WTF!?
Именно эти слова возникали у меня долгое время при виде этой игры. Принц Персии: Два трона я ждал, действительно ждал и надеялся на что-то хорошее. После отличной второй части серии "Схватка с судьбой" мое отношение к серии про Принца Персии изменилось в положительную сторону. Первая часть серии мне особо не понравилась и вызывала у меня двоякие эмоции. Так-же случилось и с третьей частью.
Игру смело можно назвать...слабоватой. Конкуренцию с таким монстром как God Of War она не выдержала. Свои позиции в общем-то не закрепила, да и переплюнуть своего предшественника в лице "Схватки с судьбой" у третьей части тоже не получилось. Да и сюжет у игры написан будто на скорую руку. Сами разработчики уже запутались в нем. Так на пример множество фактов из двух прошлых частей не совпадают с тем, что мы будем видеть в "Два трона". Многие действия происходящие на экране - полный бред. Так на пример, тот медальон времени, который принц выкидывает в воду в вступительной кат-сцене. Тут у меня возник один вопрос...зачем!? Ответа на него вы так и не получите. Момент, когда Принц получил свое альтерЭго тоже вызвал у меня бредовое ощущение, которое в итоге закончилось смехом и рукой на лбу. Визирь как бы "случайно" попал цепью принцу в руку. Таких бредовых и ужасно реализованных моментов в игре я встретил очень много.
В погоне за двумя зайцами
Ubisoft явно сделали ошибку, когда попытались совместить в третьей части серии всё лучшее из первых двух игр, ведь с реализацией получились заметные проблемки. Так на пример с первой части серии, с игры "Пески Времени" мы получили относительно детский рейтинг с отметкой +3. Но в тоже время мы сможем "насладиться" системой боя из второй части, которая к слово выглядела совсем не плохо и динамично, а так-же это сопровождалось расчлененкой, литрами крови и мясом, на а в третьей из-за ПЕГИ этого нет. И в общем-то это честно говоря выглядит смешно. Принц кутится над врагом, в попытке совершить сокрушительный удар, намахивается, бьет врага по голове и... ничего красивого не произойдет.
А сколько-же Юбики пиарили ту самую возможность стелса, который к слову был отвратительно реализован, пользоваться таким методом прохождения можно было только в редких случаях, да и вообще это лишнее. Как все это происходит!? Вы подкрадываетесь к врагу в зади, нажимаете кнопку и... жмете на ЛКМ тогда, когда вас попросят, ну и все цель убита, вы молодец. В обратном-же случае, вам придется сразится с врагом лицом к лицу.
Акробатические умения и возможности принца до сих пор все так-же вставляют и это, наверное одна из сильнейших сторон игры. По сути ничего коренным образом не изменилось, ну это и к лучшему. Принц все так-же может бегать по вертикальной стене, перепрыгивать достаточно большие расстояния и т.п. Теперь для преодоления пути вам в помощь придет цепь доступная "Темной стороне" принца. В обычном, так-сказать состоянии принц пользоваться данной фичей не может. Так-же акробатика поможет нам и в стелсе, ведь с помощью нее мы сможем красиво, а главное тихо избавляться от врагов. Так-же как и в прошлых частях серии присутствуют головоломки, решать которые мы будем не посредственно с помощью паркура.
Action - составляющую Ubisoft тоже решили разнообразить. И тут они подумали и создали "Злобное я" у принца. Которое лично мне симпатизировало гораздо более обычного принца, ну все-же оно является плохим персонажем. АльтерЭго будет комментировать многие наши действия на протяжении всей игры. Темная сторона будет и откровенно шутить над принцем, а иногда будет давать советы Капитана очевидности, ну за то благодаря ему вам будет не одиноко. Иногда "злое" АльтерЭго принца будет вырываться наружу и тут начинается геймплей за него, который чем-то напоминает игровой процесс God Of War, у вас появляются цепи, которыми вы сможете не плохо дамажить противников и как я уже говорил, они будут не плохим помощником в паркуре. Наступив на воду, АльтерЭго тут-же уходит.
Погнались за двумя зайцами. Ubisoft так-же решили внести в игру персонажей знакомых нам из первых двух частей. Так на пример мы увидим главного здодея первой части, ту же роль он и займет в "Два трона". Так-же мы увидим знакомую нам по второй части Фару, которая к слову стала хуже внешне. Фара будет выполнять всю ту же роль, помогать нам из далека, открывать не которые двери и т.д. И все так-же в редких моментах. Визирь будет все тем-же плохишем, который пользуется силой песков для того чтобы править миром. Он к слову будет пред-финальным боссом в игре. Видимо тут Юбисофт хотели задеть игроков, чтобы те задумались и финальным боссом будет ваше АльтерЭго, которое вырвалось наружу. Лично мне убивать его было жалко, лучше бы умер сам принц, ведь его "Темная сторона" была такой классной и харизматичной.
Юбики просто различными способами пытались разнообразить игровой процесс. Так на пример в игре вы встретите "Гонки на колесницах"... да, задумка не плохая, но вот реализация опять подкачала. Физика Колесницы просто убога, управлять ей сложно, из-за чего вы будите очень много умирать и начинать заново с чекпойнта который находится бог знает где. Не плохой идеей было добавление особого сражения с боссами. То-есть в игре присутствует несколько боссов, дя каждого из которых нужно искать свой собственный подход. Мне вот запомнилось сражение с огромным великаном без нижней челюсти.
Графика
Тут все очень плохо. Графика в "Два трона" в разы уступает той, что мы видели в "Схватке с судьбой". Да и атмосфера Нуара, которая царила во второй части, в "Два трона" к сожалению отсутствовала. То-есть, во второй части было много замкнутых пространств и доминировали темные оттенки цветов. В общем, благодаря этому разработчикам удалось скрыть большинство минусов графики. Это было очень умным ходом. Но в случае с третьей частью Ubisoft выбрали путь Чака-Нориса, сделали множество больших пространств с открытыми видами, разрабы не стесняясь показали все оплошности графики в игре... смело, но глупо. Да и враги теперь выглядят худшим образом. Это просто армия клонов с закрытыми лицами и мыльными телами. Квадратное и мыльное лицо принца, треугольные формы Фары - все это вызывает плохие эмоции и ухудшает эрекцию.
P.S.
Очень...очень жаль что именно так вышло с третьей частью серии игр про Принца Персии. Лично моих ожиданий, игра оправдать не смогла. Слабо, по сравнению с прошлой частью игры. В итоге 6/10.
Попытка сравнивать разное - идиотизм!
Но как можно сравнивать игры таких разных масштабов и жанров?
Prince of Persia - экшен.
God of War - слешер.
У них принципиально разная механика и динамика.
Как, как такое можно сравнивать?!
Я бы еще понял сравнивать с DMC.
К слову в каком месте визирь повелевал песками в 1й части? В 1 у принца не было так такового врага, только песок и его отродья и вся цель принца в 1й части была исправить что он он сам натворил и выпустил на ружу.