White Gold: War in Paradise, она же Xenus II: Белое золото и Xenus II: White Gold – сиквел к игре Boiling Point: Road to Hell 2005 года. Игра разработана киевской студией Deep Shadows и выполняется на движке Vital Engine 3. Англоязычную версию выпустили в декабре 2010 года, через цифровое распространение на GamersGate.
Расположение
Действие происходит на разделенных водой островах в Карибском бассейне, в отличие от первой игры Boiling Point, где был представлен цельный кусок суши. Герой прибывает на острова, чтобы расследовать серию загадочных событий, связанных с ядовитым кокаином. Он обнаруживает себя в социально и политически нестабильной обстановке, включающей несколько фракций: Правительство, Мафия, Партизаны, Бандиты, Коренные и Оперативники ЦРУ. Как и в Boiling Point, героя зовут Саул Мейерс, но теперь он выглядит моложе, поэтому, возможно, история является приквелом к Boiling Point.
Сюжет
Главный персонаж – ветеран, ушедший из специального военного отряда. Некогда он был солдатом Карибского региона. В ходе одной роковой миссии многие члены отряда протагониста оказались убитыми – в живых остались только протагонист и его друг. Друг постепенно сошел с ума, а главный персонаж начал тяжело пить.
Пока происходят эти события, в Европе и Америке появляются новые наркотики. Они неотличимы от обычных наркотиков типа кокаина, но куда более смертоносны. Правительство шокировано множеством смертей молодых людей и удручающими перспективами. Наркомафия терпит серьезные проблемы: на ее представителей начинают нападать клиенты, обвиняющие мафию в выпуске смертельных наркотиков. На дело посылаются представители спецслужб, однако они возвращаются в похоронных мешках.
В итоге правительство вызывает главного персонажа, предлагая ему дело, от которого нет возможности отказаться. Вследствие этого протагонист оказывается на одном из Карибских остров, где начинает свое расследование.
Разработка
Игру разработала компания Deep Shadows, на базе последней версии собственного движка Vital Engine 3. Движок использует последние для своего времени технологии рендеринга, включая шейдерные модели 3-й версии и другие постобработочные эффекты, как то HDR, смазывание движения и глубина поля. Физическая система движка также улучшена со времен Vital Engine 2: теперь лучше управляются транспортные средства, представлены разрушаемые объекты и огромный, цельный игровой мир без перехода между уровнями и без загрузочных экранов.
Отдельное внимание в Deep Shadows уделили устранению багов на дорелизной стадии (баги вызвали много критики в случае с предыдущей игрой студии, Boiling Point: Road to Hell).
Геймплей
Хотя игра не связана прямо с сюжетной линией Boiling Point: Road to Hell, но представляет схожие принципы игровой механики и схожую атмосферу; жанр игры – шутер от первого лица с примесью ролевых элементов. Игроки действуют в открытом для исследования мире, с обширными территориями, разнообразным набором оружия и множеством наземного, воздушного и водного транспорта. В сравнении с предыдущей игрой усовершенствованы контактные сражения. Система развития персонажа основательно изменена и улучшена, с тем чтобы представить дополнительную гибкость. Одно из важных улучшений – новая система перков. Упомянутые особенности вносят разнообразие способов настройки и улучшения персонажа, а также предоставляют свободу в подстройке игрового опыта под желания игрока.
Продвижение
Трейлеры
Первый игровой трейлер представили 27 февраля 2007 года; он раскрыл улучшенное управление транспортными средствами, доработанный инвентарь и более интерактивную окружающую среду; протагонист, судя по трейлеру, поощрялся на жесткие сражения с высоким темпом, с оружием от шпионского ножа до воздушных пулеметов. Второй трейлер представили 12 октября 2007 года; он продемонстрировал различные типы транспортных средств в игровом процессе.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.