Доброго времени суток, это мой обзор на игру по вселенной Чужого и Хищника, вселенная для меня очень крутая. Как и фильмы, так и игры. Так вот, игра 2010 года под названием Aliens vs Predator. По сути это третья часть "Aliens vs Predator". Приятного чтения.
Сюжет
В игре присутствует сразу 3 персонажа, у каждого своя история.. Капрал это чернокожий морпех, который упал на планету BG 386 с командой. Их подбил корабль Хищников, который появился из ниоткуда. Дальше мы все видим размыто, какие-то крики, стрельба и так далее, позже мы просто отключаемся. После того как мы очухались в подвале мы идем дальше, убиваем Чужих и так далее. Вы встречам Текилу, это наша напарница, она с нами общается через рацию и объясняет что и как нужно делать. Не буду описывать весь сюжет, но потом Капрал находит "Королеву Чужих" и начинает ее убивать с огнемета и других пушек, в конце концов он ее сжег. А вот позже, в Джунглях мы встречаем Хищника, он сбивает корабль наших и через какое-то время начинает с нами сражаться.
На пути Капрала будут встречаться такие персонажи как Катя (Она андроид).. В конце у нас вообще эпичный бой и просто мясо, бы должны убить этого Вейланда и покончит со всем этим. Это был краткий пересказ сюжета, а теперь давайте перейдем к геймплею, пушкам, о сюжете других героев я напишу уже в геймплее, но кратко.
Капрал
У него из оружие есть импульсная винтовка с 99 патронами в магазине. В игре только на нескольких пушках можно прицеливаться, это "Снайперская винтовка" и если я не ошибаюсь, Миниган. Так вот, нам предстоит убивать кучу чужих, надо так же боятся их крови, она у них как вам наверно уже известно, кислотная. Так что при попаданий на вас, подорожником здесь не обойтись. В качестве аптечки у нас есть шприц, который Капрал втыкает в себя, что бы пополнить запас здоровья. Так же у нас есть радар, на котором мы видим как и врагов, так и куда надо идти. В арсенале у нас есть дробовик, снайперская винтовка, миниган, огнемет, импульсная винтовка (Так же может стрелять разрывными грантами) и пистолет.
В игре не одна кампания, их целых три, включая морпеха Капрала. Далее я расскажу о кампаний за Хищника.
Младший
В начале игры за Хищника нас обучают боевому искусству, то есть дают нам арену,и там мы убиваем Чужих (Сами Хищники называют их ящерами). Мы прилетаем в джунгли и убиваем людей, они убили наших друзей хищников, и мы должны уничтожить их, что бы технология не попала в руки людям. Младший охотится на Чужого скрещенного с Хищником, это Отродье (Чужехищник). Он прорывается через людей, и через чужих. В конце у нас будет битва с Отродьем. Нам что-то постоянно говорит главный Хищник, что и как делать.
Так вот, у Хищника арсенал оружия чуть по интересней чем у Морпеха, у него есть легендарная наплечная пушка, которая стреляет плазменной фигней, которая может разорвать врага на куски (Если сделать слабый заряд выстрела, то врага не разорвет, а может только опрокинет на землю), так же у наплечной плазмо-пушки есть автороведение. Потом идут в дело его офигенные Клинки, с их помощью он может делать различные комбо-удары, ставить блок и совершать казнь, казнь противника в игре выглядит очень круто, есть несколько анимации, например он может вырвать позвоночник с головой у человека, или вырвать "язык" Чужого из его же пасти. Так вот, вернемся к пушкам, еще есть мины, их можно ставить и ждать пока на них кто нибудь подорвется. Далее идет метательный диск, смертоносное оружие, однако. Летает в разные стороны пока не перережет глотку какому нибудь "счастливчику". И наконец Копье, тут уже надо надеяться на вашу точность, как вы бросите, так копье и полетит. Кстати, и за наплечную пушку, и за мины у Хищника забирается энергия, делать подзарядку можно легко, просто находя блоки с питанием.
А теперь о одном из самых интересных особенностей Хищника, это невидимость. Вы можете скрываться прямо за спиной врага, и самое интересное то, что у Хищника маскировка бесконечна (Пока он не наступит в воду).
Так же у него есть Мед-Капсулы, которые он может находит на локаций, потом у него есть "Манок" им Хищник может имитировать голоса людей, и привлекать внимания человека криком "Слышь, сюда иди!", ну или типа того..
У маски Хищника есть три режима
Первый — самый обычный, так же она служит как бинокль, мы можете приближать картинку. Второй — для поиска людей, все вокруг синие, а люди красные, то есть вы видите тепло их тел, Арнольда Шварца в игре нет, так что никто из людей грязью обмазываться не будет, что бы вы их не увидели, не беспокойтесь по этому поводу. Третий — он же и последний, помогает видеть Чужих, доступен не сразу, а где то к концу игры. Так же на экране вы можете видеть сколько у вас энергий, какое у вас оружие и так далее. Переключаются режимы маски очень просто, всего лишь нажатием одной кнопки.
Шестой
И последний наш главный герой, это кровожадный Чужой. Нас держали в западне, ставили над нами опыты и так далее, далее заводили в нашу клетку людей, и мы обучались и практиковались на них, это было как обучение в геймплее. И тут вдруг раздается зов Матери Чужих, и мы выбираемся, с нами еще все Чужие.. Сам Шестой умнее других чужих. Начинаем рвать людей на куски, заражать их лицехвастами, и так далее. Освобождаем королеву и рвемся в бой. В конце у нас идет сражение с двумя Хищниками. А теперь давайте о его оружий и тому подобному. И так, начнем разбор его навыков, у него нет никаких пушек, как у Морпеха или Хищника, но зато есть когти, зубы и хвост.
Когти — это наше основное оружие, у когтей есть два режима, первый это быстрый и эффективный бой. А второй это сильный, но медленный. Хвост — Вы можете сражаться хвостом, когда враг на небольшом расстояний от вас, так же вы можете выбивать лампочки в помещений, что бы вы были в темноте, ибо темнота - это друг Чужого.
У Шестого есть рык, это как манок у Хищника, вы рычите и любопытный противник идет в ту сторону, откуда вы рыкнули. Чужой может лазить по стенам, быстро бегать, залезать в вентиляций и тому подобное. Так то круто. Чужому не нужны аптечки или мед-капсулы, у него здоровье само регенерируется, а если еще человеку голову откусить, то здоровье пополнится быстрей.
Геймплей за Чужого по большей части стелс, вы должны прятаться во тьме, и нападать неожиданно, иначе вас просто накроют огнем из пуль.
Графика
Сразу к графике, ибо геймплейная часть уже была выше. Графика в игре очень даже хорошая, хоть она и вышла 4 года тому назад, но графика радует глаз. Особенно когда Хищник разрывает кого-то, или из человека вырывается грудолом, грудолом это маленький чужой, если что. Игра вышла на PC, PS3 и Xbox 360, я играл на PS3, но позже купил и на PC. На PS3 графика выглядит очень даже хорошо.
Мультиплеер
Мультиплеер в игре мне очень понравился. В игре есть различные режимы, типа командный бой, где в команде могут быть все виды рас, а есть Межрасовая война, это где сражаются 3 команды, это Морпехи (Им дается сразу два оружия, это пистолет и импульсная винтовка, другие пушки они могут найти где нибудь на карте) потом Хищник (Хищники могут находить различное оружие, как и Морпехи, только у Хищников это Плазма, Мины, Диски и Копья. Ну и Чужой (Просто бегай и рви всех подряд). В игре есть скины персонажей, за определенные уровни вам дают новые скины, разные скины есть у всех персонажей.
Мультиплеер в игре очень мясной, происходят реальные баталий между командами.
Итог
Игра очень крутая, сюжет может и не самый интересный и крутой, но сама атмосфера вполне себе крутая, особенно когда играешь за морпеха, чужие вполне себе умные и они лазают и прячутся в темноте. За Хищника тоже интересно играть, он может прыгать там по всяким деревьям, стрелять из своей пушки и наблюдать как противника разрывает на части — одно удовольствие. Реально круто сделано. За Чужого тоже круто играть, чувствуешь себя монстром который выпрыгивает из темноты и расправляется со всеми людьми быстро и зрелищно. Графика в игре неплохая, сама игра от первого лица, и она крутая. И помните..
В космосе ваш крик никто не услышит. Всем пока.
"Арнольда Шварца в игре нет, так что никто из людей грязью обмазываться не будет, что бы вы их не увидели" -- отсутствие достойного ИИ - это пожалуй основной недостаток многих игр, если конечно не считать лицевую анимацию, т.к. люди в некоторых играх по прежнему не выражают никаких эмоций, хотя графика и улучшилась в разы
А по поводу лицевой анимации, по-моему, последние года 2-3 с этим порядок :)