Might & Magic: Clash of Heroes

Все об игре Might & Magic: Clash of Heroes: Дата выхода, системные требования Might & Magic: Clash of Heroes, оценки. Трейлеры, видео Might & Magic: Clash of Heroes. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Стилизованная под аниме игра, созданная независимыми канадскими разработчиками Capybara Games, изначально выпущенная для Nintendo DS и вошедшая в состав серии Might & Magic. В геймплее смешиваются элементы стратегических RPG и игр с головоломками.

Описание

Might & Magic: Clash of Heroes – головоломочная RPG, разработанная компанией Capybara Games и опубликованная компанией Ubisoft. Анонс был произведен 13 мая 2009 года, релиз произошел 17 ноября 2009 года. Для сетей Playstation Network и Xbox Live Marketplace игра вышла в 2011 году, 12 и 13 апреля соответственно.

Геймплей

В Might and Magic: Clash of Heroes наличествует 2 экрана, представленных как разные стороны боевого поля; игровые юниты находятся в нижней части экрана, вражеские – в верхней.

Игра пошаговая, первая очередь занимает 2 хода, каждая последующая – три. Цель игрока состоит в направлении персонажей к верхней части экрана, где те будут сражаться с соперником; кроме того, игрок строит стены для защиты нижней части экрана.

Каждый экран размещает невидимую сетку размером 8х6. Стандартные юниты занимают одну клетку, другие могут занимать 2-4 клетки. Для активации атак игрок должен брать юнитов из нижней части одного столбца и направлять их к нижней части другого столбца, создавая линию из 3-х одноцветных юнитов. Перемещение юнита считается одним ходом/движением очереди. После сцепления юнитов последние передвигаются в верхнюю часть нижнего экрана, где начинают светиться; над юнитами возникает число, информирующее игрока о количестве очередей, предшествующих произведению данными юнитами атаки. Мощь атаки можно повышать за счет сцепления (создание атакующей комбинации одного цвета, которая осуществляется в ту же очередь) или смешения (создания копии атакующей формации вслед за существующей).

Чтобы защищаться от атак с противоположной стороны, игрок может составлять ряды из 3-х или более юнитов, после чего юниты пропадают, а вместо них появляется стена. Удаленных таким образом юнитов всегда можно возвратить назад – ценой одного движения.

Альтернативная возможность – удаление юнитов с поля боя, позволяющее соединиться другим юнитам в столбце. Удаление юнитов считается за движение, но если непосредственное удаление приводит к появлению стены или к произведению атаки, игрок получает дополнительное движение (за каждую стену/атаку).

Стандартных юнитов можно возвращать независимо от количества их смертей или использований. Такие условия недействительны для Элиты и Чемпионов, занимающих 2 и 4 клетки соответственно. Элита требует только 2-х базовых юнитов одного цвета, стоящих сзади, Чемпионы нуждаются в 4-х одноцветных юнитах для активации. Только этих 2-х специальных типов юнитов можно экипировать для сражения, и если они погибают или выбрасываются, то следующее приобретение доступно в игровых магазинах (но не в мультиплеерном режиме). Такие 2-х и 4-клеточные юниты обладают специальными способностями, типа прыжков через стены или поглощения силы бесполезных юнитов, находящихся в верхнем экране.

Командир и артефакты действуют как модификаторы сражения. Командиры обладают заклинанием, заряжающимся при получении или отдаче урона. Артефакты обладают рядом эффектов, среди которых – воздействие на атрибуты юнитов, силу атаки, специальные эффекты и изначальные условия. Игрок может экипироваться только одним артефактом одновременно. Мультиплеер начинается с 5-ю командирами, по одному для каждой фракции. Многие артефакты разблокируются при прохождении кампании.

Кампания вносит в сражения свои особенности, изменяя условия победы в определенных боях. Иногда для продвижения нужно поразить определенную цель, иногда нужно произвести скоординированную атаку. В кампании присутствуют сражения с головоломками, в которых предоставляется только одна очередь для создания атакующих комбинаций.

История

Игра начинается со встречи лидеров 3-х разных королевств и их детей. Игрок начинает как Анвен, эльфийская девочка, которую готовят к приему обязательств лидера своих людей. После приема гостей в ближайшем портале Анвен возвращается к месту расположения лагеря, где видит, что ее друзья и семья подверглись атаке демонов. Анвен и четверо других людей добираются до портала, в котором разделяются и распространяются между 5-ю различными регионами мира. Остаток игрового времени связан с раскрытием заговора демонов и попытками остановить злые верховные умы, стоящие за ними. 

Комментарии (1)
  • LVL 19
    всем пользователям стим она на бесплатно, на два дня далась
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
9.0
2 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Might & Magic: Clash of Heroes
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Стратегия
Головоломки/Пазл
Темы
Аниме
Фэнтези
Дата выхода
1 декабря 2009
Алиасы
Might & Magic: Clash of Heroes
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)