Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2

Все об игре Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2: Дата выхода, системные требования Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2, оценки. Трейлеры, видео Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 предлагает игроку возвратиться к отыгрышу за члена отряда «Духов», который пытается предотвратить проникновение Мексиканской гражданской войны на территорию Соединенных Штатов.

 

Геймплей

  • Версии для Xbox 360 и PlayStation 3

Игровой стиль напоминает первую Ghost Recon: Advanced Warfighter, хотя присутствует несколько новых особенностей, включая «Вечные глаза», позволяющие направлять дружественных юнитов точнее и эффективнее. Искусственный интеллект отряда усовершенствован, и проблем с ним стало меньше, чем в Ghost Recon: Advanced Warfighter. Юниты активно ищут укрытия и «описательно» называют цели – то есть «за красной машиной», «под зеленой крышей» и так далее. Игра содержит Crosscom 2.0 (см. ниже).

  • ПК-версия

Геймплей для ПК-версии значительно отличается от консольных вариантов, и более походит на геймплей Tom Clancy's Ghost Recon; вид игрока – от первого лица. Здесь требуется использовать продвинутую тактику и некоторый микроменеджмент союзников. Версия разработана компанией GRIN Interactive, и построена на собственном движке Diesel 2.0; неизменными остались немногие особенности, среди них – озвучка, кросс-коммуникация и видео. Общая история также не изменилась, но миссии проходятся совершенно иным способом. Геймплей весьма напоминает первую ПК-игру Ghost Recon Advanced Warfighter.

Crosscom 2.0

Crosscom 2.0 («перекрестная коммуникация) – последняя версия технологии кросс-коммуникации, представленная в Ghost Recon Advanced Warfighter.

Одно из нововведений системы Crosscom – взаимосвязь информации боевого поля между всеми дружественными юнитами: теперь можно видеть на полном экране обзор любого юнита, равно как и направлять его движения или давать приказ по устранению определенной цели. Добавлено много новых команд, в том числе – «рекогносцировка/разведка» и «штурм». В режиме разведки искусственный интеллект не атакует врага, если только не попадает под прямой огонь, поэтому – может прокрадываться за его спину или устраивать засаду. При этом юниты могут использовать оружие с глушителями. Режим «штурм» позволяет искусственному интеллекту атаковать по своему усмотрению.

Выбор команды

В данном релизе игрок может выбирать любого NPC для любой миссии, а не получать заранее определенную команду, как в Ghost Recon: Advanced Warfighter. Выбор подходящих союзников играет важную роль в прохождении миссий: например, противотанковый специалист подойдет для миссий с вражескими бронированными транспортными средствами. Выбор осуществляется на базе экрана военной разведки, отображающего цели миссии и грубую оценку количества врагов. Каждый раз, когда начинается новая миссия или происходит перегруппировка транспортных средств, игрок получает новые разведданные, и может выбирать новых союзников и оружие. Другая особенность – то, что каждый стрелок обладает отличным от других типом штурмовой винтовки.

 

Мультиплеер

В отличие от первой Ghost Recon: Advanced Warfighter, игроки в онлайновом мультиплеерном режиме могут быть «сбиты», или критически ранены, а не сразу убиты. Таким образом, союзники могут излечивать павшего товарища, что не даст вражеской команде получить очки; вместе с тем, павшего игрока могут успеть добить до смерти. Теперь персонажи могут «красться» в согнутой позиции, находясь в состоянии бега. Способность использовать укрытие из одиночного режима в мультиплеер не включена.

В мультиплеере игрок выбирает из 4-х классов оружия: стрелковое, гренадерское, автоматическое стрелковое и снайперское. Выбор стрелкового класса позволяет игроку эффективнее обращаться с винтовками, выбор автоматического стрелкового класса – с пулеметами, и так далее. Другая новая особенность мультиплеера – полноэкранная «перекрестная коммуникация». В режиме одиночного игрока пользователь может удерживать правую кнопку, чтобы держать включенным полноэкранный вид. Таким образом можно видеть дружественных игроков и дроны, но нельзя отдавать команды или мануально управлять дроном.

Игры создаются пользователями Xbox Live и PlayStation Network, и поддерживают до 16-ти игроков; распространенные игровые типы – штаб-квартира 8 на 8 или штаб-квартира 5 на 5 с вооружением исключительно пистолетами. В консольных версиях доступен разделенный экран, поддерживающий до 4-х игроков.

 

Прием

По состоянию на 26 апреля 2007 года Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 разошлась в количестве 1 миллиона копий только для Xbox 360. По состоянию на декабрь 2009 года баллы игры на компиляционном сайте оценок и обзоров Metacritic составили 86, 76 и 84 для Xbox 360, ПК и PlayStation 3 соответственно.

Комментарии (1)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Шутер от первого лица
Шутер
Боевик/Экшн
Симулятор
Темы
Современная армия
Дата выхода
9 марта 2007
Алиасы
Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)