Section 8 – научно-фантастический шутер от первого лица, позволяющий игрокам динамически изменять ход сражения, используя тактические средства и доставляемые транспортные средства. Миссия игрока – разведывать и охранять различные локации, применяя самый продвинутый арсенал военного оборудования.
Описание
Section 8 – FPS, являющийся хроникой миссий элитной межзвездной пехоты; отряд действует в опасных колониях Земли.
История
В будущем, на пострадавших от крупнейшей битвы человечества планетах с колониями, вот-вот начнется опустошение, вызванное грядущим восстанием. Земля отправляет 8-й элитный отряд бронированной пехоты (кодовое название – Секция-8), с целью борьбы с восстанием. Секция-8 – отсылка к старому американскому военному типу отчисления со службы ввиду психической невозможности служащего выполнять военные обязанности.
Геймплей
Большая часть геймплея Section 8 является тактическими сражениями, обычно основанными на режиме завоевания, популяризированном серией Battlefield. Игра включает многие стандартные особенности, которые можно ожидать от традиционного командного FPS – различные варианты экипировки, возможность вызова артиллерии, точки поставки и различные технологии, помогающие в сражении. Кроме этого игра содержит уникальный метод размножения: игроку предоставляется обзор на карту сверху, он выбирает место, куда желает попасть, и в реальном времени падает с высоты 450 метров. Section 8 содержит мультиплеерный онлайновый режим для 32 игроков, состоящий из стандартных типов матчей и включающий указанные выше особенности.
Динамические цели миссий
В ходе каждого мультиплеерного матча, вместе с нормальным захватом точки имеется шанс получить дополнительную, вторичную миссию, будь то сопровождение важной персоны или защита конвоя, продвигающегося к вашей базе. Эти миссии разработаны так, чтобы привнести некоторое разнообразие в игру, и помочь проигрывающей стороне (проигрывающая команда может получить миссию «коммандо», в которой появляется сверхсильный коммандо, управляемый искусственным интеллектом и играющий на проигрывающую сторону).
Настройка
Во многом подобно мультиплеерному механизму из игр типа Call of Duty 4, игроки получают нарастающий опыт, приобретаемый посредством убийств или выполнения целей. Кроме того, игроки могут настраивать своих персонажей, оснащая их различными приспособлениями и оружием.
Такие особенности позволяют игрокам получать идеальных для определенных целей солдатов, будь то «танк» или подвижный боец. Всё это зависит от использования игровых «пассивных модулей», которых в игре 9. Одновременно можно носить не более 4-х модулей.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.