Dark and Light – фэнтэзи MMORPG разработанная в Reunion Island компанией NPCube и опубликованная Farlan Entertainment. Игра была выпущена на платной основе 6 июня 2006 года, и сразу же получила множество нелестных отзывов. Несмотря на то, что официального сообщения о том, что игровой сервер будет закрыт, не было, сервер простоял оффлайн с начала 2008 года.
Разработка
Разработка Dark and Light началась в 2002 году компанией NPCube. Позже, под давлением инвесторов и игрового сообщества, игра была выпущена не полностью законченной. После бета тестирования в интернете игра официально была выпущена только в 2006 году. 14 августа 2006 года издатель, Farlan Entertainment, сообщил, что игра была выпущена преждевременно и испытывает проблемы из-за раннего релиза.
Позже Farlan Entertainment подписала контракт с китайским дистрибьютором, SnailGame Entertainment, с просьбой о дополнительной помощи в разработке графического движка игры. Всем игрокам, которые приобрели игровую подписку, 3 месяца игры предоставили бесплатно.
Farlan также предлагала игрокам две схемы платежей: покупку коробочной версии и бесплатную пожизненную подписку или $9.99 за месячную подписку и бесплатный клиент. Однако на первый вариант были наложены ограничения по максимальному уровню развития персонажа, но таким образом, чтобы не постоянные игроки вряд ли бы заметили эти ограничения, а постоянным пришлось бы играть несколько месяцев, чтобы достигнуть предела.
Геймплей
Dark and Light – многопользовательская ролевая онлайн игра от третьего лица, развивающаяся в средневековом фэнтэзи мире Ганарет (Ganareth). Игроки могли выбирать персонажей мужского или женского пола (исключение составляли полу-тролии, которые могли быть только мужчинами и Фейри – только женская раса). В игре представлено 14 классов персонажей, разделенных на четыре главных архетипа: Файтер, Охотник, Лекарь, или Маг.
Файтеры – персонажи ближнего боя с отличными оборонительными способностями и броней. Они могли успешно отводить врагов от других членов команды, переманивая их на себя. По мере прохождения игры Файтеры могли стать Воинами, Паладинами или Рыцарями Теней.
Охотники представляли поддерживающий класс, который полагался на тактику и атакующую поддержку, чем на собственный урон или защиту. Охотники могли стать Лучниками, Рейнджерами, Бардами или Ворами.
Основное назначение Лекарей – лечить раненых, как понятно из названия класса, но кроме того, они обладали навыками серьезных дистанционных атак. Лекари могли развиться в Клериков, Монахов, Друидов или Енчантеров.
Маги пренебрегали собственной защитой ради увеличения наносимого урона. Более того, они обладали баффами для других игроков. Маги по достижению определенного уровня могли стать Иллюзионистами, Некромансерами или Волшебниками.
Накопление опыта в Dark and Light разделялось на три различных системы или уровня: Сражение, Скрафтинг и Социальный уровень. Побеждая врагов, игрок получал опыт в битве, крафтинг опыт – за создание вещей и предметов, социальный опыт – за присоединение к гильдиям и выполнение квестов гильдии.
У персонажей есть 12 слотов для экипировки: голова, плечи, правая и левая рука, перчатки, грудь, рубашка, пояс, штаны, левая и правая ноги и сапоги. Кроме этого, персонаж имеет еще два слота для оружия: один слот для оружия дистанционного боя, а другой – для одного или двух оружий ближнего боя, или щита. Броня в игре делится на 6 типов: роба, тканевая броня, кожаная, усиленная кожаная броня, кольчуга и латы.
Крафтинг в игре разделен на профессии, каждая из которых имеет собственную специализацию по предметам. Таннеры делают кожаную броню, таилоры – тканевую броню, оружейник – кольчуги и латы, кузнецы – оружие, а ювелиры – драгоценные камни, драгоценности и браслеты.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.