К Splinter cell: Сonviction я относился очень скептически. Сначала "ВАУ!!!!", потом "что то не то", ну в конце концов стало парралельно. В итоге только в этом году сел за прохождение conviction. Что надо знать: разработчики изменили формулу геймплея сделав стелс необязательным и с упором на экшен.
Что надо знать
Раньше Splinter Cell всегда был многоуровневым стелс-экшеном где было много развилок на уровне, где обнаружение почти всегда означало "GAME OVER", где нужно было прятаться в тени и под столами, где нужно было регулировать скорость ходьбы чтобы ходить тише. Да и вцелом предыдущие части были тяжёлыми и многовариантными стелс играми.А про изменения в стелс-механике смотрите ниже.
История жизни
Сюжет в игре в духе старых частей. Откровенный, скучный, совершенно неинтересный бред!!! Сэму нужно найти дочку, которая на самом деле не умерла, его кто то подствавил, "отключи эми устройства а то они уничтожат Америку, спаси президента и бла-бла-бла"!!! Вообщем видеоролики можно по просту пропустить. Сюжет плохой.
Локализация хорошая, субтитры переведены неплохо. Сэма по прежнему озвучивает Майкл Айронсайд, его голос как никто другой подходит к Сэму.За английскую озвучку плюс.
Сюжет бред который мало кому понравиться.
Геймплей
Но все минусы сюжета закрывает довольно бодрый и хороший новый геймплей. Если раньше геймплей был построен на абсолютной стелс-механике, где мы гоняли Сэма раком по уровню. То тут разроботчики дали Сэму разгуляться. Разрешили использовать ему все свои навыки.
Отныне Сэм передвигаеться как тренированный паркурист: с лёгкостью может взбираться по стенам, лазеть по трубам, спрыгивать оттуда на врагов и сворачивать шеи. Теперь Сэм стреляет не хуже Джеймса Борна.
Помимо использования укрытий Сэм научился в долю секунды передвигаться от одного укрытия к другому. Убивать врагов молниеносно с пары ударов в болевые точки. Но самое главное: можно ворваться в комнату выбив дверь плечом и за секунду положить четырёх человек. Благодаря новой геймплейной особенности: Mark and Execute!Сэм теперь может отметить до 4-ёх человек и за нажатие одной кнопки автоматически всех "уничтожает".
О стелс-механике. Теперь стелс стал куда проще и примитивней. В отличие от старых игр нельзя взламывать двери- есть нога! Но больше всего удивляет что нельзя таскать трупы!!! ИИ врагов странный. Когда они действуют умно,когда глупо- не разберёшь. Прятаться за укрытиями интересно, система укрытий выполнена на хорошем уровне. Но сам стелс куда хуже чем раньше. Зато появилась интересная фишка с ПИП (Последней известной позицеей)Поясняю: в месте где вас в последний раз видел противник появляеться ваш силуэт. Значит в то место пойдёт враг. Это в плюс к игре. Так как в перестрелках вы нередко начинаете применять тактические приёмы. Приходиться постоянно менять позиции.
И совсем немного расскажу про довольно прикольную систему допросов врагов. Когда Сэм добирается до врага у которого есть информация нужная вам Сэм начинает его допрашивать жестокими способами. Вы должны подводить противника к определённым обьектам и нажимать кнопочку С. В зависимости от того к какому предмету вы подойдёте, ту анимацию допроса и выполнит Сэм. Например: подводишь противника к раковине в туалете- Сэм разбивает стекло его головой, тот падает на раковину и Сэм бьёт его в затылок проламывая раковину, тот в свою очередь выдаёт кусочки информации. Также там имеется система повреждений врагов: от ударов у них появляются садины, синяки, фингалы и прочие увечия.
Графон!
Игра выглядит довольно старо. Графика так себе, совершенно не привлекательна.
Анимация ручная, выглядит довольно криво. Но это сильно не замечаешь. Локации особым разнообразием не хвастают.
Итог
Мы получили очень адреналиновую игру, с бредовым сюжетом, но с хорошим геймплеем который закрывает многие недочёты. Игра получилась хуже предыдущих частей,но новичкам она несомненно понравится!!!
P.S. Пожалуйста оставляйте коментарии,мне интересно ваше мнение!
Сюжет бред, я не спорю, но интерес он всё же вызывает. Хорошая там графика и анимация, но как говориться, на вкус и цвет товарища нет. Очень много тавтологии, и предложения построены коряво, иногда не сразу понимаешь, что ты хотел сказать.
Плюс завтра будет, щас маны нету.