Первая игра знаменитой серии стратегий, разработанная для консолей.
Вводная информация
Civilization Revolution (полное название: Sid Meier's Civilization Revolution) – игра серии Civilization, разработанная компанией Firaxis с разработчиком первой игры серии, Сидом Мейером, для платформ Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS и iOS. Версия под Wii также ожидалась, но не вышла. Отсутствие версии под PlayStation Portable было предписано недостатку штата разработчиков.
Сид Мейер проявлял энтузиазм при разработке данной игры, сообщая в пресс-релизе и трейлере, что «эту игру я всегда хотел создать».
Геймплей
Игра начинается в 4000 году до нашей эры, с одиноким поселенцем в центре слабо исследованного региона. Этот поселенец может основать город, который, в зависимости от специфики сочетания географического окружения, начинает приносить еду (с ходом роста города), продукцию (для создания юнитов и зданий) и предметы торговли. С течением времени создаются другие поселенцы, способные формировать новые города; здания можно построить для того, чтобы улучшать общую продуктивность каждого города; военных юнитов можно создавать, держа на уме оборону, наступление или исследование; технологии можно исследовать, чтобы создавать новых юнитов и здания, и так далее.
Здания финальной категории, традиционные для серии «Чудеса», можно построить только в одном городе за игру; такие здания предоставляют серьезные бонусы для цивилизации, либо для конкретного города, их содержащего, либо для всей цивилизации (в зависимости от типа Чуда). Тем временем, в игре есть конкурирующие цивилизации, которые могут быть либо ценными торговыми партнерами и стратегическими союзниками, либо опасными врагами. Наконец, каждая цивилизация состязается за землю и ресурсы, с целью окончательного военного, технологического, культурного или экономического доминирования.
Civilization Revolution – пошаговая стратегическая игра, в которой каждый «шаг» отображает продвижение за несколько игровых лет, с изменениями через 100 лет в 2 последние года, отражающимися в более быстром темпе современного общества, сделавшего возможным технологическую развитость. Юниты и здания поздней эры более дорогостоящи, чем ранние, что сочетается с повышенными эффективностью и населением городов. Тогда как ранние стадии игры фокусируются на исследовании и расширении империи, поздние стадии основываются на взаимодействии с конкурирующими цивилизациями.
Условия победы
Победа в игре достигается 4-мя различными способами. Различные цивилизации обладают специфическими преимуществами над другими, в зависимости от «бонусов».
- Доминирование: игрок должен захватить все столицы других цивилизаций, при этом необходимости разрушать или захватывать каждый город нет.
- Культура: необходимо заполучить 20 великих личностей, чудес света и/или обращенных городов в любой комбинации, и построить Чудо света Объединенных наций.
- Экономика: достижение 20,000 золота и построение Чуда в виде Мирового банка.
- Технология: исследование всех технологий, необходимых для построения и запуска космического корабля, и достижение, первым из всех цивилизаций, системы Альфа Центавра.
Если цивилизация игрока близко подошла к одному из вышеуказанных условий победы, все другие цивилизации объявляют войну, чтобы остановить или задержать наступление победы. Конструкция Мирового банка, Объединенных наций и запуск корабля на Альфа Центавра – всё это можно остановить, захватив столицу и палац врага.
Цивилизации
Игроки могут контролировать одну из 16-ти различных цивилизаций, каждая из которых обладает определенным лидером. Каждая цивилизация начинает игру с различными специальными бонусами, заключающимися в технологиях, великой личности либо специальных способностях. С прогрессом игры цивилизации получают новые возможности, после исследования определенного количества технологий. В данной игре каждая цивилизация может обладать 4-мя бонусами, различными для разных цивилизаций. Многие из цивилизаций обладают специфически специализированными юнитами, уникальными для конкретной цивилизации. Специальные юниты не обладают статами, как нормальные юниты, но могут обладать различными способностями.
Также, игра содержит неигровых варваров, которые вступают в войну с любой встречающейся цивилизацией, независимо от сил этой цивилизации и самих варваров. В противовес варварам из предыдущих частей серии Civilization, варвары из Civilization Revolution живут в деревнях и обычно атакуют из них, хотя иногда и подходят к ближайшим юнитам или городам. Еще одной особенностью является то, что уровень активности варваров не регулируется, как в предыдущих частях, хотя и изменяется по сценарию.
Мультиплеерный режим
Civilization Revolution содержит мультиплеерные опции, включая создание матчей и оцениваемых игр, с количеством игроков до 4-х (в командных боевых режимах «сводобно для всех», «один на один» и «два на два»). Наличествуют таблицы лидеров и поддержка голосового и видеочатов. Хотя многие критики и геймеры сходятся в том, что мультиплеерный режим медленный, есть опция включения таймера, как в шахматах. Поддержки разделенного экрана нет.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.