Race Driver: GRID

Все об игре Race Driver: GRID: Дата выхода, системные требования Race Driver: GRID, оценки. Трейлеры, видео Race Driver: GRID. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

GRID – «перезагрузка» серии TOCA Race Driver, действующая на модифицированном движке Neon из игры DiRT. Игра вносит в серию более аркадный стиль, наряду с множеством новых особенностей и изменений.

Описание

GRID – игра из серии Toca, основанная исключительно на гонках. Устранив все возможные дополнительные аспекты, характерные для мотоспорта, GRID основывается на скорости. Игровой опыт GRID представляет быстрые и свободные гонки. Управление весьма лояльное и позволяет водителю проходить повороты на высокой скорости. Водители могут ездить в трех регионах: Япония, США и Европа.

Япония

Гонки в Японии состоят из состязаний по дрифту и событий типа «touge» (от японского «прохождение»).

Состязания по дрифту состоят из скольжения с целью набора очков. При попытках отображается красный маркер в высшей точке. Чем ближе вы к маркеру, тем больше очков получите. Создание цепи дрифтов результируется в получение большего количества очков, равно как и в приумножение получаемых очков. Тем не менее, контакт с барьером или объектом на треке приведет к немедленной потере любых полученных очков.

Дрифтовые битвы предлагают водителю вступить в состязание с пятью другими водителями, с общей целью: набрать больше дрифтовых очков, прежде чем закончится гонка с определенным количеством кругов. Позиция на треке не имеет значения в данном типе гонок, хотя более высокая позиция означает более высокий множитель очков при прохождении гонки.

Дрифт типа GP сталкивает игрока с одним другим водителем. Игрок едет на треке в одиночку, и должен выполнять дрифты для получения большего, чем соперник, количества очков. Очки подсчитываются и сравниваются в конце гонки.

Дрифт свободного стиля размещает вас на открытой сетке улиц, позволяя водителю выбрать собственную дорогу для дрифта. Побеждает водитель, набравший наибольшее количество очков.

События «прохождения» состоят из гонок один на один на извилистых горных дорогах. Согласно правилам, машины не могут контактировать друг с другом, а нарушившая правила машина штрафуется на время.

США

В США гонки проходят с использованием американских мощных машин, по улицам реальных городов, включая Сан-Франциско и Вашингтон.

Базовые события включают профессиональные события с маслкарами (класс машин, название которого дословно переводится как «мускулистые машины»), события с туристическими автомобилями и открытые гонки. В США доступны и дерби-уничтожения, проходящие без правил. Курсы в таких гонках содержат различные угрозы, например – пересечения и прыжки, повышающие шансы на столкновение.

Европа

Водители состязаются в профессиональных событиях и гонках на выносливость, используя треки из локаций реального мира. Пользователи обладают опцией для прохождения 24-часовой гонки по Ле-Ману в реальном времени.

Большая часть гоночной структуры для европейских гонок применяет классическую систему Ле-Ман, разделяя поле на 4 отдельных класса. Это прототипы 1 и 2 для Ле-Ман и Гран-Туризмо 1 и 2. Цель каждой гонки – не прийти первым в общем зачете, но прийти первым в классе, выбранном для состязания. Классы прототипов состоят из машин с более высокими значениями конских сил и более высокой скоростью, чем классы Гран-Туризмо.

Мир Grid

В мире Grid игрок попадает в новую гоночную команду, начиная карьеру с принятия предложений от других команд и собирая деньги для открытия собственного гаража. После прошествия некоторого времени игрок может создать собственную команду.

Каждое пройденное событие приносит деньги, репутацию и спонсоров. Спонсоры могут повышать выгоду игрока. Более состоятельные спонсоры требуют выполнения более серьезных целей, и провал попытки выполнения этих целей останется без компенсации.

Выбор событий-гонок основан на системе уровней, в которой игрок может выбирать гонки в каждом из трех регионов. С получением репутации разблокируются новые уровни. После того, как определенное количество событий гоночного сезона будет пройдено, вам предложат пройти гонку 24 часов в Ле-Мане.

В конце каждого гоночного сезона ваша команда оценивается определенным значением репутации и получает призовые деньги. С ходом прогресса появляется возможность нанимать союзника, который требует оплаты и берет определенный процент ваших побед, но также приносит выгоду команде, привлекая спонсоров. Большее количество получаемых денег позволяет приобретать новые машины и нанимать лучших водителей.

Комментарии (4)
  • LVL --
    Кто-нибудь знает,почему пропала игра в сети?
     Нравится!   
    • LVL 37
      Знает...
      Читай сначала тут - gamebomb.ru/gbnews/1770
      А потом тут - gamebomb.ru/gbnews/1796
       Нравится!   
    • LVL 28
      Пойди купи диск.мой совет
       Нравится!   
  • LVL --
    Спасибо,щас буду читать.Может что и соображу,а то я не очень,можно сказать БУРАТИНО в этом деле.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
9.0
2 обзора
Геймерский
8.9
16 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Race Driver: GRID
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Гоночные/Рейсинг
Темы
Мотоспорт
Дата выхода
3 июня 2008
Алиасы
Race Driver: GRID
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)