Пролог
Всем привет, с Вами я, Firekiller, и сегодня мы рассмотрим игру Assassins Creed, производства компании Ubisoft, а точнее, Ubisoft Montreal. Когда игра вышла, Ubisoft была уверен в успехе игры. Как раз к этому всё и шло, критики ставили 10 из 10, жизнь прекрасна. Однако вскоре после выхода игры дела пошли хуже – оценки резко упали до 8 баллов, что сказалось на шансе стать «Игрой Года» или, хотя бы, «Самым лучшим экшеном». Однако Ubisoft свою главную задачу выполнили – собрали армию фанатов для будущей игры серии. Так чем же игра смогла зацепить так много людей? В чём секрет Креда Ассасинов? Сейчас и узнаем!
Ничто не истинно! Всё дозволено! (с) Кредо Ассасинов
2012 год. Мы играем за Дезмонда Майлса, обычного бармена, которого однажды уволокли какие-то люди, и посадили в некую машину под названием «Анимус», которая может считывать по ДНК память предков. Некий Уорен Видик и Люси Стилманн пообещали ему, что если он расскажет им всё, что знал его предок о неком «Яблоке Эдема», они отпустят его… Сказать «нет» - не вариант. И Дезмонд вынужден погрузиться в эту машину, в память предка…
1191 год. Времена Третьего Крестового похода. Масиаф. Всё было бы прекрасно, если бы не один крутой перец не захотел покрасоваться, какой он крутой, что Кредо Ассасинов ему не указ, он сам он себе хозяин. Да да, мы говорим о втором главном герое игры, молодом ассасине, Альтаире ибн Ла-Ахаде, который в детстве лишился семьи и уже в 10 лет присоединился к ассасинам. Альтаир не злой, нет, однако тем действиям героя, которые мы видим в начале игры, нет оправдания. Было простое задание – найти некую «Частицу Эдема», быстрее, чем это сделают тамплиеры, вечные соперники ассасинов. Но Альтаир убивает невинного, считая, что свидетели тут не нужны,нападает на тамплиеров, когда был приказ не вступать в конфликты. Сыгравшая в молодом Альтаире гордыня решила показать всем, что Альтаир – больше, чем просто ассасин. «Последствий не избежать» - как говорил один мудрец. Так оно и произошло. Альтаир проваливает задание, вдобавок подставив под удар всё Братство Ассасинов.Отбив удар тамплиеров, глава Братства, Наставник, Аль–Муалим, отнимает у него его сан, но даёт шанс исправиться. Альтаир должен убить 9 тамплиеров, тех, на кого укажет пальцем Наставник. И если Альтаир сделает это, его позор будет забыт. И Альтаир отправляется в путь… А что было дальше? Это уже совсем другая история…
Сюжет полон неожиданных поворотов. Да и потом, суметь подстроить реальную историю под свою игру… Дело в том, что ассасины действительно существовали, некоторые исторические личности, с которыми мы будем встречаться по игре (и даже убивать) тоже существовали. Как искустно вплели Ubisoft новые подробности истории в гигантскую паутину правды. Браво!
10/10 баллов
Геймплей
Здесь он неплох. Особенно мне понравилось то,что 70% игры – это паркур по крышам города.Игра с открытым миром, здесь Вы можете путешествовать по городам (это Акра,Иерусалим,Дамаск). Также здесь Вы можете просто побегать и насладиться местными пейзажами. Или повыполнять дополнительные задания. Их … очень мало. Например, с начала игры Вы не будете видеть карту. Но если Вы залезете на верх башни, и «синхронизируетесь», то Вам откроется небольшой участок карты, там, где Вы находитесь. Или же просто найти несчастного человека, которого притесняют местные стражники. Убейте их, поговорите со спасённым человеком, и вскоре появится на месте происходящего группа людей,которая поможет Вам скрыться в случаи погони. Вообще, толпы людей здесь имеют огромное значение. Она позволяет Вам скрытно подойти к своей жертве и тихо убить её, либо же слится с толпой во время погони, либо она может задержать на время стражников, которые вряд ли смогут быстро пройти через толпу, где яблоку негде упасть. Либо же от нечего делать пособирать флажки, я же некогда их не собирал, ибо не поклонник всей этой белеберды. Однако, все эти дополнительные задания дают Вам очки «синхронизации», а если точнее, жизней. Вроде всё. Что касается оружия: его здесь не очень много. Однако самое главное достоинство ассасина, его верный друг, это скрытый кинжал. Он прекреплён к запястью главного героя, что позволяет ему скрытно убить жертву. Это, безусловно, изюминка игры. Далее идёт меч, тут и объяснять ничего не надо. Далее метательные ножи. Бьют они больно, однако во время боя их лучше не применять, ибо Альтаир прицеливается слишком долго. Ну, ещё есть кулаки Альтаира, однако я их никогда в бою не использовал, зачем они, если есть кинжал? Что можно сказать о боёвки? Враги особым умом не отличаются, и, догадавшись об этом, решили, что если не умом брать, так силой и численностью, поэтому Вы почти не разу не встретите одинокого врага. Нападают они по одному, Вам придётся либо разобраться с ними, либо делать ноги. В распоряжении у Вас не много действий: атаковать, контратаковать, обороняться, либо взять за грудки и оттолкнуть. Не так уж и много.
9/10 баллов
Окружающий мир
Здесь очень хорошо прорисован мир. Настолько зрелищно и реально, что был даже случай, что на датском телеканале, на фон поставили скрин из игры, и сообщали новости по Сирии. Даже отличить не смогли! В общем, класс!
9/10 баллов
Итог
Вот, в общем, и всё, что я хотел рассказать. У этой игры игроки разделяются на 2 типа – что ненавидят игру, что обожают. Я считаю, что это только доказывает, что игра оказалась выдающейся. Сами подумайте, в том же положении находятся и другие игры, просто у какой-то игры любителей больше, а у какой-то другой меньше, например, та же GTA, и Far Cry, и Crysis, и так далее. Assassins Creed входит в их ряды, и как минимум заслуживает прохождения. Игре я ставлю 9 баллов, а Вам спасибо за просмотр и до свидания!
АС1 как говорили юбисофт- это прорыв в детеализации и размерах мира, а АС2 это оттачивание всех механик
"Берёт диск с игрой" Перепройти что ли? А перепройти! "Пошёл включать консольку".