состязающихся игроков в режимах вроде Войны, Стычки, Лестницы, Осады замка
- На каждом сервере будет зарегистрировано 10,000 игроков, игроки смогут путешествовать по виртуальному миру на Главном (материнском) корабле. Мир полностью 3D, игроку видны многие корабли, летающие и исследующие. В мире много городов, все могут участвовать в территориальных завоеваниях
- Можно присоединяться к фракциям и гильдиям в онлайне, участвовать в территориальных миссиях, путешествовать группами по континенту Берсия. В зависимости от географических расположений, многие места различаются по назначению: мультиплеерные полевые матчи, онлайновый кооператив, бои с осадой замка. Эти бои определяют, как гильдии и фракции командуют целым континентом. Также это про то, как гильдии и фракции функционируют и участвуют в завоеваниях территории. У каждой гильдии есть сфера влияния и подзащитная территория. Количество контролируемой тобой земли расширяется посредством завоеваний, престижа, получения новых ресурсов. На карту мира влияет каждый исход каждого боя, в котором противостоят игроки или гильдии. Победитель объявленных войн получает территорию.
- Поля боя будут разных размеров, от 2 на 2 до 15 на 15. Количество войск, контролируемых игроком, будет зависеть от размера карты.
- На основе результатов математики игрок получает предметы, военное финансирование и очки опыта.
- Будет 160 горячих точек, где гильдии и фракции бьются между собой за доминирование. Будут бесчисленные квесты и миссии. Некоторые миссии сюжетные, некоторые кооперативные, некоторые состязательные – с онлайновыми боями очень большого масштаба.
- В онлайновом режиме можно торговать и выставлять предметы на аукцион, управлять территорией, брать работы у других игроков, будет объявлено еще много особенностей и деятельностей.
- Игра будет постоянно обновляться новым контентом.
- Побеждая врагов, ты получаешь опыт и повышаешь не только своего героя, но командующих офицеров и даже сами войска. Также ты сможешь использовать различные предметы, полученные в боях, сделках, аукционах и пр. Предметы и магические заклинания можно обновлять. Все предметы и заклинания из прошлых игр будут возвращены, а также добавят много новых.
- В игре будет общая история – это не просто серия сражений. У каждого персонажа есть своя предыстория.
Разработка
Игру анонсировали в январе 2008 года для издания на ПК и консольных платформах в 2009 году. Игра была смесью MMO и RTS, то есть «мультиплеерной онлайновой экшн-стратегией реального времени». К ключевым элементам геймплейного дизайна относились одиночный «сюжетный режим», как в прошлой Kingdom Under Fire: The Crusaders, и отдельный онлайновый мультиплеерный элемент, где игрок ведет бои, осады замка, решающие сражения. MMO-мир выражался в устойчивом мире, возможности формировать и развивать гильдии, участии в территориальных битвах (с матчами формата 15 на 15).
В июле 2009 года Blueside подтвердила, что версия для Xbox 360 выйдет в 2010 году, что в ней особенно важна будет одиночная кампания, будет онлайновый мультиплеерный режим, DLC, а вот наличие режима MMORTS не подтверждали.
В марте 2010 года, по непроверенной информации с MMOSITE.com, стало известно, что у разработчиков финансовые проблемы, повлиявшие на разработку, что некоторые сотрудники ушли из команды, чтобы сформировать новую компанию. В интервью представители из Blueside и Phantagram заявили, что над проектом работали около 90 людей, что игру отложили из-за недостатка человеческих ресурсов, вызванного одновременной разработкой консольных и компьютерных версий. Также задержки были связаны с неопытностью в разработке онлайновых игр. Ведущий разработчик Ли Санг Йонг заявлял, что в разработке не было реальных проблем.
В октябре 2010 года стало известно, что версия для Xbox 360 откладывается как минимум до Рождества 2011 года, что связано с ограничениями, накладываемыми на игры Xbox Live компанией Microsoft. Реальная игровая система, по словам разработчиков, была готова. Бюджет проекта к концу 2010 года превысил 20 миллионов долларов.
В ноябре 2010 года Blueside сообщила о разработке версии для PlayStation 3, изначально задуманной для релиза в 2012 году. Отмечалась совместимость онлайнового механизма PS3 с добавлением обновлений. Проблемы, связанные с онлайновой версией для Xbox 360, обсуждались с Microsoft.
Игру разработали под рейтингом 15+, хотя разработчики предполагали, что она может получить рейтинг 18+ из-за боевых и военных элементов. Закрытый бета-тест начался в конце 2011 года.
В ноябре 2013 года разработчик Blueside сообщил, что игра в следующем месяце выйдет в Корее на ПК. Также стало известно, что идет разработка для PlayStation 4. На мероприятии игровой индустрии G-Star Korean в ноябре 2013 года продюсер Санг-Йоон Ли сообщил, что в следующем месяце игра выйдет на ПК в Южной Корее, Малайзии и Сингапуре. Санг-Йоон Ли извинился за задержки, пояснив, что на разработку повлияла утрата половины из первоначальной команды в 160 человек, маркетинговые условия Юго-Восточной Азии (высокие системные требования игры ограничивали рынок, требовалась оптимизация под относительно слабые компьютеры). Завершение версии для PS4 ожидалось в мае 2014 года.
22 мая 2014 года MMOGAsia сообщила о открытом бета-тесте Kingdom Under Fire II. Разработчик сообщил, что весь прогресс игроков из бета-теста будет перенесен в полный релиз.
В апреле 2017 года MMOGAsia сообщил, что игру навсегда отключат.
Весной 2017 года анонсировали запуск игры в России. Издателем в России стала Innova.
20 февраля 2019 года стало известно, что российские серверы будут выключены 20 марта 2019 года, что было связано с работой разработчиков над новыми проектами. Не было сказано, что игру забросят, но было сказано, что она не будет доступна для геймплея.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.