Предисловие
Need for Speed: ProStreet вышла как раз когда у меня была огромная пьянка по поводу мих проводов в ВС РФ. Увидев ролики с геймплеем и графикой мне очень хотелось в неё поиграть, но долг Родине звал, и я думал, что сесть и разбить клавиатуру мне удастся только спустя 1.5 года, но судьба распорядилась иначе, к нам в часть привезли передвижной штаб с неплохими, по тем меркам компами. Естественно, т.к. я был срочником, применение им нашлось в играх. И вот настал заветный день, я, одетый в зелёный бушлат, выдвинулся на местный рынок что б купить хотя бы пиратку и узреть сей продукт. Итак начну о игре.
Сюжет
Как почти во всех гонках, непонятный и размытый. Мы, по неособо понятным причинам, конфликтуем с гастарбайтером (уж очень он похож на узбеков со строек) со странным именем Ре Ватанабле, который постоянно строит нам рожи в стиле злой обезьяны из Грифинов (только пальцем не тычет). Ре как бы такой суперпуперкрутой водила с очень хорошей командой и бла, бла, бла, но помимо него есть ещё четыре босса, каждый из них в своей дисциплине. Прежде чем мы отправим нашего злобного гастрика обратно на стройку, нам, естественно надо обставить эту четвёрку боссов. Ну собственно это и есть весь сюжет, большего тут не напишешь.
Геймплей
Вот здесь есть о чем рассказать. Итак по порядку.
Компания представляет из себя серию различных гоночных уик эндов, в каждом уик энде свой набор различных дисцыплин. Основные соревнования проходят по грипу (обычные кольцевые гонки), дрэгу, дрифту. Но не всё так просто, так как в каждой дисциплине есть поддисциплины, если можно так сказать, например в грипе есть просто грип, заезд на время и участки, в дрэге, дрэг на четверть мили, на пол мили и вилли, как не странно но каждый подвид реализован давольно таки интересно, ведь одну и ту же трассу под разную разновидность подвида гонок мы будем проходить по разному, а иногда даже машину настраивать, но об этом попозже.
Ещё один момент игры, это покупка и тюнинг машин. Выбор железных коней достаточно велик и разнообразен, причем есть как новые авто, так и старички, что не может не радовать (обожаю американские маскл кары). Тюнинг не заканчивается простыми обвесами и наклейками с покраской, мы можем настроить машину так, как душе угодно. Изменить распределение мошности турбины? Да легко! Настроить жесткость каждой пружины? Да о чём речь-то! Причём каждая настройка, повторюсь каждая, влияет на поведение машины на дороге. Единственный минус в тюнинге, как по мне, это выбор наклеек, он не особо удобен, отнимает много времени, но это исправили в Shift.
Управление и поведение авто сделано довольно таки простым, но как не странно я всё равно «ощущал» машину, казалось будто я сам сижу за рулём. Играть на клавиатуре не особо удобно, а вот на джойстике, особенно на хкоробке 360, вообще класс (ну и на плэйстейшене вполне нормально).
Картинка
В 2007-2008 я слюнями на графу исходил, но и сейчас игра выглядит давольно таки сносно, есть конечно косячки (наложение винилов с просвечивающими швами), текстурки хиловаты, полигончиков маловато, но это всё мелочи, тем более игра 2007 года. Ещё один аспект, я отнёс его к графике, это повреждение авто, выглядят давольно таки эффект и правдоподобно (сам бывал в авриях, к сожалению знаю о чём говорю), но этот омент можно отнести к геймплею, т.к. каждый удар влияет на поведение нашего боллида.
Звук
Музыка приятная, не особо запоминающаяся, часто повторяющаяся, но слух не режет. А вот звуки самих железных лошадок вполне правдоподобные и гармоничные.
Итог
Ну и итог, многие скажут наконец-то…Игра мне понравилась тогда, да и сейчас я в неё поигрываю, но есть свои минусы, но их не много. Я ставлю ей заслуженные 8,5 баллов, больше не могу, но и меньше то же, так же мечтаю о выходе похожей по механике и тюнингу новой нфс, но на улицах городов и с копами.
Я кстати помню, что тебя кто-то школьником здесь на сайте называл, но узнав про тебя побольше теперь ржу сижу с этих личностей)
Но реально Ава всё портит)