Геймплей
Red Orchestra 2 – шутер от 1-го лица, претендующий на реалистичность. Реализм проявляется в функционировании оружия: так, учитывая падение и кручение пуль. В игре нет таких традиционных элементов, как счетчик патронов, что принуждает запоминать показатели в уме, проверять их вручную или ощущать приблизительно. При перезарядке оружия персонаж проверяет вес нового магазина, определяя по нему степень его заполненности. Игра содержит систему укрытий, представляемую в виде от 1-го лица; благодаря этой системе игрок может прятаться за любыми объектами мира. Из-за укрытия можно выглядывать для ведения прицельного огня, также наличествует возможность слепой стрельбы. На качество защиты скрывшегося игрока влияет размер, форма и состав закрывающего объекта. Здоровье игрока не восстанавливается со временем, и не может быть восстановлено с помощью аптечек; можно только перевязывать раны, препятствуя кровотечению, понижающему здоровье.
Игра содержит таблицы лидеров и отслеживает статы.
Режимы
Территория: классический режим из Red Orchestra, в котором игрок атакует или защищает набор целей; новая особенность – таймер «Lock Down», дающий атакующим меньше времени на захват начальных целей.
Обратный отсчет: вариация «Территории». Обе команды сражаются за одну цель (в «Территории» – за 2-3) и обладают только одной жизнью. Если атакующие выполняют цель, карта переходит к другой цели, и обе команды возрождаются. Если успех остается за защищающимися, стороны меняются. Командиры могут вызывать до 2-х волн подкрепления за матч.
Перестрелка (Командный бой насмерть): простая ликвидация вражеской команды.
Стычка: оффлайновый/онлайновый режим, в котором игроки должны очистить карту от врагов.
Совместный режим: «Стычка» или кампания в совместном прохождении.
Мультиплеерная кампания: режим, предлагающий около 4-х часов геймплея. Игроки выбирают сектор для атаки. Потеря сектора приводит к утрате «ресурсов», при недостатке которых устраняется возможность нападения на определенные сектора. Примерное количество секторов в кампании – 10.
Оружия
Советские
- ППШ-41
- Винтовка Мосина
- Винтовка Мосина с прицелом
- СВТ-40 (Самозарядная винтовка Токарева)
- Автоматический карабин АВТ-40
- Пулемет ДП-28 (Дегтярева пехотный)
- ПТРС-41 (Противотанковое самозарядное ружье)
- ТТ-33 (Пистолет Токарева)
- Винтовка M1895
- Пулемет Максим M1910
Германские
- Автомат MP40
- Автомат MKb 42(H)
- Винтовка K98k
- Винтовка K98k с прицелом
- Полуавтоматическая винтовка G41(W)
- Пулемет MG-34
- Винтовка PzB 784(R)
- Пистолет Walther P38
- Пистолет Mauser C96
Расширения
Разработчики подтвердили, что после релиза будут выходить бесплатные DLC (пакеты контента), включающие новые транспортные средства, карты и оружия. Также, в мае 2010 года было анонсировано расширение Rising Storm, сосредоточенное на Тихоокеанской кампании Второй мировой войны. Скорее всего, владельцы Red Orchestra 2 получат это расширение бесплатно.
Системные требования
Вне скобок указываются минимальные требования, вне скобок – рекомендуемые.
- Операционная система: Windows XP/Vista/7
- Процессор: Dual Core 2.3 ГГц (Quad Core 2.6 ГГц)
- ОЗУ: 2 Гб (3 Гб)
- Видеокарта: 256 Мб, шейдерные модели 3.0, ATI® Radeon® HD 2900 GT / NVIDIA® GeForce 7800 GTX (512 Мб, ATI® Radeon® HD 5750 / NVIDIA® GeForce GTX 260)
- Версия DirectX: 9.0c
- Пространство на жестком диске: 8 Гб
- Звуковая карта: совместимая с Windows (Sound Blaster Audigy или лучше)
- Другое: широкополосное интернет-соединение
в Стиме
но я к ДОДСу привык
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad или
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Beta
?????
кто поменяется со мной?
я дам акк с халф лайф девдматч и Lost Coast
или с Empire:Total War