Описание
Midnight Club: Los Angeles содержит 43 автомобиля и 3 мотоцикла. Открытая карта Лос-Анджелеса равна по размеру всем 3-м городам из предыдущей части серии. Количество полигонов, использованных в каждой машине – примерно 100,000.
Сюжет
Мужчина с Восточного Побережья переезжает в Лос-Анджелес. В начале игры персонаж, известный просто как «Игрок», разговаривает по телефону с чемпионом Лос-Анджелеса – Буке. При следующей вскоре встрече Буке дает протагонисту выбор из 3-х машин: 1984 Volkswagen Golf GTI, 1988 Volkswagen Scirocco или 1998 Nissan 240SX. Набрав достаточно хорошую репутацию, игрок получает возможность стать Городским чемпионом для каждого типа машины.
Геймплей
Действие игры происходит в Лос-Анджелесе, традиционно для серии – в абсолютно открытом мире. Управление машиной крайне «аркадное», сделанное нарочито нереалистичным в угоду эффектности. Действуют погодные эффекты и 24-часовой цикл, а по дорогам ездят лицензированные транспортные средства, придающие игре реализма. После гонок все повреждения, полученные транспортным средством, могут быть устранены в гараже; кроме того, имеется опция Быстрой починки, то есть применения старых, «металлоломных» запчастей. Система RAGE («Ярость») обеспечивает неустойчивость уровня трафика в течение дня: утром и днем машин на дорогах много, ночью – мало. Как и ранее, имеется несколько мотоциклов, в том числе Kawasaki Ninja ZX-14 и Ducati 999R. Машины можно настраивать и видоизменять. Среди новых особенностей игры – режим фотографирования.
Игру называют самой длинной из всех 4-х Midnight Club; наличествует более 10-ти типов гонок, включая серийные гонки, турниры и гонки с вольным маршрутом. К старту каждой гонки нужно добираться самостоятельно, что, конечно, продлевает прохождение. Имеется 4 режима сложности гонок, обозначенные цветами от зеленого к красному: легкий, средний, тяжелый и тяжелейший. В тяжелых сложностях награды растут.
Из предыдущей части возвращена опция Специальных способностей. Так, к таким способностям относятся: EMP (электромагнитный импульс), позволяющий отключить электронику ближайших соперников; Аггро, делающая машину игрока неразрушаемой и способной пробиваться через трафик без замедления; Рев, посылающий звуковую волну, отталкивающую машины; Зона, замедляющая время. В предшествующей игре те или иные специальные способности действовали только для определенных машин, в Midnight Club: Los Angeles любая машина может использовать любую специальную способность. Специальные способности можно менять в любой момент.
Полиция больше привязана к определенным гонкам; теперь она просто реагирует на нарушения правил (проезд на красный свет, столкновения с ближайшими машинами, езда по бездорожью и т.д.). В случае поимки отображается видеозаставка, предлагающая съехать с дороги и сдаться. Если игрок отказывается, инициируется режим преследования, выход из которого осуществляется тогда, когда пройдет некоторое время, проведенного вне поля зрения полиции.
Разработчики подчеркнули работу над исключением экранов загрузки, заявив, что игрок может буквально за несколько секунд «перепрыгнуть» из карьерного режима в онлайновую гонку.
Онлайновые особенности
Онлайновая игра поддерживает до 16-ти человек одновременно, и содержит несколько новых режимов. В режиме Избегания (Keep Away) игрок должен удерживать флаг в течение максимально возможного отрезка времени; Режим Запаса (Stockpile) ставит задачей сбор множества флагов. В число новых онлайновых усилений входят Зеркало (отражение любой специальной атаки врага на него себя), Аггро (аналог одноименной оффлайновой способности, повышающий вес машины и позволяющий врезаться в другие машины без получения повреждений и без снижения скорости) и Рэндом (случайное усиление). Представлена возможность «Оцени мой заезд» (Rate My Ride), предлагающая онлайновым игрокам просмотреть чужие машины. Действует система достижений PlayStation Network, насчитывающая 46 трофеев.
Прием
Midnight Club: Los Angeles получила положительные оценки критиков. Большинство из них сошлось на признании таких положительных сторон, как детализованное отображение Лос-Анджелеса, множество мультиплеерных опций, должно работающая частота кадров, стильность и разнообразный саундтрек. Раскритикованные аспекты – клишированные персонажи, медленная загрузка текстур в начале игры и несбалансированный геймплей.
На сайте GameRankings игра получила балл 81.48% (40 обзоров), на сайте Metacritic – 82/100 (50 обзоров) и 8.7/10 (33 пользовательских оценки).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.