В Корее Blade & Soul вышла 30 июня 2012 года. 13 сентября того же года NCSOFT сообщила, что игра выйдет на Западе, что и произошло в январе 2016 года. 3 апреля 2014 года по TBS и другим каналам начали транслировать японское аниме по мотивам игры.
Геймплей
Blade & Soul – игра с открытым миром, сочетающая боевые искусства и квингонг (хождение по стенам). Игрок создает игровых персонажей и исследует мир, выполняя квесты от различных NPC. В игре используется боевая система реального времени с видом от 3-го лица. Как в файтингах, игрок должен проводить серии атак, или комбо. Согласно NCSOFT, игра включает инновационную механику «Downed», позволяющая восстановить персонажа, находящегося на грани смерти. Изначально игрок противостоит только компьютерным врагам (PvE), но со временем открывается возможность выступать против других игроков (PvP). Разработчики говорят, что Blade & Soul дает большие возможности по настройке персонажей. Игрок может менять прически, типы лица, цвет глаз, рост, телосложение и подобные параметры.
Расы
- Дзин: относительно стандартная гуманоидная раса. По сравнению с расой Гон ее представители меньше и сбалансированнее.
- Гон: гуманоидная раса с высокими и мускулистыми особями. Обычно ее представители имеют темноватую кожу и светлые волосы.
- Кун: еще одна гуманоидная раса. Состоит только из женщин, является единственной однополой расой.
- Лин: раса низкорослых людей-мышей.
Классы
- Мастер клинков: класс сосредоточен на использовании мечей и скорости, имеет много оружейных атак.
- Мастер кунг-фу: в сравнении с мастером клинков проигрывает в скорости и подвижности, но выигрывает в силе. Обладает рядом ударов руками и ногами. Его главное оружие – перчатки.
- Мастер силы: магический класс. Вместо типичных элементальных атак склонен применять телекинез. Мастер силы отталкивает и притягивает соперника, оглушает его силовыми атаками, генерирующими взрывы разных видов.
- Уничтожитель: класс типа берсеркера. Подвижность жертвуется ради танкоподобной защиты и внушительной силы.
- Ассасин
Разработка
За несколько недель до дня NCmedia, NCSOFT анонсировала новую MMORPG на движке Unreal Engine 3, известную под кодовым названием Project [M]. В течение двух недель обновился тизерный сайт с информацией о проекте. На E3 2007 Sony сообщила про эксклюзивную сделку с NCsoft по производству новых эксклюзивов для PlayStation 3. В контракт вошли игры из обеих интеллектуальных собственностей NCsoft.
В феврале 2010 года стало известно, что Blade & Soul и Guild Wars 2 готовятся к релизу на PlayStation 3 и Xbox 360. 27 апреля 2011 года появилась закрытая бета-версия. В июле 2011 года Tencent приобрела права на издание Blade & Soul в Китае, и игра была представлена на ChinaJoy 2011. 23 ноября 2013 года игра вышла в Китае в виде открытой бета-версии, которая плавно перешла в полноценную версию.
Корейский релиз NCSOFT подтвердила после открытого бета-теста от 21 июня 2012 года, который набрал рекордные 150,000 игроков. Релиз состоялся 30 июня 2012 года.
В 2013 году HTK заявила, что английская версия игры выйдет в 2014 году, после китайского релиза. 20 мая 2015 года состоялся анонс Blade & Soul для американского и европейского регионов, намеченный на будущую зиму. Закрытая бета-версия запустилась 29 октября 2015 года, а официальный релиз игры на американских и европейских серверах состоялся 19 января 2016 года.
На мой взгляд, а мой взгляд падал на разные ММО, игра не получила должного внимания. Толи разработчики бичи и денег зажали на рекламу, либо просто дошло пока не до всех, но игрушка у них получается вполне себе приличная.
Первое и на что сразу кидаются глаза это графика и прорисовка персонажей и поверьте мне и то и другое тут на высоте. Но больше всего радует конечно же прорисовка персонажей ибо тут корейцы впереди планеты всей. К нашему вниманию представлены все прелести женского тела а если учесть, что в игре ставится особый упор на различную одежду то можно представить что из этого выйдет...)
На данный момент известно о 6 классах персонажей: lade Master (Мастер Клинка), Assassin (Ассассин), Force Master (Мастер Силы), Kung Fu Master (Мастер Кунг-фу), и Summoner (Призыватель).Так же ходят слухи о том, что в игре, возможно, будет и седьмой класс под названием Gunslinger (Стрелок), но что будет в итоге не известно...
Про геймплей нечего сказать не могу т.к. сам не играл а мнения других вы можете и сами где нить прочитать а лучше посмотрите видео. Единственное что скажу это то, что бой получается очень динамичным благодаря различной смены фокусировки камеры и в основном будет построен на комбат ударах. Причем каждый класс имеет собственный стиль боя.
А теперь о минусах игра еще находится на стадии закрытого уже 3го по счету беты тестирования, которое состоится в ближайшее время и будет платной. Хотя это я считаю только плюсом по известным всем причинам, а именно что ее не забросят и будут делать из нее конфетку как и делается в других нормальных ММО.
К слову обнова на Атомиксе до ОБТ/ЗБТ3/релизный клиент, будет в районе 2 месяцев, если верить Локи (Бог контента=))