В Splatterhouse герой пытается спасти свою девушку Дженнифер из когтей злого Доктора Веста. В процессе игры герой должен сражаться в кровавых и брутальных битвах.
История
В Splatterhouse вы играете за непримечательного парня по имени Рик Тейлор (Rick Taylor). По дороге в колледж его девушку Дженнифер (Jennifer) похитили монстры, оставив самого Рика тяжело покалеченным и умирающим. Пытаясь выжить, Рик собирает маску, дающую ему впечатляющую силу. Однако, маска обладает побочным эффектов: Рик становится ментально нестабильным и смертоносно-яростным. Рик должен выследить Доктора Веста (Dr. West), своего профессора из колледжа, и остановить его безумие до того, как мир заполонится монстрами и превратится в тот самый «splatterhouse», то есть «кровавое место».
Гордан Ренни (Gordan Rennie), работавший над сценарием для игры, известен сотрудничеством с журналом 2,000AD.
Презентация
Команда-разработчик BottleRocket ушла от своего анимационного стиля и решила использовать движок Gamebryo (ставший популярным с играми Elder Scrolls IV: Oblivion и Warhammer Online: Age of Reckoning), чтобы создать собственный мир. Рик стал крупнее, чем в какой-либо старой игре Splatterhouse. Он носит черепоподобную маску и больше не похож на хоррор-икону Джейсона Вурхиса, как в первых трех играх. Любой урон, получаемый героем, физически отображается на модели персонажа; движок использует регенерацию здоровья в реальном времени, отражающуюся как мускулы и вены на теле Рика. Splatterhouse также использует и физический движок Havok, позволяющий разрушать окружающую среду и врагов.
Концептуальное и рекламное оформления созданы Саймоном  Бисли (Simon Bisley), известным по работе с журналом 2,000AD.
Геймплей
Геймплей Splatterhouse вращается вокруг смеси 3 базовых аспектов: некротичная энергия (Necrotic Energy), кровавые убийства (Splatter Kills) и узлы для прыжка (Jump Nodes).
Некротичная энергия
Рик обладает показателем некротичной энергии. Если этот показатель заполнен, то он может использовать специальные возможности. В частности, можно поднимать мертвых или входить в режим Берсеркера, дающий неконтролируемую ярость.
Кровавые убийства
После захвата врага Рик опционально может исполнить кровавое «убийство с брызгами», в результате которого части тела разлетятся от врагов. Эти части тела можно будет использовать в боях с другими врагами. Кроме того, Рик с этой опцией может использовать врагов для устранения объектов окружающей среды.
Узлы для прыжка
Как в  Peter Jackson's King Kong и Devil May Cry 4, Splatterhouse использует «прыжковую узловую» систему, позволяющую Рику заранее устанавливать линейную платформенную секцию без множества проблем со случайным падением, имеющихся в большинстве платформенных игр.
Двухмерное представление
В некоторых частях игры перспектива камеры смещается с трехмерной к двухмерной, с боковой прокруткой.
Ссылки к ранним играм
Ряд элементов, персонажей и врагов включены в Splatterhouse как дань ранним играм серии.
Разработка
9 февраля 2009 года Namco Bandai анонсировала, что Splatterhouse получит нового разработчика. BottleRocket более не участвует в проекте. Ходили слухи, что Namco Bandai Games сама займется разработкой, после завершения работы над Afro Samurai; в официальном заявлении компании от 9 февраля было сказано:
«Мы прекратили сотрудничество с BottleRocket Entertainment, но собираемся представить Splatterhouse для Xbox 360 и PlayStation 3 через год. На сегодня мы не готовы обсуждать детали разработки».
12 февраля 2009 года популярный веб-сайт Kotaku.com сообщил, что Namco Bandai Games действительно возьмется за разработку Splatterhouse. Вскоре после этого стало известно, что Namco Bandai Games наняла нескольких членов из команды BottleRocket после ее закрытия.
9 апреля Namco Bandai заявила, что в новой игре есть возможность разблокировки оригинальной трилогии Splatterhouse. Подробностей такой возможности заявлено не было.
На конференции E3 2010 был показан трейлер, в котором упоминалась дата релиза «осень 2010». Трейлер продемонстрировал отрывки истории и много аспектов геймплея, в том числе двухмерный скроллинг, сражения и кровь, которой известна серия. Графика улучшилась незначительно, подчеркнув контуры моделей персонажей.
Саундтрек
Популярная прогрессивно-металлическая группа Mastodon подтвердила, что создала целый саундтрек для демо-версии, показанной на конференции 2009 New York Comic Convention. Репортеры сообщили, что ведущий персонаж Тик Тейлор одет в футболку Mastodon, и только потом облачается в террор-маску и превращается в «монстра».
Официальный веб-сайт Splatterhouse подтвердил, что игровой саундтрек будет содержать музыку от некоторых групп, играющих в стиле трэш-металл, дэт-металл и грайндкор, а также оригинальную музыку от композитора Говарда Дроссина (Howard Drossin). Группы, предоставившие песни для саундтрека, таковы: Five Finger Death Punch, The Haunted, Terrorizer, Mastodon, ASG, The Accused, Municipal Waste, Lamb of God, Highonfire, The Cavalera Conspiracy, Goatwhore, Mutant Supremacy.