Gravity Bone

Все об игре Gravity Bone: Дата выхода, системные требования Gravity Bone, оценки. Трейлеры, видео Gravity Bone. Обзоры, секреты, чит коды.

Приключенческая игра с видом от 1-го лица от компании Blendo Games.

Gravity Bone – бесплатная приключенческая игра на модифицированном движке id Tech 2 – том самом, который использовался еще для Quake 2. В игре используется музыка из фильмов режиссера Вонга Карвая. За год разработки было создано 4 инкарнации игры. В первой версии игра больше походила на шутер от 1-го лица, чем в финальной. Дальнейшие версии сместились в новом направлении: к шпионскому геймплею.

Журналистам понравилась Gravity Bone. Чарльз Оньетт в IGN назвал ее удовольствием, сравнил с такими играми, как Team Fortress 2 и Portal. Игра удостоилась похвал за связную историю, атмосферу и способность поддерживать интерес на протяжении своего очень короткого времени так, чтобы не казаться поспешной или незаконченной. На премии Game Tunnel's Special Awards в 2008 году игра получила награду «Лучшая артхаусная игра». Сиквел, Thirty Flights of Loving, вышел в 2012 году.

Игра доступна для скачивания на официальном сайте: http://www.blendogames.com/files/gravitybone_v11.zip 

Геймплей

Gravity Bone длится около 20 минут, которые проходят в вымышленном городе Нуэвос-Айрес. Игрок управляет безымянным шпионом и выполняет несколько миссий на двух уровнях. В конце игры шпиона убивает неизвестная женщина, которую шпион преследует во второй половине второго уровня. Игра сделана так, чтобы у игрока не оставалось ясной идеи о способе развития истории.

Цели и руководство во время миссий игрок получает путем взаимодействия с объектами и окружающей средой. Учебная система, демонстрирующая шаблонные элементы геймплея вроде взаимодействия и перемещения, представлена в виде первого уровня игры. На этом уровне игрок доставляет зараженную выпивку некому неигровому персонажу. После первого уровня игрок попадает на второй, повторяющий паттерн первого; игрок получает ряд целей и действий к выполнению; действие включает платформенные сегменты.

Сюжет

Протагонист работает в сервисе Teletran Seven для людей, находящихся в поиске работы. Игра открывается его поездкой в лифте по пути на вечеринку. На месте назначения, пройдя быструю проверку по рабочей карте, протагонист узнает, что для дальнейших инструкций нужно пройти в котельную. Пройдя мимо гостей вечеринки и обслуживающего персонала, наш протагонист находит небольшой коричневый портфель и выпивку рядом, а также костюм, идентичный тем, что носят официанты. В портфеле он находит аудиозапись с заданием по доставке таинственной выпивки человеку с рыжими волосами. Надев костюм, наш протагонист снова идет на вечеринку, находит рыжего человека и подает ему выпивку. Сразу затем человек делает большой глоток. Потом протагонисту нужно найти выход, с чем он с успехом справляется и покидает вечеринку.

В катсцене игрок узнает, что выпивка была заражена звериным жуком Манитоба. Жук образует в человеке газы, позволяющие отслеживать его перемещения по галактике. Мы узнаем, что наши клиенты очень довольны.

Затем наш протагонист попадает на 70-й этаж башни Аррола Хоферта. В лифте едут несколько человек: два старика и молодая женщина, курящая сигарету. Протагонисту снова нужно найти котельную комнату. Идя по подсобным помещениям, он находит сильнодействующее замораживающее вещество и молоток; с помощью этих инструментов он разбивает замки. В котельной находится портфель, очень похожий на прежний, но теперь с камерой и аудиозаписью, из которой герой узнает задание по фотографированию 5 птиц. После взлома новой серии замков наш герой делает 5 снимков и идет к выходу.

У лифта его ждет пуля от молодой леди, которая всё это время поджидала героя. Она крадет камеру и убегает, а герой бросается в преследование. Гонка проходит в туннелях с поездами, зале с обедающими людьми и выходит на лестницу, установленную с внешней стороны здания; там преследуемая разворачивается и снова стреляет в героя; герой падает в замедленном режиме и видит воспоминания. Сначала это женщина во взрывающейся машине, потом перестрелка двух джипов, едущих по трассе, потом забег на стадионе, который выигрывает женщина, очень похожая на убийцу нашего героя. Игра кончается падением героя.

Разработка

Gravity Bone – детище Брендона Чанга и его независимой компании Blendo Games. Чанг, работавший дизайнером уровней в Pandemic Studios, участвовал создании Full Spectrum Warrior и Lord of the Rings: Conquest. За год разработки последовательно было сделано 4 версии игры. Чанг в интервью для FidGit комментировал: «Gravity Bone началась в совсем ином виде, чем вы видите ее сейчас… и версии отбрасывались, пока не получилась эта окончательная версия». Первая версия Gravity Bone содержала более типичные шутерные элементы, была основана на серии карт для Quake 2 под названием Citizen Abel. Чанг уточнил, что в первой версии игры герой бегал с пистолетом, происходили взрывы. Разработка ушла в новом направлении, и игровой персонаж стал компьютерным хакером, «постоянно что-то взламывающим».

В третьей версии игры большинство шутерных элементов было удалено, стиль геймплея прибрел шпионский уклон: «игрок пытается тихо и незаметно устранить врагов». Чанг говорит, что переделывал игру несколько раз, чтобы вышло соответствие его взглядам: «игра менялась и менялась, пока не приобрела направление, более ориентированное на сюжет». По его словам, ему было некомфортно разрабатывать Gravity Bone в жанре FPS, и мало-помалу игра обрастала менее традиционными элементами. Он пояснил: «я застрял на идее героя, никогда не стреляющего из оружия; у него есть несколько инструментов, например, банка с фреоном. Я думаю, это весело и интересно».

Gravity Bone разработана на модифицированной версии движка id Tech 2 от id Software, примененного в Quake 2. Чанг признался, что, имея опыт работы с более мощными, современными и гибкими движками, он выбрал старый движок по причине открытости его кода. Голосовое озвучивание в Gravity Bone было осуществлено посредством программ перевода текста в речь. В игру вошли песни от Xavier Cugat and His Orchesetra: «Maria Elena», «Brazil» и «Perfidia». Версии первой и третьей песен использовались в фильме «Дикие дни» (1990) Вонга Карвая. Чанг говорит, что его страсть к фильмам Карвая была важным фактором в выборе  музыки: «Карвай делает реально красивые фильмы, и я всегда хотел использовать музыку из них в видеоигре». По словам Чанга, фильмы Карвая оказали сильное влияние на разработку.

Прием

Чарльз Оньетт аплодировал игре в IGN: «это игра, играющая понятиями героизма и злодейства, путями, с которыми идентифицирует себя игрок; она развивает обе роли». Он похвалил все аспекты игры: «связность яркой визуальной презентации, саундтрека и эффектов, почти абсолютно непонятная история, создают атмосферу своеобразной силы». Оньетт завершил свой обзор словами «игра приятна, на своем коротком протяжении никогда не перестает удивлять и доставлять удовольствие». Энтони Берч в Destructoid написал положительный обзор: «игра столь стилистически цельна, столь последовательно крута, странна и образна, что, черт возьми, почти невозможно не влюбиться в нее – пусть даже после концовки ты не понимаешь, что за хрень произошла и почему». Он похвалил несколько технических и дизайнерских аспектов игры, отметил «почти невероятные» эффекты блюма. Берч заключил, что «Gravity Bone – великая прогулка, одни только атмосфера и стиль доведут тебя до конца приключения, наступающего слишком быстро».

Дерек Ю в The Indie Games Source сравнил игру с Portal, заявил, что Чанг смог разработать «безупречное чутье к графическому дизайну». По его мнению, игра «взрывается восхитительным цветом, содержит персонажей с головами в форме блоков, которые бесконечно интереснее выглядят и чувствуются, чем пугающая игра Реальных кукол, с которой игроки часто вынуждены бороться в современных шутерах». Редактору The Refined Geek понравилась Gravity Bone и ее сиквел Thirty Flights of Loving, обеим играм он дал оценку 8/10; «наслаждение от этих игр вытекает из замечания всех тонких пространственных фишек с последующей работой воображения по соединению точек» – написал редактор. Он прокомментировал, что обе игры ставят сюжетные элементы выше графики и технических новаций: «истинная сила этих игр – в способности рассказать историю за очень короткое время».

Кирк Хэмилтон в Kotaku написал: «если у тебя есть ПК, ты должен сыграть в Gravity Bone. Одна из лучших вещей, в которые я играл на ПК в последнее время». Кирон Гиллен в Rock Paper Shotgun взглянул на игру как на интеллектуальную смесь Hitman, No-one Lives Forever и Team Fortress 2; он назвал Gravity Bone умнейшей игрой среди опробованных им после World of Goo.

Сиквел

Игра Thirty Flights of Loving была анонсирована в рамках кампании по возрождению подкаста Idle Thumbs. Игра стала доступна участникам кампании на Kickstarter в июле 2012 года, потом вышла на Steam, включив заодно и Gravity Bone. Хотя эта игра не является прямым сиквелом к Gravity Bone, она похожа на нее; главный персонаж – грабитель с двумя напарниками, дело которого пошло наперекосяк. Очень короткое, но нелинейное повествование Thirty Flights журналисты назвали новшеством в видеоиграх. 

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Gravity Bone
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Шутер от первого лица
Приключения
Темы
Шпионаж
Дата выхода
28 августа 2008
Алиасы
Gravity Bone
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

211392 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

172989 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

305890 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

129967 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

159845 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003