Описание
Оригинальная игра Gears of War выделялась захватывающим представлением; данную особенность сохранил и сиквел, с высокой степенью технологического качества и качества оформления. Вместо акцента на реализации визуальных компонент графический движок добавил пару новых измерений, включая разрушаемые под огнем стены и десятки врагов, появляющихся на экране одновременно. Данные особенности не всегда отражаются на геймплее, но добавляют презентабельности и драматичности. Новые органичные способности движка Unreal Engine отображаются, в частности, на одном уровне, в котором вы буквально убиваете огромного врага изнутри. Также в Gear of War 2 безупречно продумана и разработана звуковая схема.
Как и первая игра, Gears of War 2 является шутером с видом от третьего лица, с видом поверх плеча в большей части игры. В игре по-прежнему важно использование укрытий (теперь поддающихся разрушению), а также наличествует улучшенный геймплей сражений на близком расстоянии, включая дуэли на бензопилах с управляемыми компьютером врагами либо оппонентами в онлайновом режиме. Кроме того, Маркус (Marcus) теперь может использовать убитого врага Локуста (Locust) как щит, отползать в укрытие при серьезных ранениях и исполнять добивающие пораженных врагов движения. Наряду с небольшими аренами действий, как в первой игре, присутствуют куда более крупномасштабные территории, благодаря движку Unreal III. Основательно улучшено повествование игры, включающее теперь предыстории персонажа, письма и журналы, находимые в процессе игры, и развитую систему диалога.
Сюжет
В Gears of War 2 Локусты стали еще сильнее. Хотя люди верят, что бомба «Lightmass Bomb» может завершить войну, уничтожив локустов, размножающиеся криллы (Kryll) делают ночные путешествия безопасней, чем дневные.
Одиночная кампания начинается с присоединения к отряду Дельта, включающего Маркуса Феникса, нового члена, Бенджамина Кармина (Benjamin Carmine). Кармин – брат Энтони Кармина, погибшего в первой части игры солдата. Маркус сотоварищи тренируют новичка, что также служит обучающим режимом для игрока. Впоследствии они должны защищать от атаки локустов госпиталь. Проходя через госпиталь, персонажи встречают Тая (Tai). Тай обладает кличкой «пуленепробиваемый». Вместе они очищают госпиталь и принимают участие в контрнаступлении на локустов.
Мультиплеерный режим
Мультиплеерный режим Gears of War 2 в сравнении с первой игрой значительно улучшен – максимальное количество игроков увеличено до 10, включены 7 мультиплеерных режимов, 15 карт (из которых 10 – полностью новые) и целая система быстрых групповых сражений. Также можно играть с ботами.
Для совместного режима мультиплеера есть раздельный режим сложности, то есть один игрок может играть на казуальной сложности, а другой – на хардкорной.
Игровые режимы
- Военная зона (Warzone). Сражайтесь насмерть в режиме, единственная цель которого – уничтожить команду противника.
- Исполнение (Execution). Режим, идентичный предыдущему, но с одним ключевым отличием. Вы должны убить врага взрывным оружием, выстрелом в голову или «исполнением» добивающегося действия над повергнутым врагом.
- Опекун (Guardian). Видоизмененный режим «Assassination» из первой игры. Обе команды начинают с лидером, которого должны защищать. Позиция лидера отражается на мини-карте.
- Царь горы (King of the Hill). Игроки пытаются удержать точку в течение всего матча. Заняв точку, команда начинает получать очки, и для победы должна получить определенное количество очков.
- Приложение (Annex). Вариация предыдущего режима. Необходимо захватывать и удерживать различные точки карты, по 60 секунд каждую.
- Требующий поддержки (Wingman). Игроки разделяются на 5 команд по 2 человека. Два игрока разделяют одну и ту же модель персонажа, то есть выглядят идентично. Необходимо убивать врагов и поддерживать союзника.
- Подчинение (Submission). Вариант классического режима «захвати флаг». Необходимо захватить управляемого искусственным интеллектом персонажа и доставить его на территорию вашей команды.
- Орда. Самый оригинальный режим Gears of War 2. Содержит 50 уровней, на которых можно играть либо самому, либо с несколькими (до 4) другими игроками. Вы сталкиваетесь с волнами врагов, с каждым разом всё более сложными – каждые 10 уровней статы врагов изменяются (здоровье, урон могут удваиваться, утраиваться и т.д.).
Карты
В Gears of War 2 есть 10 новых мультиплеерных карт, а также код для загрузки 5 переделанных карт из оригинальной игры. Новые карты основаны на картах из кампании, с некоторыми видоизменениями. Например, карта Hail (град) обладает дождем из лезвий, понемногу убивающим находящихся под ним игроков. Подобные эффекты оживляют стандартный «deathmatch»-подход режимов типа Военной зоны.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.