Салем и Риос возвращаются к приключениям в сиквеле к игре Army of Two. Действие данного шутера происходит в Шанхае.
Сюжет
В конце первой игры Салем и Риос устранили корпорацию SCC, таким образом заставив их создать собственную частную военную организацию TWO (Trans World Operations). В заставке демонстрируется, как Риос и Салем сидят в вертолете, рядом с Ча Мин Су и Виктором Рошенко (торговцами оружием и инвесторами). Они просят Алису стать их контрактным филером, и Алиса соглашается. Во второй части Риос и Салем направляются в Шанхай, по некоторой «еще неизвестной» причине. В Шанхае творится хаос: неизвестная армия по неизвестным причинам ведет атаку. Перед Риосом и Салемом предстает выбор: пробить путь, чтобы выбраться отсюда, или раскрыть загадку 40-го дня и спасти город.
Описание
Army of Two: The 40th Day – шутер от 3-го лица, сиквел к Army of Two (2008). Игра сосредоточена на совместном прохождении и применении системы укрытий. Главные персонажи – Тайсон Риос и Эллиот Салем; им помогает обработчица Алиса Мюррей. Герои должны выжить и устранить вторгающиеся в Шанхай силы, по сути представляющие собой опустошительные террористические формации.
Доступны оружия и взаимозаменяемые обновления (например, ствол одной штурмовой винтовки можно установить на другую винтовку). Оружия можно добывать у падших врагов. Максимальное количество оружий в арсенала игрока – 4. Пули могут пробивать слабые материалы, например дерево и листовой металл. Части оружия можно получить бесплатно, путем обыска бронированных ящиков, спасения заложников или простого исследования.
В качестве боссов представлены враги нового Тяжелого типа. Они носят толстую броню и часто поддаются только специальным методам устранения – например, стрельбе по газовым канистрам или мешкам с гранатами. Тяжелые враги носят такие оружия, как огнеметы и гатлинговые пушки; эти оружия недоступны для игрока, но их можно подобрать и временно использовать после смерти тяжелого врага.
В 40th Day совместная игра была расширена и улучшена. В любой момент можно использовать совместные движения. Игровая книга позволяет сканировать врагов до вступления в бой – это полезно для подготовки той или иной командной тактики. Например, можно объявить фальшивую капитуляцию или установить снайперские точки.
Аггро – система, позволяющая двум игрокам получать тактический контроль над целью вражеских атак. Аггро измеряется посредством экранного элемента (HUD), отображающего, на каком игроке вражеские персонажи сосредоточены в данное время. Исполняя агрессивные действия, например стрельбу, игрок генерирует аггро, таким образом заставляя врагов обращать на него больше внимания. Когда у одного игрока имеется аггро, другой игрок игнорируется, то есть может свободно исполнять те или иные действия – например, заходить с фланга. На аггро могут влиять и дополнительные, неагрессивные действия. Например, фальшивой капитуляцией можно привлечь внимание к сдавшемуся игроку.
В предопределенных моментах игрок должен осуществлять нравственные выборы, влияющие на игровую историю. Например, можно украсть оружие из хранилища или освободить помещение. Решение принимает один из игроков, второй вынужден его принимать. Исход и презентация таких «моральных моментов» представлены в форме комиксных панелей.
EA Montreal попыталась сделать геймплей более динамичным, чем в оригинальной игре. Это отразилось на окружающей среде, некоторые объекты которой, например деревянные стены, можно пробивать пулями. Время от времени игрок должен сталкиваться с небоевыми NPC; гражданских NPC можно просто игнорировать, а можно и спасать.
Мультиплеер 40th Day свободен от региональных ограничений (в отличие от мультиплеера прошлой игры). Поддерживаются соединения типа клиент-сервер, повышено количество участников. Главным образом, игра сосредоточена на совместном геймплее. Партнеры могут служить источником боеприпасов, также они могут возрождать падших товарищей.
Мультиплеерных режима в игре 4:
- Совместный бой насмерть (Co-op Deathmatch) сталкивает две команды.
- Контроль (Control) представляет точки, которые команды должны защищать и атаковать.
- Боевая зона (Warzone) – режим с различными целями.
- Извлечение (Extraction) – режим c 4-мя волнами, каждая из которых сильнее предыдущей.
Загружаемый контент
22 февраля 2010 года Electronic Arts анонсировала релиз DLC-пакета под названием Chapters of Deceit. Пакет вышел 1 апреля 2010 года, по цене 10 долларов на PlayStation Network и 800 очков Microsoft на Xbox LIVE. Chapters of Deceit включает 2 новых уровня кампании, связывающие брешь между четвертой и пятой миссиями.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.