Сюжет
Действие игры проходит в разрушенном от землятрясения Чикаго, где главным способом выживания является естественный отбор, т.е. выживает сильнейший. Каждый пытается спаститсь сами, о других даже не думают. Главный герой Адам, решается найти свою семью - дочь и жену. Дом, в котором он жил оказывается пуст, как мой холодильник. Потом он находит девочку, похожую на его дочь. А дальше.. дальше все. Нет, не конец игры, но уж точно конец моему интересу к игре. Наш герой особенно хорошо знает технику лазания по стенам, умеет стрелять, имеет очень доброе сердце, ведь он помогает всем. Я не могу сказать много про сюжет, я игру не прошел из-за огромных недостатков в геймплее. Единственное - он ужасно скучен и однообразен.
Геймплей
Вот тут же, разработчики хотели нас удивить техникой запугивания врагов. Как я уже говорил, количество патронов очень мало, поэтому, если ваш магазин пуст, вы можете нацелиться на врага, а он в то же время поднимет руки и будет стоя смотреть на вас. Ни в коем случае не нажимайте на курок, когда патронов нет, ведь враг не туп (по-крайне мере так хотели показать нам) и напрыгнет на вас. Да, это выглядит круто. Выглядит круто первые несколько раз и все, это уже приедается нам.
Помимо пистолета еще у героя есть лук, стрелы которого можно использовать неоднократно. А на «холодненькое» у Адама есть мачете, только он им не пользуется как герой боевиков, не шинкует толпы врагов, а пользуется им очень умело и хитро. Чтобы убить группу противников, нужно притвориться, что ты сдаешься и когда один подойдет ближе, втыкаешь в него мачете, тут же стреляешь в башку второму и целишься из пустого пистолета на третьего, готово, вы победитель этого раунда! Таких моментов будет десятки и все они абсолютно одинаковы.
Второе, тоже крутое умение - паркур. Забираешься на стену, движешься по трубе, скользишь по покосившемуся небоскребу. Лазить придется много, а уставать герой будет быстро. Выглядит паркур конечно круто, но как и все в этой игре надоедает быстрее, чем ты прошел четверть игры. Спускаясь вниз, игрок вдоволь может наглотаться пыли, спасти может противогаз, но дается он не сразу. Для восстановления шкалы выносливости, нужно искать воду. Здоровье так же можно восстанавливать, схомячив какой-нибудь бутер или консерву. Чтобы попить и поесть нам будет дан целый инвентарь, который нафиг за всю игру, помимо повышения стамины и HP, не нужен.
Графика
Не выделить графику в игре, я не могу, ибо она ужасно убогая. Вокруг виднеются пиксели, сделана она в каких-то черно-белых тонах и глаза постоянно режет от света солнца. Не от яркого калифорнийского, а от убогого и некрасивого. Атмосферность отсутсвует полностью. Тебе кажется, что ты не пытаешься выжить в почти постапокалипстическом городе и найти свою семью, а просто бегаешь по разрушенным зданиям и помогаешь всем, как Мать Тереза, но тебе не помогает вообще никто.
Итог
Несмотря на попытки сделать игру достойной, этого не получилось из-за однообразности и плохой атмосферности.
В кратце:
- Сюжет: 6\10
- Графика: 3\10
- Геймплей: 5\10
- Итого: 4\10
Удачи, не играйте в I Am Alive!
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.