Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 предлагает игроку возвратиться к отыгрышу за члена отряда «Духов», который пытается предотвратить проникновение Мексиканской гражданской войны на территорию Соединенных Штатов.
Геймплей
- Версии для Xbox 360 и PlayStation 3
Игровой стиль напоминает первую Ghost Recon: Advanced Warfighter, хотя присутствует несколько новых особенностей, включая «Вечные глаза», позволяющие направлять дружественных юнитов точнее и эффективнее. Искусственный интеллект отряда усовершенствован, и проблем с ним стало меньше, чем в Ghost Recon: Advanced Warfighter. Юниты активно ищут укрытия и «описательно» называют цели – то есть «за красной машиной», «под зеленой крышей» и так далее. Игра содержит Crosscom 2.0 (см. ниже).
Геймплей для ПК-версии значительно отличается от консольных вариантов, и более походит на геймплей Tom Clancy's Ghost Recon; вид игрока – от первого лица. Здесь требуется использовать продвинутую тактику и некоторый микроменеджмент союзников. Версия разработана компанией GRIN Interactive, и построена на собственном движке Diesel 2.0; неизменными остались немногие особенности, среди них – озвучка, кросс-коммуникация и видео. Общая история также не изменилась, но миссии проходятся совершенно иным способом. Геймплей весьма напоминает первую ПК-игру Ghost Recon Advanced Warfighter.
Crosscom 2.0
Crosscom 2.0 («перекрестная коммуникация) – последняя версия технологии кросс-коммуникации, представленная в Ghost Recon Advanced Warfighter.
Одно из нововведений системы Crosscom – взаимосвязь информации боевого поля между всеми дружественными юнитами: теперь можно видеть на полном экране обзор любого юнита, равно как и направлять его движения или давать приказ по устранению определенной цели. Добавлено много новых команд, в том числе – «рекогносцировка/разведка» и «штурм». В режиме разведки искусственный интеллект не атакует врага, если только не попадает под прямой огонь, поэтому – может прокрадываться за его спину или устраивать засаду. При этом юниты могут использовать оружие с глушителями. Режим «штурм» позволяет искусственному интеллекту атаковать по своему усмотрению.
Выбор команды
В данном релизе игрок может выбирать любого NPC для любой миссии, а не получать заранее определенную команду, как в Ghost Recon: Advanced Warfighter. Выбор подходящих союзников играет важную роль в прохождении миссий: например, противотанковый специалист подойдет для миссий с вражескими бронированными транспортными средствами. Выбор осуществляется на базе экрана военной разведки, отображающего цели миссии и грубую оценку количества врагов. Каждый раз, когда начинается новая миссия или происходит перегруппировка транспортных средств, игрок получает новые разведданные, и может выбирать новых союзников и оружие. Другая особенность – то, что каждый стрелок обладает отличным от других типом штурмовой винтовки.
Мультиплеер
В отличие от первой Ghost Recon: Advanced Warfighter, игроки в онлайновом мультиплеерном режиме могут быть «сбиты», или критически ранены, а не сразу убиты. Таким образом, союзники могут излечивать павшего товарища, что не даст вражеской команде получить очки; вместе с тем, павшего игрока могут успеть добить до смерти. Теперь персонажи могут «красться» в согнутой позиции, находясь в состоянии бега. Способность использовать укрытие из одиночного режима в мультиплеер не включена.
В мультиплеере игрок выбирает из 4-х классов оружия: стрелковое, гренадерское, автоматическое стрелковое и снайперское. Выбор стрелкового класса позволяет игроку эффективнее обращаться с винтовками, выбор автоматического стрелкового класса – с пулеметами, и так далее. Другая новая особенность мультиплеера – полноэкранная «перекрестная коммуникация». В режиме одиночного игрока пользователь может удерживать правую кнопку, чтобы держать включенным полноэкранный вид. Таким образом можно видеть дружественных игроков и дроны, но нельзя отдавать команды или мануально управлять дроном.
Игры создаются пользователями Xbox Live и PlayStation Network, и поддерживают до 16-ти игроков; распространенные игровые типы – штаб-квартира 8 на 8 или штаб-квартира 5 на 5 с вооружением исключительно пистолетами. В консольных версиях доступен разделенный экран, поддерживающий до 4-х игроков.
Прием
По состоянию на 26 апреля 2007 года Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 разошлась в количестве 1 миллиона копий только для Xbox 360. По состоянию на декабрь 2009 года баллы игры на компиляционном сайте оценок и обзоров Metacritic составили 86, 76 и 84 для Xbox 360, ПК и PlayStation 3 соответственно.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.