В Splatterhouse герой пытается спасти свою девушку Дженнифер из когтей злого Доктора Веста. В процессе игры герой должен сражаться в кровавых и брутальных битвах.
История
В Splatterhouse вы играете за непримечательного парня по имени Рик Тейлор (Rick Taylor). По дороге в колледж его девушку Дженнифер (Jennifer) похитили монстры, оставив самого Рика тяжело покалеченным и умирающим. Пытаясь выжить, Рик собирает маску, дающую ему впечатляющую силу. Однако, маска обладает побочным эффектов: Рик становится ментально нестабильным и смертоносно-яростным. Рик должен выследить Доктора Веста (Dr. West), своего профессора из колледжа, и остановить его безумие до того, как мир заполонится монстрами и превратится в тот самый «splatterhouse», то есть «кровавое место».
Гордан Ренни (Gordan Rennie), работавший над сценарием для игры, известен сотрудничеством с журналом 2,000AD.
Презентация
Команда-разработчик BottleRocket ушла от своего анимационного стиля и решила использовать движок Gamebryo (ставший популярным с играми Elder Scrolls IV: Oblivion и Warhammer Online: Age of Reckoning), чтобы создать собственный мир. Рик стал крупнее, чем в какой-либо старой игре Splatterhouse. Он носит черепоподобную маску и больше не похож на хоррор-икону Джейсона Вурхиса, как в первых трех играх. Любой урон, получаемый героем, физически отображается на модели персонажа; движок использует регенерацию здоровья в реальном времени, отражающуюся как мускулы и вены на теле Рика. Splatterhouse также использует и физический движок Havok, позволяющий разрушать окружающую среду и врагов.
Концептуальное и рекламное оформления созданы Саймоном Бисли (Simon Bisley), известным по работе с журналом 2,000AD.
Геймплей
Геймплей Splatterhouse вращается вокруг смеси 3 базовых аспектов: некротичная энергия (Necrotic Energy), кровавые убийства (Splatter Kills) и узлы для прыжка (Jump Nodes).
Некротичная энергия
Рик обладает показателем некротичной энергии. Если этот показатель заполнен, то он может использовать специальные возможности. В частности, можно поднимать мертвых или входить в режим Берсеркера, дающий неконтролируемую ярость.
Кровавые убийства
После захвата врага Рик опционально может исполнить кровавое «убийство с брызгами», в результате которого части тела разлетятся от врагов. Эти части тела можно будет использовать в боях с другими врагами. Кроме того, Рик с этой опцией может использовать врагов для устранения объектов окружающей среды.
Узлы для прыжка
Как в Peter Jackson's King Kong и Devil May Cry 4, Splatterhouse использует «прыжковую узловую» систему, позволяющую Рику заранее устанавливать линейную платформенную секцию без множества проблем со случайным падением, имеющихся в большинстве платформенных игр.
Двухмерное представление
В некоторых частях игры перспектива камеры смещается с трехмерной к двухмерной, с боковой прокруткой.
Ссылки к ранним играм
Ряд элементов, персонажей и врагов включены в Splatterhouse как дань ранним играм серии.
Разработка
9 февраля 2009 года Namco Bandai анонсировала, что Splatterhouse получит нового разработчика. BottleRocket более не участвует в проекте. Ходили слухи, что Namco Bandai Games сама займется разработкой, после завершения работы над Afro Samurai; в официальном заявлении компании от 9 февраля было сказано:
«Мы прекратили сотрудничество с BottleRocket Entertainment, но собираемся представить Splatterhouse для Xbox 360 и PlayStation 3 через год. На сегодня мы не готовы обсуждать детали разработки».
12 февраля 2009 года популярный веб-сайт Kotaku.com сообщил, что Namco Bandai Games действительно возьмется за разработку Splatterhouse. Вскоре после этого стало известно, что Namco Bandai Games наняла нескольких членов из команды BottleRocket после ее закрытия.
9 апреля Namco Bandai заявила, что в новой игре есть возможность разблокировки оригинальной трилогии Splatterhouse. Подробностей такой возможности заявлено не было.
На конференции E3 2010 был показан трейлер, в котором упоминалась дата релиза «осень 2010». Трейлер продемонстрировал отрывки истории и много аспектов геймплея, в том числе двухмерный скроллинг, сражения и кровь, которой известна серия. Графика улучшилась незначительно, подчеркнув контуры моделей персонажей.
Саундтрек
Популярная прогрессивно-металлическая группа Mastodon подтвердила, что создала целый саундтрек для демо-версии, показанной на конференции 2009 New York Comic Convention. Репортеры сообщили, что ведущий персонаж Тик Тейлор одет в футболку Mastodon, и только потом облачается в террор-маску и превращается в «монстра».
Официальный веб-сайт Splatterhouse подтвердил, что игровой саундтрек будет содержать музыку от некоторых групп, играющих в стиле трэш-металл, дэт-металл и грайндкор, а также оригинальную музыку от композитора Говарда Дроссина (Howard Drossin). Группы, предоставившие песни для саундтрека, таковы: Five Finger Death Punch, The Haunted, Terrorizer, Mastodon, ASG, The Accused, Municipal Waste, Lamb of God, Highonfire, The Cavalera Conspiracy, Goatwhore, Mutant Supremacy.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.