Need for Speed: Carbon является прямым продолжением прекрасной и неповторимый Мост вантед. Создатели возбужденные успехом предыдущей части довольно быстро накатали Carbon. Действие игры происходит в вымышленном городе Пальмонте. В нем есть три крупных каньона: восточный, западный и карбоновый. Юго-западная часть город содержит прибережную территорию. Город разделен на 4 различных городка: Кемптон, Даунтаун или деловой район, Фортуна и Сильвертон. Каждый из них является местом деятельности и обитания крупных группировок. Однако, после прохождения карьерного режима Пальмонт уже не разделен, поскольку вся территория становится территорией игрока.
Новая задумка
Задумкой Need for Speed: Carbon было война автомобилей с определенным рейтингом гонщиков. Игроку предстояло постепенно победить всех крутых гонщиков, отобрать их ние территории и стать лучшим гонщиком в городе. Еще одна особенность заключалось в том, что решающая гонка с боссами проходила в каньоне, в котором мы на очень большой скорости спускаемся вниз. Решающая гонка в битве с главарём за территорию проходила в этом самом каньене. Целью гонки в каньоне было преследование соперника. Обогнать в коньоне было очень трудно, но для победы это было совсем необязательно. Если удавалось обогнать противника в каньоне до того, как соперник доедет до финиша, можно было выиграть гонку сразу, если он в течении 10 секунд не обгонит вас обратно Во втором раунде соперник преследует игрока. Соперник также может играть не по правилам, например, попытаться игрока вытолкнуть с трассы, если игрок его обогнал, но ещё не успел, как следует оторваться. Если машина упадёт в каньон, гонка проиграна. Что бы выиграть каньон нужно было держаться к нему максимально близко, за что нам давали очки, тот, кто наберет в двух заездах больше очков выигрывал гонку, территорию и местных шлюх.
Что-то новое
Карбон первая игра, включающая эксклюзивные онлайн-режимы игры, позволяющие играть как за гонщиков, так и за полицейских. В новом режиме гонщики, остановленные полицейскими, возвращаются в игру в качестве последних, и их задачей становится любой ценой остановить других гонщиков до того, как они доедут до финиша. Игрок, который финиширует, выигрывает. Как и в предыдущей части игры, полицейские ездят по всему городу. Погоня может разразиться в любой момент: и в режиме свободной езды, и во время гонки. На некоторых гонках полицейские отсутствуют, например, на гонках в каньоне Карбон или гонках на прохождение контрольных точек. Так же можно отметить, что ребятки довольно круто переделали графику в игре. Все краски стали живописнее и в игре появились действительно крутые пейзажи. Need for Speed: Carbon первая и последняя игра в серии, после андеграунда, в которой была действительно крутая картинка
Так же игра включает в себя новый способ настройки автомобиля, названный позволяющий настраивать отдельные части автомобиля на вкус игрока. Визуальные обновления автомобиля можно менять различными способами. Сделать выше или ниже, узким или широким и т.д. Игроки также могут накладывать виниловые наклейки в несколько слоев. Настройка производительности автомобиля была переделана так, чтобы игроки, модернизировав автомобиль, могли настроить ряд его различных свойств, таких как мощность движка. В гараже теперь можно тратить гораздо больше времени, чем в том же Мост вантеде. Настроить авто можно вплоть до всяких невидимых мелочей.
Итог
Карбон был последним лучом надежды от создателей NFS. После этой, довольно интересной и красивой игры, на свет уже не выходили толковые и интересные гонки из этой серии. Если бы ребятки поменяли бы концепцию и приложили бы побольше усилий и денег в создание новых частей игры, NFS не превратилась бы в попсу.
Автор, если можешь, исправь - нет такого выражения их ние :S