Strider – прокручиваемый платформер с пересказом сюжета первой аркадной игры Strider и элементами из игры для приставки NES. Организация «Страйдер» посылает своего лучшего ассасина, Страйдера Хирю, на ликвидацию Грандмастера Мейо, который находится в городе Казах. В Казахе игрок может свободно искать оружие и различные предметы. Главное оружие Хирю – обновляемая плазменная пушка Сайфер. Игрок может обновлять несколько аспектов: удаленные атаки кунай, двойной прыжок, плазменная катапульта, в некоторых ситуациях позволяющая делать третий прыжок, меч со взрывным, магнитным или ледяным воздействием. В игре нет полноценных видеосцен, но при стычке с боссами и некоторыми другими врагами действие останавливается ради короткого диалога.
Помимо кампании, игра включает скрытые испытания «Бег к маяку» и «Выживание». В обоих испытаниях действуют таймер и запись результатов в таблицы лидеров. «Бег к маяку» – пересечение местности с контрольными точками, «Выживание» – ударный прорыв сквозь волны врагов.
Разработка
В 2009 году компания Grin затеяла возрождение серии Strider, однако, из-за финансовых трудностей проект пришлось отменить. Создание версии игры 2014 года стало возможно благодаря популярности серии, в особенности, благодаря обзорам и форумам Capcom. Capcom анонсировала игру в июле 2013 года, на пресс-событии San Diego Comic-Con. К разработке было привлечено подразделение Capcom из Осаки. Там создавался дизайн персонажей и игровой дизайн. Продюсеры игры отмечали, что хотели сделать геймплей менее линейным, чем в классических играх серии. Также, ради сегодняшнего поколения игроков, им хотелось увеличить длительность игры. В связи с популярностью оригинального персонажа разработчики сохранили все его способности из первой и второй части. Вместе с тем, были добавлены новые навыки. В частности, Сайфер приобрел возможность смены форм. В отличие от остальных частей, герою не дали все способности со старта игры; эти способности нужно зарабатывать в геймплее.
Коити Ёцуи, также известный как Исукэ, главный автор первой аркадной версии Strider, не участвовал в разработке, однако одобрил ее. Одним из главных влияний при разработке стала игра Shadow Complex: продюсер Эндрю Шимански попробовал сымитировать ее баланс боя, скорости и исследования. В сравнении с оригиналом геймплей ускорился в 8 раз; настройка баланса в связи с повышенным темпом была одной из главных проблем разработчиков. На геймплей также повлияло появление Хирю в серии Marvel vs. Capcom.
В саундтреке к Strider 2014 есть много отсылок к классическим мелодиям Strider. Качество звука преднамеренно напоминает классические игры серии.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.