Mortal Combat - Всеми любимый файтинг. Помните старые времена когда вы играли вместе с вашими друзьями в старые части на "Dendy" или скажем на "Sega" Ностальгия :) Пока все бросались на Mortal Kombat vs. DC Universe, разработчики работали над возрождением любимой серии. 10 июня 2010 года - Самый счастливый день геймеров :) И назначали дату релиза. В тот день все и началось.
Все включено:
В новой части любимой драчки есть все то что нужно геймеру. Например хорошая история, реалистичные бои, хорошая графика. Там все есть. Скажу одно большой недостаток новой части то что она обошла стороной ПК. Хотя после выхода игры было два самых популярных отзыва: "Замечательная игра" и "ПОЧЕМУ НЕТ НА ПК?" Лично из за нее я и купил свой Xbox. Начнем все по порядку:
- Старая история в новой обертке:
Mortal Combat 9 планировалась как перезапуск серии. Поэтому история началась с начала. Истоки можно сказать. История довольно интересная, не занудная. А главное не долгая - недостаток Taken или других знаменитых Файтингов - (Конечно не у всех) Но очень длинная история испортила бы этот проект. По этому разработчики сделали не очень длинную историю. Замечательная история, а концовка веет на продолжение. Большой плюс разработчикам за это. Как бы сказал дяденька из шоу: "КРУТОТЕНЕЧКА"
Бои не однообразные, есть много режимов - особенно Тест на Удачу. Махаться без рук или головы это что то новенькое. В бойцов не включили некоторых бойцов которые красили серию, но зато нам дали с ними помахаться в истории. Честно говоря я бы сыграл главным злодеем игры :) Бои очень хорошо сделаны, большой плюс разработчикам за это :) Это ШЕДЕВРАЛЬНО!
Звук борьбы и музыки замечателен. Вот только одно но то что любителям серии которые хотят что то новенькое придется доплатить например за нового персонажа или костюм для кого нибудь. Зато нас порадовали кладбищем в котором можно очень много чего купить на заработанные деньги :) В наше время мало таких прекрасных игр как Mortal Combat. Возрождение серии принесло много плюсов проекту.
К сожалению зарубежные издания поставили игре 8 баллов, а уже на основании этих балов написали рецензии в которых средний бал игры не больше чем 89% Жалко... Хорошим проектам снижают оценки, а плохим наоборот повышают оценки. Но радует меня то что Mortal Combat еще находиться в топах "Игромании" и где то в недрах журнала "Игры на ПК" А также: Сайт Lenta похвалил графическую составляющую игры, выполненную «стильно, со вкусом», проработку внешнего вида персонажей, а также количество персонажей, в итоге назвав игру «интересным и очень качественным продуктом» Русские молодцы :)
Игра стоит на движке Unreal Engine 3 - который был использовал во всей частях Call of Juarez и во многих других, думаю что в Mortal Combat хорошо бы смотрелся другой более известный движок.
На данный момент тираж игры составляет 1млн и несколько тысяч - неплохо, но могли бы побольше. Также меня очень порадовало издание с фигуркой - молодцы - инновационо!
Итоги:
Новая часть оставила след в истории. Как я уже говорил, если бы она вышла на ПК то было бы хорошо и геймерам и тираж игры пошел бы вверх. Думаю разработчики большие молодцы. Сейчас редко встретишь такие проекты как этот. Думаю на этом обзор можно закончить - когда поиграете поймете почему я поставил игре 10 баллов. Спасибо за все :)
+
Но есть маленький недочёт (как уже было сказано выше), часто повторяются одни и те же выражения.
Если будешь, в следующий раз писать обзор - не спеши, попробуй подобрать разные слова - по смыслу, будет ещё лучше :)