Обзор на игру Prince of Persia: The Two Thrones
Обзор по игре Prince of Persia: The Two Thrones.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Принц, который не торт

30 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал 1000and1обзор от 9 февраля 2015
Этот обзор для PC версии игры Prince of Persia: The Two Thrones.

WTF!?

Именно эти слова возникали у меня долгое время при виде этой игры. Принц Персии: Два трона я ждал, действительно ждал и надеялся на что-то хорошее. После отличной второй части серии "Схватка с судьбой" мое отношение к серии про Принца Персии изменилось в положительную сторону. Первая часть серии мне особо не понравилась и вызывала у меня двоякие эмоции. Так-же случилось и с третьей частью.

Игру смело можно назвать...слабоватой. Конкуренцию с таким монстром как God Of War она не выдержала. Свои позиции в общем-то не закрепила, да и переплюнуть своего предшественника в лице "Схватки с судьбой" у третьей части тоже не получилось. Да и сюжет у игры написан будто на скорую руку. Сами разработчики уже запутались в нем. Так на пример множество фактов из двух прошлых частей не совпадают с тем, что мы будем видеть в "Два трона". Многие действия происходящие на экране - полный бред. Так на пример, тот медальон времени, который принц выкидывает в воду в вступительной кат-сцене. Тут у меня возник один вопрос...зачем!? Ответа на него вы так и не получите. Момент, когда Принц получил свое альтерЭго тоже вызвал у меня бредовое ощущение, которое в итоге закончилось смехом и рукой на лбу. Визирь как бы "случайно" попал цепью принцу в руку. Таких бредовых и ужасно реализованных моментов в игре я встретил очень много.

В погоне за двумя зайцами

Ubisoft явно сделали ошибку, когда попытались совместить в третьей части серии всё лучшее из первых двух игр, ведь с реализацией получились заметные проблемки. Так на пример с первой части серии, с игры "Пески Времени" мы получили относительно детский рейтинг с отметкой +3. Но в тоже время мы сможем "насладиться" системой боя из второй части, которая к слово выглядела совсем не плохо и динамично, а так-же это сопровождалось расчлененкой, литрами крови и мясом, на а в третьей из-за ПЕГИ этого нет. И в общем-то это честно говоря выглядит смешно. Принц кутится над врагом, в попытке совершить сокрушительный удар, намахивается, бьет врага по голове и... ничего красивого не произойдет.

А сколько-же Юбики пиарили ту самую возможность стелса, который к слову был отвратительно реализован, пользоваться таким методом прохождения можно было только в редких случаях, да и вообще это лишнее. Как все это происходит!? Вы подкрадываетесь к врагу в зади, нажимаете кнопку и... жмете на ЛКМ тогда, когда вас попросят, ну и все цель убита, вы молодец. В обратном-же случае, вам придется сразится с врагом лицом к лицу.

Акробатические умения и возможности принца до сих пор все так-же вставляют и это, наверное одна из сильнейших сторон игры. По сути ничего коренным образом не изменилось, ну это и к лучшему. Принц все так-же может бегать по вертикальной стене, перепрыгивать достаточно большие расстояния и т.п. Теперь для преодоления пути вам в помощь придет цепь доступная "Темной стороне" принца. В обычном, так-сказать состоянии принц пользоваться данной фичей не может. Так-же акробатика поможет нам и в стелсе, ведь с помощью нее мы сможем красиво, а главное тихо избавляться от врагов. Так-же как и в прошлых частях серии присутствуют головоломки, решать которые мы будем не посредственно с помощью паркура. 

Action - составляющую Ubisoft тоже решили разнообразить. И тут они подумали и создали "Злобное я" у принца. Которое лично мне симпатизировало гораздо более обычного принца, ну все-же оно является плохим персонажем. АльтерЭго будет комментировать многие наши действия на протяжении всей игры. Темная сторона будет и откровенно шутить над принцем, а иногда будет давать советы Капитана очевидности, ну за то благодаря ему вам будет не одиноко. Иногда "злое" АльтерЭго принца будет вырываться наружу и тут начинается геймплей за него, который чем-то напоминает игровой процесс God Of War, у вас появляются цепи, которыми вы сможете не плохо дамажить противников и как я уже говорил, они будут не плохим помощником в паркуре. Наступив на воду, АльтерЭго тут-же уходит.

Погнались за двумя зайцами. Ubisoft так-же решили внести в игру персонажей знакомых нам из первых двух частей. Так на пример мы увидим главного здодея первой части, ту же роль он и займет в "Два трона". Так-же мы увидим знакомую нам по второй части Фару, которая к слову стала хуже внешне. Фара будет выполнять всю ту же роль, помогать нам из далека, открывать не которые двери и т.д. И все так-же в редких моментах. Визирь будет все тем-же плохишем, который пользуется силой песков для того чтобы править миром. Он к слову будет пред-финальным боссом в игре. Видимо тут Юбисофт хотели задеть игроков, чтобы те задумались и финальным боссом будет ваше АльтерЭго, которое вырвалось наружу. Лично мне убивать его было жалко, лучше бы умер сам принц, ведь его "Темная сторона" была такой классной и харизматичной.

Юбики просто различными способами пытались разнообразить игровой процесс. Так на пример в игре вы встретите "Гонки на колесницах"... да, задумка не плохая, но вот реализация опять подкачала. Физика Колесницы просто убога, управлять ей сложно, из-за чего вы будите очень много умирать и начинать заново с чекпойнта который находится бог знает где. Не плохой идеей было добавление особого сражения с боссами. То-есть в игре присутствует несколько боссов, дя каждого из которых нужно искать свой собственный подход. Мне вот запомнилось сражение с огромным великаном без нижней челюсти. 

Графика

Тут все очень плохо. Графика в "Два трона" в разы уступает той, что мы видели в "Схватке с судьбой". Да и атмосфера Нуара, которая царила во второй части, в "Два трона" к сожалению отсутствовала. То-есть, во второй части было много замкнутых пространств и доминировали темные оттенки цветов. В общем, благодаря этому разработчикам удалось скрыть большинство минусов графики. Это было очень умным ходом. Но в случае с третьей частью Ubisoft выбрали путь Чака-Нориса, сделали множество больших пространств с открытыми видами, разрабы не стесняясь показали все оплошности графики в игре... смело, но глупо. Да и враги теперь выглядят худшим образом. Это просто армия клонов с закрытыми лицами и мыльными телами. Квадратное и мыльное лицо принца, треугольные формы Фары - все это вызывает плохие эмоции и ухудшает эрекцию.

P.S.

Очень...очень жаль что именно так вышло с третьей частью серии игр про Принца Персии. Лично моих ожиданий, игра оправдать не смогла. Слабо, по сравнению с прошлой частью игры. В итоге 6/10.

30 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (52)
  • LVL 14
    "Так на пример, тот медальон времени, который принц выкидывает в воду в вступительной кат-сцене. Тут у меня возник один вопрос...зачем!?" А зачем принц вообще отправился на остров времени во второй части? Что бы избавится от проклятия. Кроме медальона принца больше ничего не связывало с песками. Поэтому он и выбросил его. Он же не знал, что когда он вернётся, начнётся лютый экстерминатус. Кстате, Фара тоже из первой части, а не из второй
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 39
      на счет Фары да, а на счет медальона все-же особо не понимаю. Почему-бы он не выикинул или не уничтожил бы его во второй части. Мне кажется что разрабы просто хотели намекнуть о прошлых частях.
       Нравится!   
      • LVL 14
        Ну, они сделали это чисто символически. Ради пафоса. Но да, могли бы показать выкидывание медальона и в конце второй части
         Нравится!   
        • LVL 39
          Ну вот я про тоже.
           Нравится!   
          • LVL 44
            Какой смысл вообще сравнивать игры таких разных масштабов и жанров как Prince of Persia и God of War да еще и с разницей выхода в 5 лет?
            Попытка сравнивать разное - идиотизм!
             Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
            • LVL 39
              Какой нафиг 5 лет? Ты о чем?
               Нравится!   
            • LVL 39
              Принц Персии 3 и Год оф Вар 1 вышли в 2005 годах. И они сравнивались даже крутыми журналами (как похожие игры на ПС) Год оф Вар всегда выигрывал в сравнениях.
               Нравится!   
              • LVL 44
                Ок. Насчет даты - мой бок.
                Но как можно сравнивать игры таких разных масштабов и жанров?
                 Нравится!   
                • LVL 39
                  Чувак... это уже не только я. То-есть как я уже говорил их сравнивали. По моему систему боя.
                   Нравится!   
                  • LVL 44
                    Ну так я тоже повторюсь - "Попытка сравнивать разное - идиотизм!"
                    Prince of Persia - экшен.
                    God of War - слешер.
                    У них принципиально разная механика и динамика.
                    Как, как такое можно сравнивать?!
                    Я бы еще понял сравнивать с DMC.
                     Нравится!   
                    • LVL 38
                      "Попытка сранивать одинаковое - идиотизм". С другой стороны, нельзя ,не сравнив, увидеть различия и сходства.
                       Нравится!   
      • LVL 17
        Прекрасная игра, чего ты гонишь.
         Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 26
    Нет,парень ты очень ошибаешься...
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 39
      на счет чего?
       Нравится!   
      • LVL 26
        Стелс к примеру...
         Нравится!   
        • LVL 39
          Лично для меня он скучен. В обзоре я только похвалил стелс с помощью акробатики, это да - реал круто.
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 26
    "Да и атмосфера Нуара, которая царила во второй части"-причём тут Нуар?!Нуар был во 2 части,но а здесь даже не знаю как назвать.Дак по-моему сюжет хорош,графон конечно как то похуже стал ,но ничего играть можно.
     Нравится!   
  • LVL 26
    Здесь крови как бы и не должно быть ведь твари из песка...
     Нравится!   
  • LVL 20
    Фара была в 1й части. Кайлика ли императрица была во 2й части.
    К слову в каком месте визирь повелевал песками в 1й части? В 1 у принца не было так такового врага, только песок и его отродья и вся цель принца в 1й части была исправить что он он сам натворил и выпустил на ружу.
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 20
    Кайлина*
     Нравится!   
  • LVL 13
    много споилеров
     Нравится!   
  • LVL 14
    очень плохо , раньше свое мнение лучше писал , бог войны не в пример и если ты играешь на компе тоже , я в эту игру играл на приставке и очень доволен а про графику не солидно вспоминать учитовая какого года игра
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 13
      для своего года могли бы и по лучше.
       Нравится!   
      • LVL 14
        мда , лучше ? напиши хоть одну игру которая была лучше в том же жанре в этом году
         Нравится!   
        • LVL 13
          Half Life 2 :D а из игр что сам играл могу сказать про Зельду (Wind Waker и Twilight Princess)
           Нравится!   
        • LVL 39
          На счет графы, я говорил по сравнению со второй частью.
           Нравится!   
          • LVL 14
            разницы не увидел , кстати вот разница в саундтреке большая , а принц очень хорош в отличии от серии АС , ладно мнение твое , но я с ним не согласен , но + поставлю
             Нравится!   
            • LVL 39
              Ну спс. Про серию Ас я хотел сказать, но не стал их сравнивать.
               Нравится!   
              • LVL 14
                вот кстати сравнение былоб более логично , а бога войны можно ровнять только с адем данте ( кстати вот и повод для нового обзора :)
                 Нравится!   
  • LVL 14
    так напишу еще раз игру из того же жанра и года , ты читать умеешь ?
     Нравится!   
  • LVL 14
    Принц персии это сказка, не надо сравнивать ее с эксклюзивом для консоли, при чем еще и жанры разные.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 39
      Я говорю, сравнивал их не только я, а даже некоторые крупные журналы того времени. Сравнивали по моему систему боя.
       Нравится!   
      • LVL 14
        надеюсь они уже закрыты и не делают такие сомнительные сравнения
         Нравится!   
        • LVL 15
          Сомнительное сравнение? "Принц Персии - сказка, а то эксклюзив для консоли" тебе не кажется, что ты тоже не те параметры выбрал? Особенно если учесть, что gow это тоже сказка.
           Нравится!   
          • LVL 14
            ты бы такую сказку своему ребенку показал??? странное понятие сказки у тебя
             Нравится!   
            • LVL 15
              Если наши классические сказки полностью показать, как они написаны (кто кого съел, убил), то будет похлеще gow.
               Нравится!   
      • LVL 4
        Изначально «две табуретки» должны были быть гораздо мрачнее и брутальнее. Причиной, по которой юбики завернули разработку совсем в другом направлении за полгода до релиза (!) кроется в выходе первой God of War и её популярности — Ubisoft с чего-то решила, что темный принц со своей цепью с тесаком, а также мрачнуха слишком сильно напоминают похождения Кратоса. В результате третью часть делали практически с 0 в течение 6 месяцев — отсюда и дерьмовая графика (хуже, чем в Warrior Within), отсутствие расчлененки и нормальной крови, и этот ваш сраный стелс, где враги не замечают исчезновение товарища, стоявшего рядом две секунды назад, зато если уж заметили Принца, то будут видеть чуть ли не через стены, что, естественно, делает спидкилл (который, кстати, реализован хуже, чем в Боге Войны) невозможным. Причем далеко не всегда спидкилл выгоден: иногда проще выпилить пару-тройку врагов, чем выжидать, пока они повернутся спиной.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 2
    LOL
     Нравится!   
  • LVL 24
    Лично мне вторая часть быстро наскучила. А эта, хоть и не превзошла оригинальную часть, очень порадовала.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 17
    Какой же это хороший обзор! Ты смог выделить все минусы и плюсы игры. О да, я теку.
     Нравится!   
  • LVL 46
    О боги! Я думал обзор не очень, но комментарии - это просто ужас! Нуар в принце персии - какого черта!? Его там нет, никогда не было и не будет! Есть замечательное слово "мрачность", но никак не "нуар", который практически намертво привязан к мрачным детективам, криминалу и Америке середины XX века, а не к фэнтезийным приключениям восточного недо-паркурщика. Отдельным словом хочется упомянуть сравнение с God of War - так можно и нужно было делать, т.к. эти две игры ориентировались друг на друга при разработке, только в итоге у одной из них больше внимания на акробатику, а в другой на расчленение врагов.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 46
    Крутая игра)))
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
8.0
3 обзора
Геймерский
8.9
25 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Prince of Persia: The Two Thrones
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Темы
Фэнтези
Дата выхода
1 декабря 2005
Алиасы
Prince of Persia: The Two Thrones
ESRB
M
PEGI
16+