Global Agenda – многопользовательский 3D шутер на движке Unreal 3, разработанный Hi-Rez Studios. История шпионского экшна разворачивается вокруг агентств, которые конкурируют друг с другом за стратегические точки в мире, которые позволяют получить доступ к новым технологиями.
Игровые режимы
Global Agenda поддерживает три различных режима геймплея: PvP, охоту на мобов и войны гильдий, или агентств. Независимо от режима игры, у персонажа есть джетпэк, который может передавать свою мощность на оружия игроков. Мощность быстро восстанавливается, но не здоровье, как в большинстве современных игр. Игрок может восстановить здоровье только с помощью паверапов. Эти особенности придают игре сбалансированности между перестрелками и стратегией, что подталкивает игроков еткоординировать свои действия в команде и одновременно показывать индивидуальные способности.
Спецоперации (PvE)
Спецоперации (Special Operations) являются режимом игрок против окружения (PvE ) в Global Agenda, где игроки могут грабить поверженных врагов и создавать предметы. В основном миссии сталкивают игроков с мировым диктатом, известным как Содружество (Commonwealth), которое появилось после ужасной ядерной Третьей Мировой Войны. Игроки могут либо собираться в группы по четыре человека, либо брать одиночные задания. Самая сложная из всех типов PvE является Ультра Макс (Ultra Max)охрана, которая награждает игроков уникальными предметами, как радужная краска. В игре также представлен и гибридный режим: Двойной Агент (Double Agent), который похож на миссии для четырех человек, но здесь двое игроков сражаются с вражеской командой, чтобы не дать им убить босса.
Битва наемников (PUG PvP)
Для битвы наемников собирается две команды по 10 человек, которые сражаются в пяти различных режимах. Контроль – режим, где игрокам необходимо удерживать две контрольные точки одновременно. Прорыв – режим, в котором игрокам придется выполнить несколько заданий в хронологическом порядке за определенное время. Грузоперевозки – команде необходимо проконтролировать, чтобы груз добрался до противоположной точки карты, проходя все чекпоинты и не дать уничтожить этот груз оппонентам. Схватка – команда соперничают за контроль случайным образом появляющихся точек. Пятый режим – классический захват флага, с той разницей, что вместо флага игрокам необходимо принести на свою базу мощный робо-костюм.
Арена (PvP)
Арены используют режим сражения, как в битве наемников, но позволяет подключаться 10 игрокам максимум. В режиме есть два вида: 10х10 и 4х4, но в сентябре/октябре первый режим разработчики решили убрать.
Агентство против Агентства
Agency versus Agency (AvA) – игровой режим, сталкивающий две гильдии в борьбе за обладание хексами (hexes) на карте вне контроля Содружества. Захват хекса начинается с торгов. В течение трехминутного периода агентства могут делать ставки или перебивать ставки оппонентов за право обладания свободным хексом, или делать ставки на возможность атаковать, если хекс уже принадлежит какой-либо группировке. После захвата хекса, завоевашее его агентство может развернуть на нем предприятие. Ресурсы, которые вырабатывают некоторые предприятия, прибавляются к общей сумме богатства организации, что и определяет победителя в течение двухнедельного периода.
AvA матчи играются на картах, представляющих тип предприятия. В команде должно насчитываться по крайней мере 8 игроков, чтобы они могли стать Страйк Форс (Strike Force (SF)). SF представляет собой команду игроков на десантном корабле, вместе с грузом и техникой, которую игроки захотят перенести для битвы. Груз может варьироваться от генераторов, которые выводят из строя оборудование противника до мощных машин, известных как Виндикаторы (Vindicator).
Классы
- Класс захватчиков - специалист тяжелого оружия и массовых повреждений и танк.Дерево навыков позволяет развить жизнеспособность и защиту
Оружие ближнего боя: топор
Оружия дальнего боя: Пулемет, Миномет, Липкие мины
- Класс медиков – лечит игроков в команде, а также может использовать гранаты для массового лечения. Медики могут лечить игроков с помощью медицинского пистолета. Может развиться до боевого медика.
Оружие ближнего боя: шприц с ядом
Специальное оружие: медицинский пистолет
- Класс разведичков – специалисты скрытности и быстрого перемещения. Используют устройства маскировки, чтобы пробраться в стан врага и атаковать с тыла.
Оружие ближнего боя: призрачный меч – наносит дополнительный вред при атаке с тыла
Оружие дальнего боя: SMG, снайперская винтовка
Специальные возможности: невидимость
- Класс роботов – использует доступные технологии, чтобы дать преимущества для игроков в команде. Высоко эффективный юнит для защиты стратегических точек.
Оружие ближнего боя: Булава, сжигающая энергию
Оружие дальнего боя: дробовик, винтовка
Могут строить автоматические турели, защитные поля, медицинские станции, ракетные турели, лазеры, сенсоры и дистанционно управляемые дроны.
Системные требования
Операционная система: Windows XP SP2 , Windows Vista SP1
Процессор: 2.4 Ghz одноядерный процессор
Оперативная память: 2GB RAM (3GB RAM для Vista/Windows 7)
Графика: 256mb видео памяти или выше с Shader Model 3.0 (GeForce 8 серии или выше/Radeon HD3000 серии или выше)
DirectX®: Directx 9
Место на жестком диске: 15 GB свободного места
Для игры потребуется устойчивое интернет соединение
Я обеспечу аккаунтом с высоким уровнем!