Преступное Ремесло (CrimeCraft) – онлайн шутер от третьего лица с вместимостью до 16 игроков.
Обзор
CrimeCraft это «Persistant World Next-Gen Shooter»(PWNS) который совмещает в себе элементы MMORPG и шутера в одной упаковке. Пользователи смогут создавать Банды (Gangs) со своими друзьями, выбирать профессии, получить уровни, что впоследствии предоставит им дополнительное денежное вознаграждение.
Оригинальная игра от Vogster анонсированная в 2 октября 2009 года и запущенная в ноябре 2009 будет доступна всем желающим на бесплатной основе и с опциональными премиум подписками.
Суть игры
Преступление подразумевает выполнение различных заданий и работы за деньги и опыт, который можно использовать, чтобы заработать репутацию своему персонажу, изучить новые навыки торговли и получить новые возможности для сражений.
- Крафт - игроки могут использовать добычу, полученную в сражениях, чтобы создать собственные виды оружия, одежды и предметы.
- Технология Unreal позволяет игрокам исследовать обширные территории Мира Санрайз Сити во всех его красках и эффектах, которые прорисовываются графическим движком Unreal Engine 3.
- Интенсивный TPS экшн подразумевает множество сражений как с монстрами, так и сдругими игроками с широким выбором оружия, взрывчаток, возможностей и аксессуаров.
- CrimeCraft представлена на бесплатной основе с опциональной премиум подпиской, а значит игрокам не придется платить за то, что им не нужно. Гибкая система платежей позволяет выбрать только те функции, которые им необходимы.
- Игра изобилует множеством функций, которые позволяют персонализировать, сделать уникальным как своего персонажа, так и вещи в игре: одежду, оружие, предметы. Это позволяет выделить свою команду из толпы.
- Объединяйтесь в банды, формируйте виртуальные преступные группировки и зарабатывайте репутацию, получайте звания, вымогайте деньги и товары и покупайте преступные убежища.
- Подпольная экономика позволяет контролировать количество и стоимость выпущенных изделий, которые вы создали, модифицировали или починили. Продавайте, торгуйте или выставляйте их на аукцион на черном рынке.
Игровые режимы
В игре есть несколько режимов игры, которые по большей части, похожи на стандартные многопользовательские режимы FPS. После того как игрок выбирает режим, они ожидают, пока желаемая локация наберет достаточное количество игроков, и начинается матч. Каждый из этих режимов игры имеет свой собственный набор правил. Некоторые из них - игрок против игрока, в то время как другие режимы игры проходят против ИИ ботов.
Война за сферы влияния (Turf War)
Цель в этом режиме - захватить контрольные точки. Игроки делятся на две группы, каждая из которых уже контролирует одну из точек, а еще три остаются нейтральными, которые может захватить любая из сторон. Продвигаясь от одной точки к другой, и захватывая их в определенном порядке, предыдущие контрольные точки закрывается, препятствуя вражеской команде захватить их. После того как все нейтральные контрольные точки были захвачены, начинается битва за подконтрольную противнику «домашнюю» точку. Победителем матча становится команда, которая захватывает все контрольные точки, либо их большее количество по истечении времени матча.
Хватай и убегай (Snatch 'N Grab)
Простой режим захвата флага (capture the flag). У каждой команды есть флаг, который противник должен захватить и принести к своему флагу на базе, за что и получает очки. Команда, набравшая больше очков, становится победителем по завершению матча.
Ограбление (Robbery)
Командная игра, где у каждой команды есть сейф с 100 000 наличными. Игроки охраняют свой сейф и в то же время украсть как можно больше денег из сейфа другой команды, чтобы победить. Деньги крадутся, удерживая интерактивную точку возле сейфа – чем дольше стоит игрок, тем больше денег он крадет. Загвоздка в том, что игрок должен успеть донести эти деньги до своей базы, но с деньгами ни бежать, ни уворачиваться от атак соперника он не может.
Перестрелка (Shootout)
Классический Team Deathmatch. Две команды сражаются с целью убить как можно больше противников . Победителем становится команда, убившая наибольшее количество врагов.
Бунт (Riot)
Классический deathmatch. Игрок зарабатывает очки, убивая других игроков в free-for-all матче. Игрок с наибольшим количеством очков на конец матча становится победителем.
Защита (Safeguard)
Игроки становятся одной командой с целью защитить тайник с оружием, который атакуют вражеские боты. Чтобы выиграть, игрок должен удержать тайник от разрушения до того, как время матча истечет.
Запас (Stockpile)
Игроки должны вернуть ценные предметы, которые захватили боты. В этом режиме нет команд, игроки сражаются сами за себя. Как бы то ни было, игроки могут убивать только ботов, но не друг друга. Цель – запастись как можно большим количеством предметов (оружие, броня, медикаменты, гаджеты), а также получить как можно больше очков за убийство ботов.
Сейчас в игру ввели классы вроде кемперов и крыс, что испортило игру, однако по-настоящему портит игру дичайший дисбаланс. Если сейчас вы зайдёте в игру и будете крыть матом игрока, который больше вас на 5-10 уровней, знайте, раньше такой херни не было - раньше всё решали руки. Однако, даже несмотря на появившиеся недостатки, я уже последние несколько дней играю в это... воспоминания...