Might & Magic: Clash of Heroes

Все об игре Might & Magic: Clash of Heroes: Дата выхода, системные требования Might & Magic: Clash of Heroes, оценки. Трейлеры, видео Might & Magic: Clash of Heroes. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Стилизованная под аниме игра, созданная независимыми канадскими разработчиками Capybara Games, изначально выпущенная для Nintendo DS и вошедшая в состав серии Might & Magic. В геймплее смешиваются элементы стратегических RPG и игр с головоломками.

Описание

Might & Magic: Clash of Heroes – головоломочная RPG, разработанная компанией Capybara Games и опубликованная компанией Ubisoft. Анонс был произведен 13 мая 2009 года, релиз произошел 17 ноября 2009 года. Для сетей Playstation Network и Xbox Live Marketplace игра вышла в 2011 году, 12 и 13 апреля соответственно.

Геймплей

В Might and Magic: Clash of Heroes наличествует 2 экрана, представленных как разные стороны боевого поля; игровые юниты находятся в нижней части экрана, вражеские – в верхней.

Игра пошаговая, первая очередь занимает 2 хода, каждая последующая – три. Цель игрока состоит в направлении персонажей к верхней части экрана, где те будут сражаться с соперником; кроме того, игрок строит стены для защиты нижней части экрана.

Каждый экран размещает невидимую сетку размером 8х6. Стандартные юниты занимают одну клетку, другие могут занимать 2-4 клетки. Для активации атак игрок должен брать юнитов из нижней части одного столбца и направлять их к нижней части другого столбца, создавая линию из 3-х одноцветных юнитов. Перемещение юнита считается одним ходом/движением очереди. После сцепления юнитов последние передвигаются в верхнюю часть нижнего экрана, где начинают светиться; над юнитами возникает число, информирующее игрока о количестве очередей, предшествующих произведению данными юнитами атаки. Мощь атаки можно повышать за счет сцепления (создание атакующей комбинации одного цвета, которая осуществляется в ту же очередь) или смешения (создания копии атакующей формации вслед за существующей).

Чтобы защищаться от атак с противоположной стороны, игрок может составлять ряды из 3-х или более юнитов, после чего юниты пропадают, а вместо них появляется стена. Удаленных таким образом юнитов всегда можно возвратить назад – ценой одного движения.

Альтернативная возможность – удаление юнитов с поля боя, позволяющее соединиться другим юнитам в столбце. Удаление юнитов считается за движение, но если непосредственное удаление приводит к появлению стены или к произведению атаки, игрок получает дополнительное движение (за каждую стену/атаку).

Стандартных юнитов можно возвращать независимо от количества их смертей или использований. Такие условия недействительны для Элиты и Чемпионов, занимающих 2 и 4 клетки соответственно. Элита требует только 2-х базовых юнитов одного цвета, стоящих сзади, Чемпионы нуждаются в 4-х одноцветных юнитах для активации. Только этих 2-х специальных типов юнитов можно экипировать для сражения, и если они погибают или выбрасываются, то следующее приобретение доступно в игровых магазинах (но не в мультиплеерном режиме). Такие 2-х и 4-клеточные юниты обладают специальными способностями, типа прыжков через стены или поглощения силы бесполезных юнитов, находящихся в верхнем экране.

Командир и артефакты действуют как модификаторы сражения. Командиры обладают заклинанием, заряжающимся при получении или отдаче урона. Артефакты обладают рядом эффектов, среди которых – воздействие на атрибуты юнитов, силу атаки, специальные эффекты и изначальные условия. Игрок может экипироваться только одним артефактом одновременно. Мультиплеер начинается с 5-ю командирами, по одному для каждой фракции. Многие артефакты разблокируются при прохождении кампании.

Кампания вносит в сражения свои особенности, изменяя условия победы в определенных боях. Иногда для продвижения нужно поразить определенную цель, иногда нужно произвести скоординированную атаку. В кампании присутствуют сражения с головоломками, в которых предоставляется только одна очередь для создания атакующих комбинаций.

История

Игра начинается со встречи лидеров 3-х разных королевств и их детей. Игрок начинает как Анвен, эльфийская девочка, которую готовят к приему обязательств лидера своих людей. После приема гостей в ближайшем портале Анвен возвращается к месту расположения лагеря, где видит, что ее друзья и семья подверглись атаке демонов. Анвен и четверо других людей добираются до портала, в котором разделяются и распространяются между 5-ю различными регионами мира. Остаток игрового времени связан с раскрытием заговора демонов и попытками остановить злые верховные умы, стоящие за ними. 

Комментарии (1)
  • LVL 19
    всем пользователям стим она на бесплатно, на два дня далась
     Нравится!   
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
9.0
2 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Might & Magic: Clash of Heroes
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Стратегия
Головоломки/Пазл
Темы
Аниме
Фэнтези
Дата выхода
1 декабря 2009
Алиасы
Might & Magic: Clash of Heroes
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)