Описание
Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts – основанная на транспортных средствах платформенная игра для Xbox 360. Nuts & Bolts – 5-я игра серии, и первая среди игр, выпущенных после 2000 года. Разработку игры провела компания Rare`s Banjo, вновь собранная вскоре после завершения разработки игры Viva Piñata в 2006 году. Возвращены некоторые сотрудники из оригинального штата, включая дизайнера Грегга Мейлса (Gregg Mayles), арт-директора Стива Мейлса (Steve Mayles) и композитора Гранта Киркхоупа (Grant Kirkhope), сочинившего свой последний официальный саундтрек для Rare перед уходом в THQ`s Big Huge Games.
Nuts & Bolts – первая часть серии Banjo-Kazooie, выпущенная не для Nintendo-платформы (не считая 2 игр, основанных на мести Grunty, выпущенных для мобильных телефонов). Демо-версия игры доступна на Xbox Live Marketplace. После загрузки 1 гигабайта игрок может попробовать настроить транспортные средства игры и несколько миров, доступных в розничном продукте.
Пользователи со стандартным разрешением TV были недовольны размером игрового текста, который явился слишком маленьким для комфортного чтения на SDTV-экране. Rare решила эту проблему с патчем до 20 декабря 2008 года, который удалил старые диалоговые боксы и заменил их новыми, легче распознаваемыми, напоминающими диалоговые боксы Banjo-Kazooie и Banjo-Tooie. В дополнение к оптимизированному тексту патч ввел возможность делать диалоговый текст крупнее, через заглавное меню.
Сюжет
Действие Nuts & Bolts проходит через 8 лет после действия Banjo-Tooie. Находясь в полуразрушенных Спиральных горах (Spiral Mountain), Банджо (Banjo) и Казуи (Kazooie) стали толстыми и ленивыми из-за видеоигр и пиццы, в отсутствие антагониста предыдущей игры, ведьмы Грунтильды (Gruntilda). Несмотря на то, что Банджо и Казуи три раза оказывали памяти Грунтильды помощь, та рассказывает совершенно другую историю событий, которая приводит к прибытию на Спиральную гору таинственного Лорда игр (Lord Of Games, LOG), где он приступает к транспортировке героев и злодейки на свою землю, город Шоудаун (Showdown Town). Лорд игр вызывает финальное противостояние между героями и Грунтильдой: победитель возвратится на Спиральную гору, а проигравший станет вечно работать на игровой фабрике Лорда игр.
Геймплей
Nuts & Bolts содержит схожую с предыдущей частью игровую схему, несмотря на добавление транспортных средств.
Основа прогресса
Большая часть игры проходит в центральном мире, эквиваленте Логова Грунтильды и Острова о`Хагов из предыдущих частей. Каждый из 5 уровней открывается подсоединением к соотвествующему цоколю города, который потом открывает серию дверей, в зависимости от того, сколько джиггов (jiggies, части паззла) игрок собрал на данный момент. Каждая открытая дверь предоставляет различные входы на один и тот же уровень, – механизм, напоминающий эпизоды в игре Super Mario 64.
Исследования города ограничены способностями Банджо (или транспортного средства Банджо), как это было в предыдущих главных мирах игры.
Создание транспортного средства
Тогда как предыдущие игры Banjo-Kazooie были традиционными трехмерными платформерами, Nuts & Bolts, благодаря использованию режима создания транспортных средств, позволяет игроку более высокую степень выбора в попытках выполнить различные игровые задания. Помимо привычных предметов, доступных для сбора (джиги и записки), игровой мир содержит части транспортных средств, доступные для использования в конструкциях машин. Всего в игре около 1,000 таких запчастей. В течение игры пользователь будет сталкиваться с различными затруднениями, которые можно разрешить множеством способов, в зависимости от того, какое транспортное средство игрок выбрал для создания. После решения проблемы игрок награждается рангом, зависящим от времени, потраченного на решение проблемы, от количества набранных очков и множества других факторов. Когда игрок успешно завершает босс-битву с Грунтильдой, то награждается ключевым компонентом для обновления своей машины «Showdown Town», что позволяет игроку получить доступ к различным территориям Шоудауна.
Инструменты для создания в мастерской предоставляют расширенный контроль над почти каждым аспектом транспортного средства. Блоки различных форм и размеров можно использовать для строения шасси, тогда как обширное множество колес, протекторов, двигателей, пропеллеров, ракет и крыл позволяет игроку создавать транспортные средства, действующие на земле, в воздухе, на воде, или во всех этих средах. Каждый выбор игрока, сделанный в мастерской, отобразится на том, как управляется транспортное средство, на его скорости, вместимости топлива, количестве боеприпасов и долговечности.
Мультиплеерный режим и контент для загрузки
Всего в мультиплеерном режиме 28 игр, большинство из которых смоделированы из аспектов одиночной кампании. Игроки могут составлять группу размером до 8 игроков и обладают возможностью брать изображения транспортных средств других игроков и получать фотокопию. Некоторые режимы соревновательны, некоторые выполняются по типу «пройдите через контрольные точки».
Доступен контент для загрузки, содержащий новые мультиплеерные режимы. 6 марта 2009 года Rare сообщила о скором выходе загружаемого контента. Этот контент представляет из себя так называемый LOG's Lost Challenges, и стал доступен с 7 апреля 2009 года. В него включены 12 новых состязаний. Также загружаемый контент содержит 7 новых мультиплеерных режимов, полностью новую аркадную игру Klungo и несколько других бонусов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.