Сиродильские приключения
Мой обзор посвящён золотому изданию игры Обливион. Игра создана компанией Бетезда и вышла в 2006 году. Золотое издание игры вышло в 2007 году. В неё добавлены два официальных дополнения Knights of the Nine и Shivering Isles. Выпустило её компания 1С.
Прежде чем начать игру, вы сможете создать своего персонажа. Вам доступен выбор расы. Их несколько и они разнообразны. Начиная от эльфа и заканчивая орком. Каждая из рас имеет свою индивидуальную способность, но не будем останавливаться на всех расах подробно. О каждой из них вы узнаете, начав игру. После выбора расы вы сможете подстроить персонаж по собственному вкусу. А именно, выбрать цвет глаз, возраст, комплекцию и, конечно же, пол. Скажу сразу, что редактор не очень хорош и, вылепить, что - нибудь лучше предложенного вряд ли удастся. После мучений с редактором выбираем имя и вперёд. Играть можно от первого и третьего лица.
Ваши приключения начинаются в тюрьме. За что нас туда упекли, разработчики не объяснили, но зато обеспечили неприятным типом в соседней камере. К счастью его плоские шуточки придётся терпеть не долго. Почти сразу же к вам войдёт император с охраной. И через тайный туннель, который находится в камере, скроется от преследующих его убийц. Вы последуете за ним. Во время побега вас обучат управлению и азам игры. Управление довольно простое и его освоение не составит труда. В игре простой и удобный дневник. По умолчанию он открывается кнопкой "Тав". Здесь вы увидите свой инвентарь, список ингредиентов для создания зелий, огромную карту, магические заклинания, которые доступны вам в данный момент, журнал заданий, а так же подробный отчёт о ваших похождениях. Ещё вас научат управляться с мечом и луком, использовать магию разрушения, создавать зелья, скрываться от врагов и многому другому, что пригодится для выживания. Так же вы сможете выбрать знак рождения и класс персонажа. Знак рождения даст вам дополнительную способность, а класс определит стиль игры. Но выбирать готовый класс не обязательно, его можно создать по своему усмотрению.
Наконец побег закончен. Разработчики дали вам свободу выбора. Не обязательно сразу же браться за сюжетное задание, полученное во время побега. Вы вольны идти куда захотите и заняться чем угодно. Вы оказались в провинции Сиродил. Здесь можно отдаться изучению магии и стать великим архимагом. Или попробовать себя в воровстве. Да, да, в воровстве и взойти на престол воровского сообщества. А если не то и не другое вам не по вкусу, то можете отправиться на арену и получить титул великого воина. Но если и слава воина не для вас, станьте путешественником и отправляйтесь исследовать многочисленные пещеры, тайные склепы, древние форты. Но будьте осторожны. На вашем пути встанут мерзкие гоблины, скелеты, ужасные зомби и это далеко не весь перечень нежити, которая поджидает вас в глубине подземелий. На поверхности тоже не стоит расслабляться. Дикие звери и разбойники не дадут вам спокойной жизни.
Если вы останетесь живы в битве с нежитью, то всё добытое сможете продать в городах Сиродила. Между ними можно перемещаться с помощью быстрого путешествия. Изначально быстрое путешествие кажется ненужной функцией, которая убивает дух исследования, но при повторном прохождении оказывается полезной. В каждом городе можно купить дом, но лишь в том случае, если в ваших карманах звенит золото, и вы покрыли своё имя доброй славой. После покупки жилища его можно обставить, купив мебель в ближайшем магазине.
В странствиях по Сиродилу вы будете встречаться с разными людьми, и получать от них различные задания. Задания здесь одно интереснее другого. Вот несколько примеров. Вы попадёте в деревню, где все жители вдруг стали невидимыми. Или отправитесь в картину, чтобы спасти незадачливого художника. Ещё вам предстоит помочь призраку. Заданий в игре огромное количество и все не менее захватывающие, чем те, о которых я поведал.
Скажем прямо, что графика не дотягивает до современных игр, но красивейшие виды и проработанность мира с успехом ликвидирует это отставание.
Как и в любой ролевой игре, в этой вы тоже будете прокачивать героя. Здесь прокачка не просто выбор пункта в меню характеристик. Повышение навыков зависит от их использования. Чем чаще вы пользуетесь навыком, тем быстрее он повышается. Повысив несколько навыков, вы получите возможность поднять уровень героя. Чтобы поднять уровень необходимо поспать. Для этого вам нужно воспользоваться кроватью в снятой комнате одной из таверн, найденной бесхозной лежанкой или кроватью собственного дома. Навыков в игре изрядное количество и я не буду занимать ваше драгоценное время их перечислением. О них вы узнаете в игре.
Локализована игра отлично. Озвучка на высшем уровне и если вы заметите, что несколько персонажей говорят одним голосом, то отнеситесь к этому как к забавному факту, ибо сей мелкий изъян никак не портит атмосферу игры. Текст переведён грамотно и перлов из ряда "возвращаемся в спину" вы здесь не увидите.
Итог
В этом обзоре я осветил далеко не все возможности и моменты игры. Предоставляю вам возможность почувствовать себя первооткрывателями неизведанной провинции Сиродил. Критических багов в игре не обнаружено. Игра стабильно работает на Windows ХР и на Windows 7. Беспощадные вылеты начинаются, если у вас много сохранений, а именно более трёхсот. В заключение отмечу пару гигантских плюсов: огромный, открытый мир для исследования и множество интереснейших квестов. И один жирный минус - внутреннее однообразие пещер и подземелий. Моя оценка игры восемь из десяти.
Всем приятной игры. До новых обзоров.
P. S: Музыка в начальных титрах исполнена духовым оркестром и она великолепна. Спасибо, маэстро Джереми Соул, за шикарную музыку, достойную стать гимном. Гимном провинции Сиродил.
а игра мне честно не особо , ненавижу бегать как собачка за какой то фигней и нести ее кому то чтоб еще куда то послали , все это не для меня , хотя людям нравится ))))))))))
за обзор и труды + , ну и как обычно всем остальным тоже :)