Overgrowth – 3-мерный экшн с видом от 3-го лица. Игру разработала независимая американская компания Wolfire Games, а анонс состоялся еще 17 сентября 2008 года. Действие происходит в доиндустриальную эпоху, в мире с человекообразными боевыми кроликами, волками, псами, котами и крысами. Главный разработчик игры – Дэвид Розен, известный в сообществе разработки под Mac благодаря тому, что три года подряд занимал высокие места в конкурсе игр uDevGames.
Overgrowth основана на новом движке – Phoenix. В движке реализованы многие полезные функции, в том числе обработчик анимации, способный гладко совмещать анимированные фрагменты, система скриптов AngelScript, обеспечивающая массу опций управления различными функциями движка, и эмбиентная звуковая система. Игра содержит редактор уровней.
Геймплей Overgrowth базируется на игре Lugaru, вышедшей в 2005 году. Боевая система игры основана на контекстно-зависимых атаках, контратаках, высокой мобильности и использовании окружающей среды. Присутствует режим «Песочницы» с редактором уровней, редактором анимации и другими особенностями.
Действие начинается после Lugaru. В мире, фактически, царит анархия. В этом хаосе искусственные структуры были «захвачены» растительной и животной жизнью. Яростные кролики, волки, крысы, коты и псы пытаются выжить, используя простое оружие и самодельную броню. Между тем, убив коррумпированного короля, протагонист Тернер отказывается занять его место, оставляет монархический строй без монарха и с некой целью отбывает в скитание на остров.
Особенности коротко
- Продвинутая физика «тряпичных кукол»
- Заточка игры под моддинг
- Поддержка очень высоких разрешений (вплоть до 2048х2048)
- Реалистичные световые эффекты
- Продвинутый инструмент для моделирования ландшафтов
- Динамическое расположение текстурных элементов
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.