Сюжет
Капитан космического корабля Рик Рокет в одиночку победил целую армаду инопланетян. Когда капитан готовится принять почетный поцелуй Космической Принцессы, происходит неожиданная аномалия. Судя по всему, разрушения, совершенные Риком в приключениях, коснулись пространственно-временного континуума. Итак, Рик Рокет должен возвратиться назад во времени и исправить космический баланс.
Геймплей
Поскольку сюжетной основой является возвращение назад во времени, геймплей похож на перематываемую кассетную ленту. Вместо стрельбы нужно «не-стрелять», то есть отменять былые выстрелы. Необходимость же уклоняться от пуль сохраняется.
По сути, Retro/Grade – обычная ритмическая игра в стиле научной фантастики. Собственные пули, «принимаемые» кораблем игрока, соответствуют нотам и ритмам, а вражеские пули являются препятствиями. Таким образом, Retro/Grade довольно похожа на шаблон, популяризованный игрой Audiosurf.
Рик передвигается по цветным дорожкам, связанным с цветными ладами гитарного контроллера (управлять можно через него или через стандартный контроллер). При входе в корабль собственных пуль происходит «бренчание», которому игрок должен вторить и соответствовать.
Если игрок не принимает свою пулю или попадает под чужую пулю, континуум повреждается (считается, что игрок сделал то, чего никогда не было). «Здоровье» континуума отображается на шкале в верхнем левом углу, напоминающей Рок-шкалу из Guitar Hero. Можно возвратиться назад (то есть «вперед» в игровой хронологии), чтобы исправить ошибки. При возвратах расходуется энергия, количество которой отображается на шкале, что под шкалой континуума.
Разработка
Работа над Retro/Grade началась в конце 2008 года. Идея развивающегося в обратном направлении ритмического шутера зародилась благодаря режиму отладки другого шутера. В том режиме была функция возврата назад для повторения и тестирования секций геймплея. Первоначально релиз планировали на 2010 год, однако потом сдвинули на август 2012-го.
В Retro/Grade звучит оригинальная музыка Скайлера Макглотлина (Skyler McGlothlin). Игра может похвастать номинациями «Превосходство в аудио» и «Превосходство в дизайне» на фестивале Independent Games 2009, а также победой в «Выборе публики» на IndieCade (октябрь 2010 года).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.